Автор: mariyaanufrieva2004
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
1. Читай текст 1 минуту. Отметь, где ты закончил чтение.
Зайчик и Паучки
Недолюбливал Зайчик Паучков за то, что все кусты на его любимой полянке они оплели паутиной. Куда ни ткнёшься везде она.
И вот однажды, спасаясь от Волков, он запутал свои следы, и спрятался в кустах. Приблизились Волки к кустам, за которыми скрывался длинноухий и остановились.
— Мне кажется, что мы потеряли его следы! — растерялся Вожак.
— Почему? — засуетились Волки.
— На кустах повсюду паутина, значит Заяц здесь не пробегал.
И удалились Волки несолоно хлебавши.
Вышел Зайчик из-за кустов и понял, что Паучки, которых он несправедливо обижал, спасли ему жизнь.
Автор: Арай000
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПИТАННЯ: 1/24
Визначити рядок, у якому зайвий міф:
«Нарцис», «Пігмаліон і Галатея”, “Орфей і Еврідіка»
«Як Тефнут покинула Єгипет», «Ра та Апоп», «Про золоті часи”
«Про золоті часи», «Творення світу», «Про потоп»
ЗБЕРЕГТИ І ПЕРЕЙТИ ДАЛІ
Срочно Пожалуйста
Автор: mikhail3411
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПЖ помогите! Напишіть, як Мауглі врятував Акело? 5 клас
Автор: soveaq
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Выписать по 1 премеру цитаты в которых есть поривняння, фразеологизм и.т.д з твору Жага до Життя
Автор: skumbria89
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
знайди правильний напрямок і прочитай фрагмент новели Рюноске Акутагави <павутинка>
Автор: KatyaKaterina2003
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
!СРОЧНО!
Сформулюйте та запишіть правила виживання головного героя на прикладах із твору (4-5 коротких речень). Запишіть риси характеру, завдяки яким головному героєві вдалося вижити в екстремальних обставинах.»Жага до життя»
Автор: karamatdinovxudayber
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Как умер Геракл? (Греч. Мифология)
А еще чем там греки снились такое придумывать а нам учить это надо.
Автор: aibarnazarbai2012
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Каким представляется вам протопоп Аввакум по отрывкам «Жития…»? (Черты характеристики должны быть аргументированы примерами из текста (цитаты или своими словами).
Автор: keisyhagerti
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Татьяна и Герасим; появление Муму, пропажа Муму
Отрывок (сделайте пожалуйста) раззказа
Автор: 1234567890tupa
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста ответить на вопросы. Срочно!
Даю 25 баллов
Как понимаете отрывок и какие чувства вызывает при прочтении?
Отрывок: когда пришло время нам оставить свой тихий городок, здесь же в последний день мы оба, полные жизни и надежды, произнесли над маленькою могилой свои обеты (клятвы).
В роду Самар жил один нанаец — Ла. Была у него дочка, Айога.КРАСИВАЯ девочка. Все её любили. И все говорили, что красивее дочки Ла никого нет — ни в этом, нив каком другом стойбище. Айога загордилась. Стала разглядывать себя. Ипонравилась сама себе. Смотрит — и не может оторваться. Глядит — не наглядится. То в медный таз начищенный смотрится, то на своё отражение в воде.
Совсем ЛЕНИВАЯ стала Айога. Всё любуется собой.
2. В кого превратилась Айога?
Не удержалась на берегу. Бултыхнулась в воду Айога и ОБРАТИЛАСЬ В ГУСЯ. Плавает и кричит:
— Ах, какая я красивая! Го-го-го-го! Ах, какая я красивая…