Укажите вид связи в словосочетаниях (управление, согласование, примыкание)
Небольшой стол
Славный аппетит
Походная жизнь
Вошёл в гостиную
Пятнадцать рублей
Очень громко
Приказано ждать
Движение головой
Трудно решить
Укажите вид связи в словосочетаниях (управление, согласование, примыкание)
Небольшой стол
Славный аппетит
Походная жизнь
Вошёл в гостиную
Пятнадцать рублей
Очень громко
Приказано ждать
Движение головой
Трудно решить
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное Определите, в каком ряду связь во всех словосочетаниях — согласование: 1) его шапка, вижу его, зелёная ягода; 2) что-нибудь такое, свежий воздух, трёх девушек; 3) деревянное строение, чуть слышно, бежать не оглядываясь; 4) раскатистый гром, весь сахар, четырём ученикам. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – управление: 1) ловить рыбу, две девушки, любить футбол; 2) такой вкусный, уроки русского языка, шёл не торопясь; 3) выйти из дома, выучить параграф, факультатив по химии; 4) классическая гимназия, стоять впереди, узнать человека. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – примыкание: 1) рассказывал улыбаясь, сделать точь-в-точь, яйцо всмятку; 2) раскалённый докрасна, её глаза, ответил раздражённо; 3) подстричься по-новому, по новому учебнику, программа вечера; 4) программное произведение, бескомпромиссный человек, прикованный к скале.
СРОЧНО 40 баллов
Задание 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах ряда пропущена одна и та же буква.
(1) пр.бывание в городе, неприемл.мое поведение, сув.ренитет государства (2) политическая иде.логия, пор.вняться с соперником, пр.славянский язык (3) вз.мать налоги, панц.рь черепахи, поступить в пед.нститут
(4) появился из н.откуда, узнать впоследстви., ты услыш.шь шорох
(5) ад.ютант императора, трёх.ярусный торт, с.экономить деньги
Задание 2. Укажите ряды, где во всех словах пропущена удвоенная согласная.
(1) криста(л/лл)ьная вода, приказание отда(н/нн)о, и(с/сс)иня-чёрные волосы (2) пятиба(л/лл)ьная система, слаже(н/нн)о работать, ра(с/сс)тилается туман (3) просторная те(р/рр)аса, нежда(н/нн)ый гость, пре(д/дд)верие праздника (4) талантливый режи(с/сс)ёр, нечита(н/нн)ый роман, точный ра(с/сс)чет
(5) а(с/сс)имметричный рисунок, ю(н/нн)ый друг, фи(н/нн)ский суп
Задание 3. Раскройте скобки и укажите ряды, где все слова пишутся слитно.
(1) (не)взлюбить ростовщика; (не)оправданный риск; поговорить (на)счёт планов (2) (не)сожжённое письмо; (в)следствие трудностей; крайне (не)интересно
(3) (не)кто иной, как знакомый; выиграть (за)счёт ловкости; идти (по)одиночке (4) (не)широкий, но глубокий; наблюдать (в)продолжение вечера, (не)куда пойти (5) персонал (не)вежлив; оставить всё (по)прежнему, (не)мало повидать
Помогите обьяснить,знаки препинания в предложениях.Почему ставятся след.знаки препинания?Помогите,построить схемы предложений:(Охотничья гостиница)
1.Это был плотный, среднего роста мужчина, одетый в вышитую косоворотку и брюки навыпуск.
2.На ногах у него мягкие валяные туфли, обшитые по краям зеленой бархоткой, а на голове глубокий, закрывавший козырьком глаза картуз.
3.Ружейная охота была его страстью, а еще он гонял голубей, занимался ловлей перепелов и певчих птиц.
4.Он жил на небольших выселках, расположенных в центре охотничьих угодий.
5.Хозяин отличался радушием и гостеприимством, и его домашняя гостиница в сезоны охот была всегда полна.
6.Бывало, весной и осенью человек двадцать набиралось!
7.Когда гостям не хватало кроватей, стелили на пол солому.
Б.(с,сс)ейн, .квариум, бок(о)бок, (в)миг, (волей)(не)волей, (в)п.следстви., выр.вне(н,нн)ый, г.л.рея, г.рлянда, д.станц.я, ж.ва(н,нн)ый, (за)границей, из.бразить, как(бу.то), к.рик.тура, кв.танц.я, кова(н,нн)ый, к.мб.нат, кр.мешный, кро(с,сс), (мало)(по)малу, (на)лету,(на)скаку, (не)вида(н,нн)ый, (не)дос.га.мый, (не)слыха(н,нн)ый, (не)чая(н,нн)ый, (н.)чуть,ор.ентироват.ся, пери.д, (по)двое, (по)ок.нчани., (по)прибыти., п.разительный, п.чталь.н, пр.дварительный, пр.тензия, р.зиденц.я, св.ще(н,нн)ый, с.лу.т, (с)налету, точ.(в)точ., тр.н.роват.ся, ф.нтазия, ш.велиться, .пидемия.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания. Объясните орфограммы, определите части речи , укажите х роль в предложении.
(В)место картин в комнате было (не)сколько з.ркал закраш.(н,нн)ых белой краской.
Срочно помогите!
независ.мый подозрева.мый расходу.мые пригрева.мое колебл.мый назнач.шь разве.шь ненавид.вший встреч.нный вывал.нный колебл.шься независ.мый предвид.шь вид.мый произнос.шь увенч.нный дыш.шь закруч.нный движ.мый помож.шь провод.шь подчист.вший назнач.шь невид.мый замет.вший дремл.щий кача.щий терп.т
кол.тся колебл.мый надломл.нный наде.тся
расплат.шься прикле.вший
раска.шься
пристро.шь
погон.шься прикле.вший заден.т
ма.щийся независ.мый помн.щий мел.щий крас.т скач.щий завис.щий подозрева.мый отча.вшийся неуправля.мый завер.нный завис.мый (игла) кол.тся обита.шь расходу.мые немысл.мый колебл.мый мел.шь несмолка.мый толка.шь знач.мый обурева.мый осме.нный ожида.шь незамеч.нный нахмур.нный
вставить н или нн
Гуси.ые лапы, лакирова.ая мебель, плавлен.ый сыр, ю.ые зрители, бронирова.ые двери,
смышлё.ый юноша, подли.ые чувства, были.ый богатырь, авиацио.ый салон, решё.ая задача,
отобра.ый материал, ветря.ой двигатель, нравстве.ые проблемы, безветре.ое утро, ржа.ой хлеб,
неписа.ый закон, студё.ая водица, медле.ое движение, документы оформле.ы, успехи несомне.ы,
румя.ые щёки, кова.ый сундук, ране.ый в руку боец, безымя.ый герой, оси.ое гнездо, нечая.ая
победа, домотка.ая скатерть, глаже.ое бельё, учё.ая степень, засея.ое поле, разогна.ая
демонстрация, инструменты настрое.ы, жела.ый итог, мыши.ый писк, карти.ая галерея, лебеди.ая
песня, говорил пута.о, новая гости.ица, богатое прида.ое, увезти ране.ых, кова.ый кузнецом конь,
жизне.ые трудности, сви.ая тушёнка, ветре.ый вечер, любимый племя.ик, моното.ые звуки,
принципиальный зако.ик, разброса.ые игрушки, нежда.ый гость, кипячё.ая вода, рва.ое пальто,
серебря.ый подстака.ик, некраше.ые стены, сторо.ик монархии, назва.ый брат, бракова.ые детали,
деревя.ое зодчество, стари.ые книги, недюжи.ые способности, карма.ый фонарик, смотрел
отрешё.о, железобето.ые балки, купле.ый товар, си.ий автобус, экскурсио.ое бюро, свяще.ый
трепет, важный посла.ик, чище.ые овощи, оторва.ая пуговица.
Заполните таблицу.
