Автор: banadydora
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Сколько сторон в многоугольнике, если число сторон в 4 раза больше числа диагоналей, проведённых из одной вершины.
Автор: jdhdhdkdbxxbd
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
розташуй від найбільшого до найменшого значення:
1) кiлькiсть граней 6-кутної піраміди 2)кiлькiсть ребер куба
3) кількість вершин 5-кутноï призми
Автор: uddidodkkd18
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Рассмотри рисунок. Назови и запиши: а) все радиусы; б) все диаметры.
Автор: umka1611
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите, пож решить задачу:
Составьте два выражения для решения задачи.
По левую сторону аллеи деревья посажены в 3 ряда по 20 деревьев в ряд, а по правую- в 5 рядов по 20 деревьев в ряд. На сколько деревьев больше по правой стороне аллеи?
Автор: Alan25Bro
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Округлить числа60;58,1;18,3;16,1 до десятков и построить круговую диаграмму
Автор: stormokda
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
У кубі ABCDA1B1C1D1 вкажіть, до площини якої з граней
перпендикулярна пряма АВ:
а) ABC; б) AA1B1; в) BB1C1; г) інша відповідь.
(рисунок на фото)
Автор: alex77777ua
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Начертите в тетраде числовой луч и отметьте на нем точки с координатами 2-3,3-18,4-6,6-18,1-6,1-3,3-9.опредилите среди этих дробей равные?
Автор: prostobatya71
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
петя хочет закрасить несколько клеток квадрата 4*4 так, чтобы нашлось как можно больше вершин, каждая из которых принадлежит только одному закрашенному квадрату? какого наибольшего числа закрашенных вершин он может добиться?
Автор: veniaminagl11
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
helppppссоооооооооооооооооооооооооооссссссссссссссс памагите
перевод
Дан равносторонний треугольник. Угол у основания 68 °.
Посчитайте, насколько велик угол при вершине!
Угол при вершине °.
Автор: samadova2005
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В треугольнике abc угол a =30°, b=60°, ab = 14 корней из 3. Чему равна высота, проведенная из вершины наибольшего угла треугольника
Воспользуемся теоремой Эйлера для выпуклых многогранников:
В – Р + Г = 2, где В — число вершин, Р — рёбер, Г — граней многогранника. Нам дано: Р = Г + 24 ⇒ В = 2 + Р — Г = 2 + Г + 24 — Г = 26 ⇒ 2n = 26 ⇒
n = 13 – количество вершин верхнего (нижнего) основания; тогда
(как известно, диагональ многогранника есть отрезок, соединяющий
две его вершины, не лежащие в одной грани) число N диагоналей призмы равно: N = n(n-3) = 13·(13-3) = 13·10 = 130 ⇒ N — В = 130 — 26 = 104
Ответ: количество всех диагоналей призмы больше количества всех её вершин на 104. Чертеж + словесные пояснения → на фото