Автор: mmusulainen17
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Среди предложений 1-4 найди сложное предложение Напишите номер этого предложения.
1. Ранним утром проснулось весеннее солнышко.
2. Умылось оно тёплым дождём и пошло гулять по синему небу.
3. Взмахнуло солнышко золотым рукавом, а из него посыпались солнечные пылинки.
4. Засверкали на земле маленькие желтые огоньки одуванчики
Автор: DvoechNIKglupiy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажи в каком предложении пропущена запятая между частями сложного предложения
1) Лес обнажился, идут нудные дожди.
2) Наступила осень.
3) Солнышко просыпается утро начинается.
4) Тучи закрывают небо, и моросят дожди.
Автор: KAggu1983
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Какое из предложений определенно-личное?
1)Над городом с ветром и молниями пронеслась буря.
2)Вот уеду и больше не увижу вас.
3)За рекой косили.
4)Поздней осенью быстро смеркается.
Автор: Kamil1312
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
пожалуйста помогите
1. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Мальчик проводил глазами редкие тучки, (1) и его взгляд скользнул по макушкам высоких сосен, (2) по конькам крыш. Взгляд опускался все ниже, (3) ниже, (4) остановился на маленьком парашюте, (5) и мне показалось, (6) что мальчик уже давно знает ответ на этот вопрос. 2. Укажите номер предложения, в котором запятая стоит между частями сложносочиненного предложения. Ребята ушли, (1) и в доме стало подчеркнуто тихо;(2) баба Настасья вернулась к столу, села на лавку. Перед ней лежало письмо,(3) которое она знала наизусть.
Автор: ayganzimniysad
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Впереди нас (1) шагах в тридцати (2) видна полынья (3) из глубины которой (4) валит морозный пар.
1) 1234
2) 123
3) 14
4) 134
Автор: shuvalovafedorova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
2. Укажите количество грамматических основ в предложении. Составьте схему предложения.
Ночью ударил первый мороз с ветерком который после теплого лета и дождливой осени казался задиристым и крепким и всё вокруг побелело словно накрылась природа белоснежным платком
а) 3; б) 5; в) 4; г) 6.
Автор: ThEvErTuAl
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ!
Задание. Укажите номер сложносочиненного предложения, в котором не нужна запятая. Объясните почему.
1. Становилось жарко и я поспешил домой.
2. Сумерки приближались и надо было торопиться.
3. Вот крик и снова все затихло.
4. От кого письмо и что в нем сообщается?
5. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки.
Автор: tatanakarkar
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каком предложение выделение слова не выделяются запетыми?*
1)Утомленный долгой дорогой я быстро уснул.
2)Передний край черноты почти не различимый вдали причудливо клубился.
3)Ответ прибившегося сквозь облако солнца янтарным бликами ложился на лица.
4)Охваченный каким-то неясным предчувствием Корчагин быстро оделся и вышел из дома. Срочно помогите пожалуйста.
Автор: klas3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(1) Около полуночи холодный резкий ветер принёс первые снежинки. (2) Снег заплясал закружился во тьме ложась на землю замерзшую от долгожданных морозов. (3) Невидимые в ночной мгле с севера подходили тяжёлые метельные тучи.
(4) Снегопад становился все гуще плотнее. (5) Сплошная снежная муть повисая над полями делала мрак сгущавшийся всё сильнее и сильнее ещё более непроглядным.
(6) Колючий и лютый крепчал ветер. (7) Гоня перед собой плотные облака снега он налетал могучими порывами с шумом проносясь над полями лихо скатываясь по склонам холмов протяжно свистя в печных трубах. (8) Ветер метался над полями всё сильнее взмучивая снежную пелену бросаясь то в одну то в другую сторону так что нельзя было понять откуда он дует. (По С. Смирнову)
Напишите в порядке возрастания без пробелов и запятых номера предложений, в которых есть обособленные определения.
Напишите в порядке возрастания без пробелов и запятых номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства.
Пожалуйста помогите прошу даю 60 баллов без обмана
Автор: amiabrarov12
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
11. Укажите только те цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Мы (1) обжигаясь (2) не разбирая вкуса (3) съедаем гороховый суп (4) обжигаясь (5) глотаем (6) безвкусную саговую кашу… (По В.А. Солоухину):
Выберите один или несколько ответов:
2
5
4
1
6
3
12. Укажите только те цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Существует хорошее (1) общеупотребительное (2) и (3) казалось бы (4) исчерпывающее слово (5) «молодость» (По Ю.М. Нагибину).
Выберите один или несколько ответов:
3
2
5
4
1
13. В одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Укажите данную ошибку:
Выберите один ответ:
более ВЫРАЗИТЕЛЬНО
ЕХАЙ домой
встретиться с НЕЙ
ПОЛОЖИ на стол
около ШЕСТИСОТ книг
14. Укажите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую.
Выберите один ответ:
Он связан с ней со всех сторон: как разумом так и сердцем.
Впереди нас ждали тучи а нежные облака скрылись спрятались.
Эти изделия можно стирать кипятить сушить.
Краски в природе надо не только наблюдать но и жить ими любуясь.
Солнечный луч падал на все: деревья траву людей.
15. В одном из приведенных слов допущена ошибка в постановке ударения (неправильно выделена буква, обозначающая ударный звук). Укажите данное слово:
Выберите один ответ:
дОсуха
баловАть
Издавна
мозАичный
деЯние
Ответ:
B) 3 запятых
Объяснение:
С первыми лучами солнца, когда по полю ещё тянулся волнистый туман, стая журавлей поднялась за своим важаком, а за первым косяком потянулся второй.
Ответ:
Пропущено 3 запятых , значит ответ под буквой В
Объяснение: