Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
акация душно цветет. — метафора
Хорошая девочка Лида
на улице Южной живет. — инверсия
Ее золотые косицы
затянуты, будто жгуты. — сравнение
По платью, по синему ситцу,
как в поле, мелькают цветы. — сравнение
И вовсе, представьте, неплохо,
что рыжий пройдоха апрель — метафора
бесшумной пыльцою веснушек
засыпал ей утром постель. — метафора
Не зря с одобреньем веселым — эпитет
Да чем же она хороша? — риторический вопрос
Он с именем этим ложится
и с именем этим встает. — лексический повтор
где милый ботинок ступал, — эпитет
мальчишки упрямого пыл. — эпитет
Так Пушкин влюблялся, должно быть,
так Гейне, наверно, любил. — анафора
Окажется улица тесной
для этой огромной любви. — гипербола
На всех перекрестках планеты
напишет он имя ее. — гипербола
На полюсе Южном — огнями,
пшеницей — в кубанских степях,
на русских полянах — цветами
и пеной морской — на морях. — метафоры
Он в небо залезет ночное,
все пальцы себе обожжет, — гипербола
но вскоре над тихой Землею — эпитет
созвездие Лиды взойдет.
Пусть будут ночами светиться
над снами твоими, Москва, — метафора; риторическое обращение
на синих небесных страницах
красивые эти слова. — метафора