В форме тезисов написать историю развития волейбола в России
Срооочно прошу
В форме тезисов написать историю развития волейбола в России
Срооочно прошу
Напишите реферат по теме
1.Правила игры в волейбол
2.Методика воспитания комплексной выносливости.
Пишите пж подробно
Помогите! Нужно написать доклады по темам
1. Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре (волейбол).
2. Режим дня, его основное содержание и правила планирования.
ДАЮ 95 БАЛЛОВ!
(только не с интернета или если с интернета то меняйте многие слова)
Можно пожалуйста сообщение по теме
ведение мяча в баскетболе с изменением направления.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
помогите пожалуйста, нужен короткий реферат на тему: передача волейбольного м’яча зверху вниз.
Тестовые задания по теме «Волейбол»
1.Сколько касаний разрешается выполнять при розыгрыше мяча одной команде?
А) 2 Б) 3 В) 4 Г) 5
2- Кто основал игру «волейбол»?
а) Альфред Холстед.
б) Вильям Морган.
в)Джеймс Нейсмит.
3 — Какая страна считается родиной волейбола?
а). Россия.
б).США.
в). Япония
4- Какие действия являются нарушением правил при подаче мяча?
А) игрок ударил несколько раз мячом об пол
Б) заступил ногой пространство площадки
В) выполнил прыжок перед подачей
Г) подачу подавал за 2 метра от площадки
5 — Сколько очков необходимо набрать команде, чтобы выиграть партию в волейболе?
А) 30 Б) 15 В) 25 Г) 28
6.Какова высота волейбольной сетки на мужских соревнованиях?
А) 2.28
Б) 2.36
В) 2.40
Г) 2.43
7. Игра в волейбол ведётся на прямоугольной площадке размером
А) 19 х 8
Б) 19 х10
В) 18 х 9
Г) 18 х 10
8. На сколько зон условно разделена площадка при игре в волейбол?
А) 6
Б) 12
В) 5
Г) 9
9.До скольких очков играют пятую (тай-брейковую) партию ?
А) 25
Б) 15
В) 30
Г) 35
10 — Какое максимальное количество игроков может находиться на площадке в волейболе?
а) 6 б) 9 в) 12
срочно!
Кто создал баскетбол? Помоги пожалуйста
визначте що однакове у різновидах волейболу.
срочно ребят помогите пожалуйста только прям точно
сколько было правил тогда и сейчас в игре баскетбол
пожалуйста срочно
Повідомлення про баскетбол. Напишіть про цікавинки, правила гри і цікаві факти про цю гру
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
История развития волейбола в России
История волейбола в России начинается с 1920 года. Официальной датой является 1923 года, когда состоялся первый матч. За быстрое время эта игра стала массовым развлечением, а после чего и популярным видом спорта. Уже к 1933 года волейбол присутствовал во всех Всесоюзных спартакиад.
С 1947 года начинается новый этап в истории волейбола в России — советские спортсмены впервые участвовали в международном матче. Выйдя на мировую арену, советские спортсмены быстро занимают лидирующие позиции.
В 1952 году СССР проводит крупнейшие международные спортивные соревнования. В 1964 году была написана новая страница истории волейбола в России — впервые за всю историю сборная СССР стала лидером олимпийского турника, проходящего в Токио.
После распада СССР в 1992 году была организована Всероссийская федерация волейбола. В результате её продуктивной деятельности мужская сборная была победителями Кубка мира в 1999 году, чемпионами Мировой Лиги 2002 года. Женская сборная была четырехкратным победителем на чемпионатах Европы, призером на Чемпионате мира в 2006 году, победителем на Всемирном Кубке чемпионов в 1997 год, трехкратными лидерами Гран-при.