Согласование
Управление
Примыкание
Не увидеть сослепу,первая смена,намеренно встретиться,дом отца,полюбить девушку,слушать внимательно,убрать со стола,загадочный звонок,доклад коллеги,четвертый раз,популярная песня,работать сосредоточенно,жить на побережье,деловая встреча,желать удачи,открыть настежь
! Помогите пожалуйста очень срочно!
! СРОЧНО!
1. Группой слов, в которой наречия выражают время дейс твия, является:
a) коснуться невзначай, шагать размашисто, петь громко;
б) присутствовать иногда, произрастать издавна, про снуться рано;
в) повернуть налево, пойти вправо, нестись оттуда.
3. Группой слов, в которой наречия пишут через дефис, ляется:
a) (по) новому паркету, (по) видимому пути;
б) одет (по) новому, (по) видимому опоздал;
в) (по) моему совету:(по) нашему решению.
Запишите группу слов с наречиями, раскрыв скобки. С одним из словосочетаний составьте предложение.
4. Группой наречий, в которых на конце не пишется б, яв ляется:
а) наотмаш. сплош.;
б) навзнич., настеж.;
в) замуж., неврерпëж. Запишите слова трёх групп, вставляя, где необходимо, мяг кий знак.
5. Группой наречий с суффиксом е является:
a) горяч., свеж.;
б) тягуч., зловещ.;
в) меж.й, каланч.й.
Запишите слова, вставляя пропущенные буквы и расстав ляя ударения.
6. Группой наречий, которые пишутся с не раздельно, яв ляется:
a) (не) быстро, а медленно; (не) высоко, а низко;
б) нырнуть (не) глубоко; приоткрыть (не) широко;
в) высказаться (не) годующе; работать (не) брежно. Напишите пример словосочетания, в котором не с наречи ем пишется раздельно по правилу, не указанному в приведен ных примерах.
Помогите пожалуйста! 100 Баллов!
1. Спишите. Определите время глагола.
-Наступила долгожданная весна.
-Звонко поют птицы.
— Распускаются первые цветы.
2. Спишите. Определите форму глагола в предложении.
— Любуюсь первыми лучами солнца.
— Темнеет. Потянуло вечерней свежестью.
— Пора возвращаться домой.
3. Спишите. Определите вид глагола.
Строить, забыть, сижу, пообещали, знаем, принесу, хотят, проверите, успела.
4. Спишите. Определите спряжения глагола.
Пою, сею, стригу, смотрю, бью, сплю, тяну, копаю, вею, кошу, бегу, хочу
5. Поставьте глаголы в 2л. множественного числа.
Умею, вижу, стираю, кручу, скучаю, терплю, бегу, стелю, строю.
6. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Заедеш…, вертиш…ся, ляг…те, сдаеш…ся, испеч…, намаж…те, удар…те, убав…те, смеет…ся, стрич…ся, спряч…те, старат…ся.
7. Спишите. Определите наклонение.
— Если бы сейчас была осень, я бы пошёл за грибами в лес.
— Обязательно заходите к нам в гости.
— Торт получился очень вкусный.
8. Спишите. Определите переходность глагола.
— Купи мне, пожалуйста, молока и сахара.
— В театре я встретил старого приятеля.
— Друг поведал мне о своих приключениях.
9. Спишите. Раскройте скобки.
— Прохожий (не)годовал от возмущения.
— Поездка так и (не)состоялась.
— Я (не)доумевал по поводу случившегося.
— Вову в классе (не)долюбливали.
Определите вид и спряжение глаголов,образуйте инфинитив.
Определить спряжение и вид.
Слова.
1-Погружусь
2-Ударяю
3-Борюсь
4-Припоминаю
5-Дышу
6-Возвращаюсь
7-Рисую
8-Ем
9-Удалюсь
10-Намечаю
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Небольшой стол
-согласование
Славный аппетит-согласование
Походная жизнь
-согласование
Вошёл в гостиную
-управление
Пятнадцать рублей
-согласование
Очень громко-примыкание
Приказано ждать-примыкание
Движение головой
-управление
Трудно решить-примыкание