Автор: vozniukartemr
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
На малюнку зображено графік руху туриста.
На осі абспис вілклалено час † (у год), а на осі ординат — відстань, на якій перебував ту-рист від дому s (у км). Знайди:
1) на якій відстані від дому турист був через
2 год шісля виходу з будинку:
2) скільки часу витратив турист на зупинку;
3) через скільки годин після виходу з дому турист був на відстані 3 км від нього.
Автор: kolk2048
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Время нахождения в пути, ч Рассмотрев график, ответьте на вопросы a) На каком расстоянии от дома был турист через 3 часа после выхода издома? b) Сколько времени турист затратил на остановку? c) Сколько часов был пути, когда до дома осталось пройти4 км? d)С какой шёл турист первые три часа?
Автор: muhammadmustafo1993
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
На малюнку зображено графік руху туриста. Визначте шлях, який пройшов турист за 10 год.
Автор: nadusha2016
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста решите задачу срочно!
Турист прошёл за три дня 32 км. В первый день он прошёл 3/8 пути, во второй день 1/4 пути. Сколько км пути прошёл турист в трети день.
Автор: DashaSmile21
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.2. Розв’язати рівняння: a)7,1x — 3,8=-1,4 + 8,2х; б) -3 + 2x 2 5×1 З 7 В 3. За три днi туристи пройшли 48 км. За другий день вони пройшли 60% відстані, пройденої за перший день, а за третій — відстані, пройденої за другий д
ень. Скільки кілометрів проходили туристи кожнoгo дня? 4. Саша проплив від лодочної станції до пляжу за а 6 хвилин. За скільки хвилин пропливе Олег від лодочної станції до пляжу?
Автор: zajcevalera42
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
1. Разложите квадратный трехчлен на множители: 4х2+11х-3
2. Решите неравенство:
5х2-8х+3>0
3. Решить уравнение : х4- 5х2-6=0
4. Найти сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии, в которой
а1= — 5 , d=3.
__________________________________________________________________
5. Построить график функции у = х2 — 6х + 8 . Найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.
6. Решить задачу (с помощью системы уравнений)
Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите , с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше , чем другой.
Автор: rgthr452
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста решите задачку. Турист прошел 1/3 намеченного пути, а затем 60% оставшейся части. После этого ему осталось пройти ещё 56 км. Сколько км наметил пройти турист?
Автор: jeka9904p5lijo
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
За перший день турист пройшов 20% всього шляху за другий день 60% остачі а за третій решту 24 км знайдіть довжину шляху який подолав турист за три дні
Автор: anitasemya
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите решить задачу. За три дня туристы прошли 38 км за второй день они прошли в 2 раза меньше чем за первый а за третий на 6 км меньше чем за первый сколько км туристы прошли?
Автор: narkomandurak
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Турист був у дорозі півтори години. Перші 48 хв він ішов зі швидкістю 4,5 км/год, а решту часу — зі швидкістю 4,2 км/год. Який шлях пройшов турист за 1,5 год? Вказівка. Знайдіть швидкості в м/хв.
Ответ:
1) 16км
2) 1 годину
3) через 3 години, i 9 годин
4) 2 км/год
Пошаговое объяснение: