Автор: Атомка
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
А.Н. Некрасов «Крестьянские дети» Каким настроением пронизаны эти картины(грустным, веселым)? Как вы думаете, правильно ли вы ответили на первый заданный вам вопросом, о чем это стихотворение? Как бы вы теперь ответили на него? Что хотел сказать автор о крестьянских детях?
Помогите плз
Автор: Aida0309
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
3. Рядки «Матері розказувать не треба, / Як душа світліє перед днем.» з вірша А «Підкова» (Ірина Жиленко) Б«Писанки» (Ігор Калинець) В «Забула внучка в баби черевички.» (Станіслав Чернілевський) Г«Теплота родинного інтиму» (Станіслав Чернілевський) пскраво висловленою мораллю
срочно!
Автор: Lipricon465
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Написати твір на тему дівчинка,яка дарує радість
Автор: den4ik5901
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Питання №2 Біблійний мотив присутній у поетичному творі: A) «Жовтень жовті жолуді» B) «Коли до вас темної ночі.» Б) «Дівчинка» Г) «Чоловічий танець»
Автор: vvg7194
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ
Анализ стихотворения по плану:
А. С. Пушкин.
Безумных лет угасшее веселье
Мне тяжело, как смутное похмелье.
Но, как вино,— печаль минувших дней
В моей душе чем старе, тем сильней.
Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
Грядущего волнуемое море.
Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
И ведаю, мне будут наслажденья
Меж горестей, забот и треволненья:
Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
И может быть — на мой закат печальный
Блеснет любовь улыбкою прощальной.
План:
2.История создания
3.Смысл названия
4. Тема ( о чем?)
5. Идея (что хочет сказать автор?)
6. Композиция (строение, смысловые части)
7. Изобр. выразительное средство (Тропы: эпитеты, метафоры, алицетворение, сравнение. Фигуры: литорич. приемы, восклицание, обращение, антитезы, гипербола, инверсия)
8. Лирический герой. Вывод
Спасибо! Буду очень благодарна!
Автор: horoyasmin10
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
напишите тему стиха, СРОЧНО
Автор: kyzzibekkulanbaeva4
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста. Буду очень благодарна)(запишите своими словами)
анализ стихотворения Пастернака или Твардовского по плану:
1. Главная мысль, идея стихотворения (зачем было написано , что доносит до нас поэт своим стихотворением).
2. Лирический герой стихотворения (это образ автора, то есть,какие чувства , эмоции отражены в стихотворении).
3. Художественные приёмы: олицетворения, эпитеты, сравнение, метафоры и т. д. (Выписать ,что есть в одном из этих стихотворений).
4. Лексика: есть ли устаревшие слова, неологизмы ,диалектизмы и так далее (могут отсутствовать).
5. Настроение стихотворения (смотри пункт 2, какие чувства такое и настроение, например, радость — радостное)
6. Чем вам понравилось стихотворение?
Автор: dendigep
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1. Прочитайте стихотворения Ф.И. Тютчева «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся…», «Листья»: Перейти по ссылке А.А. Фета: Перейти по ссылке стр. 193-209 Задание 2. Дайте развернутые ответы на вопрос. Можно печатать. 1.Почему поэт призывает учиться «у дуба, у березы»? 2.Почему зима представляется поэту жестокой?
Автор: illya1006sto
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Срочно помогите!Плиииз, скоро тетради сдавать
Попробуйте сочинить сообственную балладу в духе произведения В.А.Жуковского!Списанные из интернета не нужны,нужны только сочинённые
Автор: МалышкаДи1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
!СРОЧНО!
напишіть переказ твору ,,Берегиня»
в публіцистичному Стилі
Ответ:
мне тоже нужно)
Объяснение: