К растениям длинного дня относят:
А. горох, картофель, рожь
Б. рис, соя, хлопчатник
30 баллов
К растениям длинного дня относят:
А. горох, картофель, рожь
Б. рис, соя, хлопчатник
30 баллов
Завдання на встан 14. Приведіть у відповідність тип плодів (1-4) з рослинами, для яких вони характерні (А-Д). А мак, бавовник Б ліщина, бук 1 коробочка 2 горіх 3 багатокістянка 4 ягода в овес, просо Г помідор, виноград Д малина, ожина.пожалуйста помогите дам 100 балов
Заполните таблицу, используя перечисленные названия растений: слива, малина, пшеница, ананас, ежевика, шелковица (9 баллов).
Простые плоды
Сложные плоды
Соплодия
Дам 20 баллов) Кратко опишите растения:
1. Рябчик
2. Эремурус
3. Пион
Напишите основные признаки растений(хотя бы пол странички)
Даю 30 баллов
Биология
Выполните тест
2.растения семейства лилейных можно узнать по признакам:
А) цветки трехчленного типа с простым околоцветником
Б) цветки пятичленного типа с двойным околоцветником
В) плод яблоко, костянка
Г) плод стручок
Д) листья сложные и простые
Е) образуют прикорневую розетку
3.Для растения семейства бобовых характерно
А) наличие в цветке венчика из 5
лепестков- лодочки, парус, весла.
Б) наличие в цветке нектарников
В) плод боб
Г) плод стручок
Д) на корнях клубеньковые бактерии
Е) перекрестное опыление насекомыми
4. Плодом является:
1) клубень картофеля
2) тыквина арбуза
3) боб гороха
4) кочан капусты
5) корнеплод свеклы
6) коробочка мака
5. Установите соответствие:
Крестоцветные
Злаковые А) однодоль.
Бобовые Б) двудольные
Розоцветные
Лилейные
Пасленовые
6.Распределите по группам.
А) ЗЛАКИ
Б) Розоцветные
В)Сложноцветные
Г) Лилейные
Д) Пасленовые
1.Пижма
2. Тростник
3. Шиповник
4Ландыш
5. Картофель
6. Кукуруза
7.Томаты
8. Лук
9. Боярышник.
10.Василек
Задание 2. Распределите растения по семействам
А. — Крестоцветные
Б. — Розоцветные
1.Вишня 2. горох 3. горчица 4. груша 5. картофель, 6 фасоль, 7 земляника
8. капуста 9. дурман 10. редис 11. клевер
Пожалуйста Срочно дам 95 баллов спасибо заранее
Определите, какое количество (а) родов и какое количество (б) видов упоминается в этом списке:
1. Лютик едкий
2. Табак душистый
3. Василёк луговой
4. Паслён красный
5. Паслён сладко — горький
6. Помидор съедобный
7. Перец сладкий
8. Горох посевной
9. Перец пряный
10. Одуванчик полевой
У каких изображенных на рисунке растений плод – «ягода»?
А. Земляника
Б. Черника
В. Вишня
Г. Смородина
Д. Шиповник
Е. Клюква
Срочно!
Исключите лишнее слово в и Обоснуйте свой ответ:
А) спора, яйцеклетка, сперматозоид
Б) лев, дождевой червь, гидра
В) семенник, яичники, зигота
Г) цветок, листья, корень
ребята , помогите пожалуйста. (Способы)присполобления для растения :
1. Ягода
2. Яблоко
3. Коробочка
4. Боб
5. Тыквина
6. Стручок
7. Померанец
8. Костянка
9. Зерновка
10. Многокостянка
11. Орех
12. Семянка
13. Желудь
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
Б
Объяснение:
они длиннее чем остальные
Ответ:
А
Объяснение:
горох, картофель,рожь