вывод о различиях тел неживой природы и живых организмов
Вывод о различиях тел неживой природы и живых организмов
Какие признаки отличают организмы растений и животных?
какие признаки отличают организмы растений и животных?
Укажите черты сходства и различия в строении растительных и животных клеток
укажите черты сходства и различия в строении растительных и животных клеток
3 .Соотнесите примеры органов выделения с живыми организмами: *
3 .Соотнесите примеры органов выделения с живыми организмами: *
Перечислите свойства живых организмов.
Перечислите свойства живых организмов.
Расскажите о методах изучения живых организмов
Расскажите о методах изучения живых организмов
Охарактеризуйте типи взаємовідносин між живими організмами та наведіть приклади
охарактеризуйте типи взаємовідносин між живими організмами та наведіть приклади
Сделайте вывод о единстве живой и неживой природы
Сделайте вывод о единстве живой и неживой природы
Сходное строение клеток растений и животных свидетельствует о * родстве этих организмов общности происхождения…
Сходное строение клеток растений и животных свидетельствует о *
родстве этих организмов
общности происхождения растений и животных
происхождении растений от животных
развитии организмов в процессе эволюции
единстве растительного и животного мира
многообразии их органов и тканей
Сочинение на тему животный организм и его особннности (кратко)
Сочинение на тему животный организм и его особннности (кратко)
2. Дайте спільну назву таким твердженням: Кожна жива істота, або органiзм, складається з окремих часточок-клітин;…
2. Дайте спільну назву таким твердженням: Кожна жива істота, або органiзм, складається з окремих часточок-клітин; Організми відрізняються від тiл неживої природи співвідношенням хімічних елементів, що входять до їхнього складу; О С Живiй матерiї притаманний обмін речовинами та енергією з навколишнім середовищем; Кожна біологічна система здатна до саморегуляції: Характерна риса організмів — здатність до рухів та подразливість, самовідтворення, ріст, розвиток адаптації: — • a диоад
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Признаки живых организмов:
Живые организмы, изучаемые биологией, содержат биополимеры: белки и нуклеиновые кислоты, определяющие их характерные свойства.
Большинство организмов имеет клеточное строение (кроме вирусов).
Обмен веществом и энергией с окружающей средой: живые существа питаются, на этом основан пластический и энергетический обмен, поддерживают постоянство внутренней среды — гомеостаз и выделяют продукты жизнедеятельности в окружающую среду.
Способность к размножению: воспроизведение потомства, наследующего признаки родителей.
Совокупность этих признаков отличает живые организмы от тел неживой природы. Важнейшим отличием является способность обрабатывать информацию, получаемую из окружающей среды, и осуществлять ответную реакцию на внешнее раздражение.