Автор: KATERINA6070
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Круговорот веществ в природеУченик с помощью схемы изобразил формирование круговорота веществ.Проанализируй его описание и найди правильные ответы.Ве … рных ответов: 3 Элементы, необходимые для развития жизни, передаются из почвы к организмам.Зеленые растения производят органические вещества в результате поглощения энергии солнечного света.Энергия переходит из одной формы в другую форму видоизмененной.Происходит на границе между сушей и водой.Между живыми организмами. и окружающей средой формируется энергетический круговорот.
Автор: nasti999j
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Человек живет в природной среде и изменяет эту среду. Опишите происходящие изменения (положительные и отрицательные).
Автор: hrmk3j
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Определи природную зону по описанию.
В этой ледяной зоне вечная мерзлота. Зима очень длинная. Температура воздуха нередко понижается до 60 градусов ниже нуля. Дуют сильные ветры, часто бушует пурга. Температура летом лишь на несколько градусов выше нуля. К таким суровым условиям приспособились немногие живые организмы
Автор: tuturi81
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Задание 6.
Допишите , какая группа веществ относится:природная,искусственная, синтетическая
. .- человек получает новые вещества,которых в природе не существует. вот
Автор: Taly99
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Скажите пожалуйста, на каком материке обитает лама?
Автор: kausarumbetbai2010
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Что должно быть в природе для производства гидроэнергии?
Автор: StepanovZ007
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
1. Чому теплоізоляційні матеріали зазвичай пористі? А) Щоб зменшити масу речовини; Б)щоб краще проникало тепло; В) Повітря погано проводить тепло. 2. Щоб знайти шлях потрібно: А) швидкість поділити на час; Б) Час поділити на швидкість; В) Мас помножти на швидкість. 3. Як об’єм тіла залежить від температури? А)Із збільшенням температури об’єм збільшується , Б) Із збільшенням температури об’єм зменшується. В) Об’єм не залежить від температури. 4.Що є джерелом енергії для автотрофних організмів: А) Земля, Б) Повітря, В) Вода, Г) Сонце.
Автор: 009ivanko
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
сколько природных зон существует в природе? назовите их.
Автор: debby2
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте текст.
1. Южнее зоны степей становится еще теплее и суше. Жаркое солнце накаляет землю, а дожди выпадают очень редко. Растений все меньше, появляются большие участки голой земли.
2. Осадков в этой зоне выпадает мало. Из-за недостатка влаги деревья здесь почти не растут. Летом бывают сильные ветры-суховеи. Почвы здесь очень плодородны, поэтому повсюду распаханы поля.
3. Южнее зоны тундры становится теплее. Здесь выпадает много осадков. Благодаря достаточному количеству тепла и влаги здесь могут расти деревья.
О каких природных зонах говорится в текстах?
1. зона тундры, 2. зона тайги, 3. зона пустынь
1. зона степей, 2. зона тундры, 3. зона лесов
1. зона пустынь, 2. зона степей, 3. зона лесов
Автор: zkurbonova249
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
1. Запишите, какие вещества и для чего нужны растениям.
1.Солнечные лучи
2.Вода
3.Углекислый газ, кислород
4. Кислород, углекислый газ
5.Вода, минеральные соли, кислород
Европа,южная Америка, Атлантида.