Автор: school907865
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составить диалог с другом на любую тему.
Автор: vaisovaa0
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте диалог (не менее 8 реплик) с другом.
Автор: Makss111
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
составить диалог на любую тему
Автор: myoleksii
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполни контрольную работу. Составьте диалоги, используя формы выражения, предложения, приглашения, согласия или несогласия в следующих ситуациях. Употребите в них сложные предложения. Укажите их типы.
1)Вы приглашаете друга зимой покататься на коньках и просто сказать, накакой каток он хотел бы пойти
2)ваш друг предлагает вам обменяться марками, коллекционированием которых вы занимаетесь
Автор: esirkesinovna
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.1.Диалог – это разговор одного лица.2.Перед каждой репликой ставится тире.3.Реплики заключаются в кавычки.4.В устной речи чаще используется диалог,а в письменной речи – монолог.5.Слова каждого участника диалога называются репликами.
Автор: Daxseis
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
напишите диалог 6 предложений без вопросов
Автор: madyyyyyyy
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Составьте 10 предложений с синтаксическим разбором
Автор: ttg52hsbb
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
45 БАЛЛОВ
Составьте из 6-8 предложений диалог на тему » После ремонта дома «( квартиры, школы и т.п ).Употребите в вопросах и ответах неполные предложения.Определите, какие члены предложения опущены.
Скажите,правильно ли я составил?
-Привет.Вы закончили ремонт?(опущено сказуемое)
-Закончили(опущено подлежащие)
-Какие обои поклеили?(опущено подлежащие)
-Красные(опущено подлежащие)
-Поможете поставить холодильник?(опущено подлежащие)
-Конечно.Куда?(опущено сказуемое)
-В тот угол.(опущено сказуемое)
Автор: yakub207
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
составить текст из 5 предложений без окончаний по русскому языку
Автор: kykurast
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составить диалог с предлогами, союзами и частицами на тему «летние каникулы»
Ответ:
Диалог-расспрос:
1)Студент: Профессор, я не совсем понял тему лекции. Можете ли вы пояснить, что такое эволюция?
2)Профессор: Конечно, рад буду помочь. Эволюция — это процесс изменения наследственных характеристик в популяции в течение времени. Что именно вызвало у вас затруднения?
3)Студент: Я запутался в терминах «естественный отбор» и «адаптация». Можете объяснить?
4)Профессор: Конечно, «естественный отбор» — это процесс, при котором природа выбирает наилучшие адаптации для выживания и размножения, что приводит к изменению популяции в соответствии с окружающей средой.
Диалог-унисон:
Ученик 1: Эта лекция о биологии была удивительной, не так ли?
Ученик 2: Абсолютно! Я в восторге от того, как преподаватель объясняет сложные концепции так просто.
Ученик 3: И визуальные материалы помогли мне лучше понять структуру клеток.
Ученик 4: А как вам лабораторные занятия? Мне кажется, это отличный способ закрепить теорию.
Диалог-диссонанс:
Студент: Я считаю, что эволюция — всего лишь теория. Неужели вы верите в то, что все виды произошли от общего предка?
Профессор: Да, эволюция — подтвержденная научная теория, основанная на множестве наблюдений и фактов.
Студент: Но ведь в библии сказано, что Бог создал человека по своему образу.
Профессор: В науке и религии разные подходы. Эволюция не исключает существования высшей силы, но она объясняет процесс развития живых организмов.
Диалог-уточнение:
Исследователь: Я видел ваш отчет о проекте. Как вы пришли к этим выводам?
Коллега: Мы провели серию экспериментов, измерений и анализов. Наши данные подтверждают, что.
Исследователь: Но у меня есть вопрос по вашим методам и выбору контрольной группы. Как вы обеспечивали надежность результатов?
Коллега: Отличный вопрос. Мы использовали случайное назначение участников в группы и провели дополнительные проверки для исключения влияния внешних факторов.
Диалог-обсуждение:
Студент 1: Мы видели, что изменение климата оказывает влияние на миграции птиц.
Студент 2: Да, это интересно. Я читал статью, где говорится, что некоторые виды меняют свои маршруты.
Преподаватель: А как вы считаете, какие могут быть последствия для экосистемы, если эти изменения продолжатся?
Студент 3: Возможно, это повлияет на распределение видов в различных регионах и вызовет изменения в пищевой цепи.
Объяснение: