Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
18
Ноябрь

Прочитайте определения эпических жанров. Выделите сходства и отличия. После урока, посвящённого повести…

Автор: vadosik21
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс

Прочитайте определения эпических жанров. Выделите сходства и отличия.

После урока, посвящённого повести В.К. Железникова «Чучело», ребята решили написать фанфики. Прочитайте описания получившихся произведений и определите их жанр.

Закончите предложения, выбрав верный вариант.

Аня поставила в центр сюжета один день из жизни Маргариты Ивановны, её самую первую встречу с классом. В фанфике подробно описано, что чувствовала учительница, когда вела свой первый урок, какими ей запомнились дети. Чтобы сильнее погрузить читателя в мир произведения, Аня написала текст от первого лица.

Аня написала

ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.

Марине было интересно исследовать характеры второстепенных героев и понять причины их поступков. В фанфике она последовательно помещала в центр внимания одного героя за другим: подробно рассказала истории Мироновой, Вальки, Васильева и Рыжего. Благодаря подробному анализу Марине удалось вызвать у читателя сочувствие даже к тем персонажам, которые раньше могли казаться исключительно отрицательными. В конце фанфика мы видим ребят повзрослевшими и изменившимися.

Марина написала

ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.

Юра решил написать продолжение оригинального произведения. В своём фанфике он рассказал о том, как Лена снова попадает в новый класс и ищет своё место в коллективе. Юре было важно показать, как изменилась Лена. Мы видим, как она постепенно открывается другим людям, она не стремится нравиться всем и готова внимательно наблюдать за ребятами, чтобы узнать их характеры. Но уже через несколько недель у неё появляются настоящие друзья, которым можно доверить сокровенные тайны.

Юра написал

ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.

Какие признаки помогли вам определить жанр? Выберите верные варианты.

Деление персонажей на положительных и отрицательных

Количество описываемых эпизодов из жизни героя

Наличие фигуры рассказчика

Количество центральных для сюжета героев

ДАЮ 35 БАЛЛОВ

Ответов к вопросу: 1
  • shmebyulok
    18.11.2024 | 12:44

    Ответ:
    внизу)
    Объяснение:
    Аня поставила в центр сюжета один день из жизни Маргариты Ивановны, её самую первую встречу с классом. В фанфике подробно описано, что чувствовала учительница, когда вела свой первый урок, какими ей запомнились дети. Чтобы сильнее погрузить читателя в мир произведения, Аня написала текст от первого лица.(ЭТО РАССКАЗ)

    Марине было интересно исследовать характеры второстепенных героев и понять причины их поступков. В фанфике она последовательно помещала в центр внимания одного героя за другим: подробно рассказала истории Мироновой, Вальки, Васильева и Рыжего. Благодаря подробному анализу Марине удалось вызвать у читателя сочувствие даже к тем персонажам, которые раньше могли казаться исключительно отрицательными. В конце фанфика мы видим ребят повзрослевшими и изменившимися.(ЭТО РОМАН)

    Юра решил написать продолжение оригинального произведения. В своём фанфике он рассказал о том, как Лена снова попадает в новый класс и ищет своё место в коллективе. Юре было важно показать, как изменилась Лена. Мы видим, как она постепенно открывается другим людям, она не стремится нравиться всем и готова внимательно наблюдать за ребятами, чтобы узнать их характеры. Но уже через несколько недель у неё появляются настоящие друзья, которым можно доверить сокровенные тайны.(ЭТО ПОВЕСТЬ)

    Какие признаки помогли вам определить жанр? Выберите верные варианты.
    Деление персонажей на положительных и отрицательных
    Количество описываемых эпизодов из жизни героя
    Наличие фигуры рассказчика
    Количество центральных для сюжета героев

    Ответы 2 и 4 (1 это  рассказ) (2 это роман) (3 это повесть) надеюсь помог)

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Получите помощь в решении задачи по Прочитайте определения эпических жанров. Выделите сходства и отличия. После урока, посвящённого повести В.К. Железникова «Чучело», ребята решили написать фанфики. Прочитайте описания получившихся произведений и определите их жанр. Закончите предложения, выбрав верный вариант. Аня поставила в центр сюжета один день из жизни Маргариты Ивановны, её самую первую встречу с классом. В фанфике подробно описано, что чувствовала учительница, когда вела свой первый урок, какими ей запомнились дети. Чтобы сильнее погрузить читателя в мир произведения, Аня написала текст от первого лица. Аня написала ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН. Марине было интересно исследовать характеры второстепенных героев и понять причины их поступков. В фанфике она последовательно помещала в центр внимания одного героя за другим: подробно рассказала истории Мироновой, Вальки, Васильева и Рыжего. Благодаря подробному анализу Марине удалось вызвать у читателя сочувствие даже к тем персонажам, которые раньше могли казаться исключительно отрицательными. В конце фанфика мы видим ребят повзрослевшими и изменившимися. Марина написала ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН. Юра решил написать продолжение оригинального произведения. В своём фанфике он рассказал о том, как Лена снова попадает в новый класс и ищет своё место в коллективе. Юре было важно показать, как изменилась Лена. Мы видим, как она постепенно открывается другим людям, она не стремится нравиться всем и готова внимательно наблюдать за ребятами, чтобы узнать их характеры. Но уже через несколько недель у неё появляются настоящие друзья, которым можно доверить сокровенные тайны. Юра написал ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН. Какие признаки помогли вам определить жанр? Выберите верные варианты. Деление персонажей на положительных и отрицательных Количество описываемых эпизодов из жизни героя Наличие фигуры рассказчика Количество центральных для сюжета героев ДАЮ 35 БАЛЛОВ для школьников 5 - 9 класс. Прочитайте множественные ответы и обсудите задачи с другими участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и становитесь экспертом!