Чим насправді були п`ять маленьких чарівних хмаринок?
А) паром з носика чайника
Б) яєчними шкаралупками
В) димом з пічної труби
Г) пуховими подушками
Допоможіть!
Чим насправді були п`ять маленьких чарівних хмаринок?
А) паром з носика чайника
Б) яєчними шкаралупками
В) димом з пічної труби
Г) пуховими подушками
Допоможіть!
Прочитай текст, виконай завдання какiш А ец какiш каМур. наВо в мокорі шкуми маспiйла,аз ец її погосняди ломоком гованадула. ДиСить рка му ан кимiли таси, долезавона. сеПiкинь каємур, а її шеконя лема — муйо комуртитi ен каціво. ноВо меса з боюсо витьбася — меса бесе аз тсiвх вилоть, ан хвсі скаєпир, тьсядме, настовчуєтьсябур. 1. Як звати кішку? а) Маруська; б) Мурка; в) Нявка. 2. що робило мале кошеня? a) ловило себе за хвіст; б) ловило маму — кішку за хвіст; в) муркотіло.
Для чого маленький принц дозволив гадюці вкусити себе (З творy ,,Маленький принц,,
Будьласка поможіть ✖️14баллов✖️
соотнесите героя и название произведения .
1)герасим А)теплый хлеб
2) филька б)васюткино озеро
3)Костылин в)Муму
4)тыбурций г)в дурном обществе
2. Що Мумі» мама готувала, коли з’явилися
дивовижні хмаринки?
Де довелося хлопцям провести першу ніч з джури козака швайки
1. Почему деятельный Печорин любуется пейзажем и с такой любовью описывает его
2. Печорин дает точные характеристики людям на водах. Как это характеризует Печорина?
3. Есть ли у Печорина друзья? Почему Печорина раздражает Грушнитский? Почему на ваш взгляд Печорин сошелся с Вернером? Можно ли эти отношения назвать дружбой?
4.Почему повесть «Княжна Мери» играет важную роль в восприятии образа Печорина?
5.Каким предстает перед читателями Печорин в эпизоде дуэли?
Понимание и ответы по тексту
1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных.
1.Как черт решил отомстить Вакуле за то, что кузнец нарисовал его посрамленным на картине со Страшным судом?
A)украл месяц
B)украл картину
C)спрятал черевички
D)собрал с неба звезды
[1]
2.Что собирала ведьма в рукав в ночь перед Рождеством?
A)грибы
B)звезды
C)серебро
D)яблоки
[1]
3.Что объединяет рассказы «Мальчик у Христа на елке» и «Ангелочек»?
A)тема детского страдания
B)тема жизни в Петербурге
C)тема предательства и лжи
D)тема Рождества и Нового года
[1]
2. Ответьте кратко на вопросы.
1.Каким чувством проникнута повесть Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»?
2.О каком библейском сюжете рассказывается в стихотворении Б. Пастернака «Рождественская звезда»?
[2]
Итого [5
Анализ и интерпретация текста
Задания
Прочитайте отрывок и проанализируйте анализ эпизода «Желание Оксаны».
1. Проанализируйте, подробно описывая поступки героев.
2. Найдите художественные средства. Определите их функцию.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот, рассказы оглушили кузнеца. Все спешили рассказать красавице что-нибудь новое, выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума. — Э, Одарка! — сказала веселая красавица, оборотившись к одной из девушек, — у тебя новые черевики! Ах, какие хорошие! и с золотом! Хорошо тебе, Одарка, у тебя есть такой человек, который все тебе покупает; а мне некому достать такие славные черевики. — Не тужи, моя ненаглядная Оксана! — подхватил кузнец, — я тебе достану такие черевики, какие редкая панночка носит. — Ты? — сказала, скоро и надменно поглядев на него, Оксана. — Посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые могла бы я надеть на свою ногу. Разве принесешь те самые, которые носит царица. — Видишь, каких захотела! — закричала со смехом девичья толпа. — Да, — продолжала гордо красавица, — будьте все вы свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые черевики, которые носит царица, то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж.
[5]
даю 50 баллов!
Определи последовательность
событий и расставь пункты плана по
порядку.
1 Пририсованные лапы и хвост.
2 Бочка с медом.
3 Медвежья голова и язычок.
4 Толстый ёжик.
5Дружеский совет.
Докажите, что в именах Дюймовочка, Мальчик-с-пальчик, Крошечка- Хаврошечка использованы приемы преуменьшения и уменьшительно- ласкательные .
Горький «Детство» как проявили себя все члены семьи кашириных во время пожара?
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь:
Б)яєчними шкаралупками