Автор: esergienko950
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определить чем местоимения являются в предложениях ( Сегодня утром я как обычно пошла в школьный лагерь. По дороге я встретила свою подругу Катю с которой мы пошли дальше . Она рассказала мне смешную историю про речку. И мне так захотелось покупаться что я уговорила родителей поехать на реку которая называлась Ока.Там было очень весело папа и мой брат купались в реке , а мы с мамой загорали на солнце.)
срочно
Автор: moyosteroid
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
дом дедушка жить в которой стоять река у. составить предложение
Автор: annakostanudfgjk
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Поставить запятые и сделать синтаксический разбор:
1) Эта деревня располагается в покрытой оврагами и непроходимыми еловыми и сосновыми лесами местности.
2) Казак являлся на службу со своей лошадью одеждой и оружием.
3) Ветер закручивал листья в осеннюю карусель да закидывал их в окно домов.
4) Сквозь цветы и листы и ветки виднелись полуразрушенные стены.
5) Со всех сторон прибывали любопытные люди и каждому хотелось взглянуть на маленького героя своими глазами.
Автор: tutunikd03
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
он с удовольствием уехал бы в деревню Выпиши из предложения простое глагольное сказуемое укажите чем она выражена
Автор: skyok111
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подчеркнуть орфограммы в предложениях:шел по земле,подьехал к мосту,подарил сестре,принадлежит соседке,обращалась к подружке,бежит по дорожке,написал бабушке.
Автор: lobzina03
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Ходили мы с дедушкой по лесу устали и сели отдохнуть на пенёк. Сделайте полный синтаксический разбор предложения (Желательно сделать в тетрадь и сфоткать!)
Автор: annel70
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки
О чём хотел сказать автор?
Дам много балов!
Автор: suna73
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Составьте рассказ из представленных фрагментов.
Может, догадается, что мне нужно? Прочтёт в моём взгляде просьбу? По-моему, он всё понял. И теперь мы вместе, как заправские друзья, будем
даже прокатиться до входной двери. Но! Этого
нестись по улице, обгоняя пешеходов. Я буду ему указывать дорогу. Это я умею делать очень хорошо.
хозяин. Интересно, что он хочет мне сказать? Неужели отругает за то, что я сплю на его скейтборде?
и коврик, и скейтборд. Лежишь, ни о чём не думаешь, можешь
мало. Нужен простор. А вот и мой
Удобно, когда ты один в доме! Всё твоё! И диван,
Автор: agentivanov007
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Проведите обратную замену, преобразовав предложения с косвенной речью в предложения с прямой речью.
Кирилла Петрович спросил у Маши, где она была.
Я заметил, глядя на светлое небо, что погода славная будет.
Отец крикнул Феде. Чтобы он держал правее.
Дубровский спросил, все ли здесь и не осталось ли кого в доме.
Сергей спросил тихо, почему она ушла.
Помогите пожалуйста, срочно надо
Автор: 001Dima001
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 1 Текст 1
В посёлке наступает вечер. Окна домов становятҳся золотыми у(з/с)кие улочки освещаст заходящее солнце. Егорка сілдит на крылеч.к. бабушкиного дома. Рядом л.жат любимые игрушки з.лёный мяч. машинка клоун в ж.лтой(3) шляп. . Скоро из дома выгл.H.т бабушка поглад.т внука по г.лове. (4) Спросит, почему он (не) идёт ужинать а сидит допоз.на на крыл.це. Как расс,cc)сказать, о чём думаеш. когда и сам (не)знаеш? Егорка смотр.т, зам.рая, на к.ртину, которая открывает.ся перед ним. В(з/с)дыха.т обнима.т игрушеч.ного клоуна. Гл.дит на д.лёкие х.лмы на в.рхушки дерев.ев на птич.и гнёзда в ра(з/с)трёпанных кронах берёз/с) (1). Мал.чик мечта.т. Это озн.чает(2), что он р.стёт.
Правильный ответ: дом (какой?) ——> (который построил ещё мой дедушка).