Автор: katenovik23
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Хозяйственная и общественная жизнь Китая,
Основное занятие
населения, Государственное устройство, Общественные отношения.
Автор: Leonardo77777796
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. коли, як і чому Китай став привабливим для інших держав?
2.китайська республіка, її шляхи розвитку.
3.Положеня Китаю на початку XX ст.
Автор: asya825HHA
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Определите цель
Почему У-ди направил по-
сольство во главе с Чжан
Цянем в западные регионы?
Автор: dimakundysev503
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
В Китаї проводилася політика «відкритих дверей» , корабель будь-якої країни міг вільно причалити до китайського порту та торгувати.
А Так Б НІ
Автор: Pasha62361
Предмет: История
Уровень: студенческий
сравнить экономическое и политическое развитие Китая и Индии в межвоенный период ( общее и различия). дАЮ 15 БАЛОФ!
Автор: Mixapixatop1
Предмет: История
Уровень: студенческий
Задание 4. Установите соответствие между хозяйственной деятельностью и развитием наук в Древнем Китае и заполните таблицу 1 Математика 2 Геометрия A Развитие сельского хозяйства выработало понятие сезонов. Позднее было замечено, что смена сезонов совпадает с появлением на небосводе звезд и созвездий при заходе Солнца за горизонт. в Развитие торговли способствовало обмену опытом использования каменных и металлических игл, снадобий, массажа. Позднее весь этот опыт начали применять комплексно. if 3 Астрономия с Трактат Чжан Цяня по этой науке был настольной книгой землемера, чиновника и т.д. 4 Медицина D С развитием частной собственности на землю и связанных с ней операций (купля, продажа, аренда) понадобились знания о фигурах и связанных с ними действиях.
Автор: atrosenko75
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Склади розповідь порівняння про спільні та відмінні риси виникнення держави у Китаї та Єгипті має бути 5-6 речень Орієнтовні питання для складання розповіді: 1. Де та чому виникають держави? (що спільного між географічним положенням та умовами) 2. Хто об’єднав держави та коли? (спільне та відмінне) 3. Які природньо-кліматичні умови, та як вони вплинули на господарювання (спільне та відмінне) СРОЧНО ! ПОЗНАЧУ ЯК КРАЩУ ВІДПОВІДЬ !
Автор: Nurttdi
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Як Великі географічні відкриття пов’язані із формуванням світової торгівлі?СРОЧНО!
Автор: latsmarta
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Почему все думуют, что Китай это самое просторное место на планете, на котором можно реально отдохнуть
Автор: 123123123213312
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 15 БАЛЛОВ
Почему в Китае до сих пор помнят опиумные войны?
Ответ:
Ответ В
Объяснение:
Можешь проверить