Освободи выражение x/√53 от иррациональности в знаменателе.
Освободи выражение x/√53 от иррациональности в знаменателе.
Освободите выражение от иррациональности в знаменателе 4/(√8)
Освободите выражение от иррациональности в знаменателе
4/(√8)
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби frac{33}{ sqrt{17 — sqrt{6} } }
избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
[ frac{33}{ sqrt{17 — sqrt{6} } } ]
Сроочноо . Освободитесь от иррациональности в знаменателе: а)3 дробь 4√6 б)3дробь 4-√7
сроочноо
. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
а)3 дробь 4√6
б)3дробь 4-√7
Какое из приведенных чисел является иррациональным sqrt{x} 0.16sqrt{x} 1.6sqrt{x} 16sqrt{x} 1600
какое из приведенных чисел является иррациональным
[sqrt{x} 0.16sqrt{x} 1.6sqrt{x} 16sqrt{x} 1600]
9/√19+4 Освободитесь от иррациональной в знаменателе дроби
9/√19+4 Освободитесь от иррациональной в знаменателе дроби
Решите иррационалное уравнение а) sqrt[3]{y {}^{2} — 1} = 2 б) sqrt{x {}^{2} + x — 3 } = sqrt{1 -…
решите иррационалное уравнение
а)
[ sqrt[3]{y {}^{2} — 1} = 2]
б)
[ sqrt{x {}^{2} + x — 3 } = sqrt{1 — 2x} ]
Какие из чисел √49, -16,2^-3, √0,9, √80 являются иррациональными?
Какие из чисел √49, -16,2^-3, √0,9, √80 являются иррациональными?
Решите иррацианальное уравнение √3x^2+3x−2=1 (вся левая часть под корнем)
Решите иррацианальное уравнение
√3x^2+3x−2=1
(вся левая часть под корнем)
Упростите выражение . и избавьтесь от иррациональности в знаменателе.
Упростите выражение . и избавьтесь от иррациональности в знаменателе.
1.упростите выражение √9a-√16a+√64a 2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби 12/√2 3….
1.упростите выражение √9a-√16a+√64a
2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби 12/√2
3. Сократите дробь a-2/a-2√2a+2
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Объяснение:
Нужно выражение домножить на сопряженное тоисть на корень из 53 и получится х корней из 53/ (53)2 получится х кроней из 53 делённое на 53
Відповідь:
Пояснення:
(х*кор(53))/кор(53)*кор(53)= х*кор(53)/53