Автор: h99317401
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста! Определить тип реакции: 1.C4H10→C4H8+H2↑ 2.C6H6+HNO3→C6H5NO2+H2O. 3.CH3-CH=CH-CH3→CH2=CH-CH2-CH3. 4.C3H6+H2→C3H3
Автор: Ellywss
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
Рассказ про праздник 9 мая 5 предложений
Автор: 746503645272548akk
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите, пожалуйста. Срочно, даю 30 баллов.
Дайте характеристику меди по периодической системе. Составьте электронную формулу атома, распределите валентные электроны по квантовым ячейкам, определите электронное семейство элементов; поясните, металлические или неметаллические свойства имеет данный элемент с точки зрения строения атома.
Автор: knopochka1037
Предмет: Химия
Уровень: 10 - 11 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
При сгорании 8,8г углеводорода получилось 26,4г углекислого газа; плотность сгоревшего вещества по водороду равна 22. Определить формулу.
Автор: LolIHackYouTube
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Для приготовления жидкого минерального удобрения аммиак объемом 20 л растворили в воде массой 400 г (объем газа приведен при нормальных условиях). Какое процентное отношение аммиака в добытом растворе?
Автор: aliyevasabina299
Предмет: Химия
Уровень: 10 - 11 класс
для синтезу хлоридної кислоти було взято 32 кг водню. обчислити масу хлороводню що утворився
Автор: galaxion2050
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
!СРОЧНО!
Определите объем воды, необходимый для растворения 27,8 г железного купороса FeSO4 — 7Н2О для того, чтобы приготовить раствор сульфата железа FeSO4 с массовой долей 10 %.
Автор: kingrunqueen
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
1. Рассчитайте массу 2,5 моль SO2
2. Рассчитайте количество вещества 18*10²³ молекул/моль воды
Автор: 777dashok777
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
Тема: Розчини. Масова частка речовини в розчині
Для розв’язання задач використовусмо формули:
m( речовини)
m(розчину)
w( речовини)
m( речовини) —
m( розчину) —
100%
w( речовини) . m( розчину)
100%
m( речовини ) . 100%
w( речовини)
Розв’язати задачи:
1. В 450 ВОДИ РОЗЧИнили 150г солі. Знайдіть масову частку (%) солі в
добутому розчині.
2. В розчині масою 200г масова частка солі складас 45%. Знайдіть масу
(г) солі в розчині. Яка маса води в цьому розчинi?
3. Маса цукру в розчині — 25г, масова частка цукру — 10%. Знайдіть масу
(г) розчину.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: xakkerist
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
3,56 г железа растворили в 100мл 10% раствора соляной кислоты(р=1,05гмл). массовая доля хлороводорода в полученном растворе составляет
Ответ:
Правило Гунда (Хунда):
Правило Гунда (Хунда) определяет порядок заселения электронами орбиталей, имеющих одинаковую энергию. Оно было выведено немецким физиком-теоретиком Ф. Гундом (Хундом) в 1927 г. на основе анализа атомных спектров.
Правило Гунда определяет порядок заполнения орбиталей определённого подслоя и формулируется следующим образом: суммарное значение спинового квантового числа электронов данного подслоя должно быть максимальным.При увеличении заряда ядра заполнение электронами атомных орбиталей с меньшим значением (n+l) к орбитали с большим значением, т.е. электроны предпочитают располагаться на орбитали с меньшей энергией.
19-й электрон Калия «выбирает» орбиталь дальше от ядра, но более удобную по форме. Но при этом на 3-ем уровне остаются 5 пустых орбиталей.
2. Если сумма n+l одинакова, то электрон располагается на орбитали с меньшим значением n, т.е. ближе к ядру.
В случае Хрома имеет место «проскок»/«провал» электрона. У Вольфрама проскока нет. .
В соответствии с правилами Клечковского s- и p-элементы заполняют уровень, номер которого равен номеру периода, в котором находится элемент (внешний уровень). D-элемент заполняет предвнешний уровень, номер которого на 1 меньше номера периода. F-элементы – препредвнешний уровень, номер которого на 2 единицы меньше номера периода, в котором находится электрон.
In 5s2d105p1
Принцип Паули (принцип запрета):
Принцип Паули, который часто называют еще принципом запрета, ограничивает число электронов, которые могут находиться на одной орбитали. Согласно принципу Паули, на любой орбитали может находиться не более двух электронов и то лишь в том случае, если они имеют противоположные спины (неодинаковые спиновые числа). Поэтому в атоме не должно быть двух электронов с одинаковыми четырьмя квантовыми числами (n, l, ml, ms).
Атом лития имеет три электрона. Орбиталь с самой низкой энергией — 1s-орбиталь — может быть заселена лишь двумя электронами, причем у этих электронов должны быть разные спины. Если обозначать спин +1/2 стрелкой, направленной вверх, а спин −1/2 — стрелкой, направленной вниз, то два электрона с противоположными (антипараллельными) спинами на одной орбитали можно схематически представить так:
Третий электрон в атоме лития должен занимать орбиталь, следующую по энергии за самой низкой орбиталью, то есть 2s-орбиталь.