Придумайте пожалуйста продолжение к сказке находчивый солдат,очень нужно
Придумайте пожалуйста продолжение к сказке находчивый солдат,очень нужно
Задание № 2. Напишите основную мысль сказки. Г.Х.Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». В чем проявляется…
Задание № 2. Напишите основную мысль сказки. Г.Х.Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». В чем проявляется стойкость оловянного солдатика? Опишите все трудности, которые предстоит пройти солдатику.
Придумать продолжение твору Іван сила помогите пожалуйста
Придумать продолжение твору Іван сила помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста. Вспомните из истории, сколько лет служили в армии солдаты в 19 веке? — Давайте…
Помогите пожалуйста. Вспомните из истории, сколько лет служили в армии солдаты в 19 веке?
— Давайте посмотрим, как построено стихотворение. Кто герои стихотворения? В какой речевой ситуации они находятся?
Какой вопрос волнует молодого солдата?
Нелегко слышать скрытый упрек ветерану. С чего начинает солдат свой ответ? Как эти слова связаны с дальнейшим повествованием?
Молодой солдат уверен, что сдача Москвы не является следствием поражения русской армии. Какими словами это выражается?
Во второй строфе заключается ответ ветерана. Теперь это монолог. Старый солдат погружен в воспоминания. Как это можно отразить интонационно
Какова основная мысль этой строфы?
Чему посвящена третья строфа стихотворения?
Четвертая строфа начинается со слов: “И вот нашли большое поле.” Где оно?
Что рисует фраза “Есть разгуляться где на воле”?
“Забил снаряд я в пушку туго.”- впервые солдат-рассказчик упоминает о себе. До этих слов и дальше он не отделяет себя от народной массы.
В седьмой строфе Лермонтов рисует два лагеря накануне главного сражения — русский и французский. Давайте их сравним: ликование у французов, т.к. они привыкли к легким победам и считали себя уже победителями. А в лагере русской армии царит тишина. Солдаты сосредоточены, серьезны, заняты подготовкой к предстоящему сражению. В этой строфе большую роль играют прилагательные “бивак открытый”, “кивер избитый” и др.
В следующей строфе уже чувствуется движение проснувшегося и готовящегося к бою лагеря. Потому что здесь используются глаголы совершенного вида. Обратите внимание, с какой теплотой солдат-ветеран вспоминает своего командира. Как вы понимаете слова: “рожден был хватом”?
Всего одним выражением раскрывается сила влияния командира на солдат, которые на призыв своего командира- “отца” отвечают клятвенным обещанием умереть под Москвой, защищая подступы к сердцу Родины. Найдите в тексте строки, подтверждающие это. (Стихотворение Бородино)
Нужен краткий пересказ «Герой нашего времени». Пожалуйста) каждой части в отдельности
Нужен краткий пересказ «Герой нашего времени». Пожалуйста) каждой части в отдельности
Здравствуйте! Пожалуйста помогите написать 2-3 сказки, где герои поступают не по совести
Здравствуйте! Пожалуйста помогите написать 2-3 сказки, где герои поступают не по совести
Помогите пожалуйста придумать продолжение к сказке о потерянном времени.
помогите пожалуйста придумать продолжение к сказке о потерянном времени.
Сделать картиннвй план к расказу «солдатёнок»
сделать картиннвй план к расказу «солдатёнок»
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Кому из героев подходят эти слова » Бороться и искать ,найти и не сдаваться ’’…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Кому из героев подходят эти слова » Бороться и искать ,найти и не сдаваться ’’ и объяснить почему ?
»Мальчик звезда »
»Приключения Тома Сойера »
»Стойкий оловянный солдатик »
»Синдбад мореплаватель »
Написать про одного в виде сочинения не маленького.
Придумайте продолжение к рассказу Ф.А.Абрамова,,дом,,только реально придумайте даю 120 баллов
придумайте продолжение к рассказу Ф.А.Абрамова,,дом,,только реально придумайте даю 120 баллов
Придумать басню пожалуйста очень надо
Придумать басню пожалуйста очень надо
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Правил раньше на Руси царь Петр первый. И любил царь во всем дознаваться.
Один раз заходит он в трактир. Видит, сидит за столом солдат. Подсел к нему царь, здоровается, спрашивает из каковских солдат будет. Узнав, что солдат из костромских, улыбается и сообщает, что сам костромских. Дескать плотник.
Солдат радуется землянику и предлагает заложить шалаш, чтобы напиться. Царь Петр пытается урезонить солдата, спрашивая, что тот будет делать, случилась ночью тревога. А солдат отвечает, что его генералы спят до полудня. Но Петр отказался пить и ушел. А солдат напился и ушел в полк. А утром рано царский смотр, все на плац, а у солдата палата нет.
Идет царь Петр миром солдатских рядов, видит знакомого солдата. Командует сделать 4 шага вперед, а потом показывает рубить себя палашом. Солдат отвечает, что не может поднять оружие на царя. Царь показывает строже. Солдат с криком бьет царя деревяшкой. Та разлетается в щепы.
Все замерли, поп молится, о суде вмещает, а царь Петр улыбнулся и тихонько солдату говорит:» Молодец! Настойчивый. Три дня гауптвахты и в украинскую школу пойдешь».