эссе на тему Чему учат произведения уроки французского ( p.s если не знаешь не отвечай ) пожалуйста очень срочно заранее спасибо
Эссе на тему Чему учат произведения уроки французского ( p.s если не знаешь не отвечай ) пожалуйста…
Срочно! Написать сочинение по теме «Образ учительницы как символ человеческой отзывчивости».по рассказу…
Срочно! Написать сочинение по теме «Образ учительницы как
символ человеческой отзывчивости».по рассказу уроки французского. Срочно!
Оброз директора или образ мамы мальчика, Из произведения ,,Учить франчуского,, СРОЧНО ПЖ ОЧЕНЬ НУЖНО
оброз директора или образ мамы мальчика, Из произведения ,,Учить франчуского,, СРОЧНО ПЖ ОЧЕНЬ НУЖНО
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
Подготовить проект на тему 1.3 «Значение символов в рассказе «Уроки французского»». пожалуйста помогите…
Подготовить проект на тему
1.3 «Значение символов в рассказе «Уроки французского»».
пожалуйста помогите ! я сделаю ответ лучшим обещаю!
Помогите краткий отзыв о рассказе уроки француского
Помогите краткий отзыв о рассказе уроки француского
Помогите плиз ! Доказать , что « уроки французского » это рассказ
Помогите плиз ! Доказать , что « уроки французского » это рассказ
Составьте сложный план сочинения нравственные уроки рассказа в. распутина Уроки Французкого срочно сейчас…
составьте сложный план сочинения нравственные уроки рассказа в. распутина Уроки Французкого
срочно сейчас пж
Напишите пожалуйста сочинение на тему » чаму я хацеў бы вучыцца у классе пані мар’і » НА БЕЛОРУССКОМ…
напишите пожалуйста сочинение на тему » чаму я хацеў бы вучыцца у классе пані мар’і » НА БЕЛОРУССКОМ ЯЗЫКЕ, БОЛЬШОЕ, ДАЮ 100
Краткий пересказ уроки французкого
Краткий пересказ уроки французкого
Сочинение на тему»Что значит быть настоящим учителим» по рассказу «Уроки Французского» только пожалуйста…
Сочинение на тему»Что значит быть настоящим учителим» по рассказу «Уроки Французского»
только пожалуйста не копируете.
прошу))
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Рассказ В.Г. Распутина «Уроки французского», как и главная героиня учительница Лидия Михайловна, преподает различные жизненные уроки.
Главная мысль всего произведения связана с добротой и милосердием. Не зря «Уроки французского» многие называют «Уроками доброты». Школьный преподаватель показал, что к окружающим людям нужно относиться ласково и дружелюбно. Рассказ заставляет задуматься о том, что совершать добро нужно независимо от того, кто перед тобой и кем являешься ты сам. Добро – это категория, которая не зависит от половой принадлежности, от возраста или профессиональных навыков. Это то, что должно присутствовать в каждом человеке.
Еще одним уроком является следующая истина: в любой ситуации нужно оставаться человеком. Лидия Михайловна, услышав о том, что рассказчик играет на денежные средства, могла сразу же обратиться к директору. Однако учительница понимала, что за это повествователя могли выгнать из школы. Лидия Михайловна поняла истинные причины того, по какой причине мальчик пошел на такой шаг. Учительница помогла ему, рискуя своей педагогической деятельностью. И когда школьный директор узнал о содеянном, Лидия Михайловна не стала оправдываться и искать виновных в сложившейся ситуации. Она повела себя достойно, показав школьнику пример для подражания. Распутинский рассказ учит неравнодушию и внимательному отношению к окружающим людям. Прочитанное произведение заставляет задуматься о том, что человек – это часть общества, что каждый человек должен задумываться не только о себе и своем существовании, но и о судьбах других людей, о тех проблемах, с которыми они могут сталкиваться. Чтобы обрести в нужный момент поддержку, нужно оказывать эту поддержку другим людям. Не обязательно совершать какие-то жертвенные действия, достаточно способности сострадать окружающим людям, ведь благодаря сочувствию и сопереживанию каждому человеку на душе становится легче. Только в том случае, когда каждый человек будет совершать поступки в соответствии с добротой, милосердием, состраданием и сочувствием, в мире будут преобладать добрые, а не злые начала.
Рассказ учит тому, что нельзя судить о ситуации по обложке. Василий Андреевич даже не захотел разобраться в том, что предстало перед его взглядом. Директор сразу же назвать поступок Лидии Михайловны преступлением и уволил ее. Василий Андреевич не пожелал найти истину, понять причины поступка Лидии Михайловны. И в нашей жизни бывает так, что ситуация оценивается только поверхностно, хотя в жизни много нюансов и недоразумений.
«Уроки французского» многому учат не только детей, но и взрослых. Уделяя особенное внимание образу учителя, В.Г. Распутин показывает, каким должен быть учитель: неравнодушным и искренним, стремящимся помочь детям, обучить их и воспитать. Помимо этого, автор демонстрирует и то, каким педагогом не нужно быть: бесчувственным и равнодушным к детским проблемам, таким, как Василий Андреевич – директор школы.
Объяснение:
возможно это как сочинение или эссе,точное различие незнаю