Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
12
Июнь

Составьте разные виды учебно-научного диалога: (1) диалог-расспрос (минимум четыре реплики), (2) диалог-унисон…

Автор: WTF1110
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий

составьте разные виды учебно-научного диалога:

(1) диалог-расспрос (минимум четыре реплики),

(2) диалог-унисон (минимум четыре реплики),

(3) диалог-диссонанс (минимум четыре реплики),

(4) диалог-уточнение (минимум четыре реплики),

(5) диалог-обсуждение (минимум десять реплик).

На любой текст

Ответов к вопросу: 1
  • processigrovoj260
    12.06.2024 | 21:43

    Ответ:
    Диалог-расспрос:

    1)Студент: Профессор, я не совсем понял тему лекции. Можете ли вы пояснить, что такое эволюция?

    2)Профессор: Конечно, рад буду помочь. Эволюция — это процесс изменения наследственных характеристик в популяции в течение времени. Что именно вызвало у вас затруднения?

    3)Студент: Я запутался в терминах «естественный отбор» и «адаптация». Можете объяснить?

    4)Профессор: Конечно, «естественный отбор» — это процесс, при котором природа выбирает наилучшие адаптации для выживания и размножения, что приводит к изменению популяции в соответствии с окружающей средой.
    Диалог-унисон:

    Ученик 1: Эта лекция о биологии была удивительной, не так ли?

    Ученик 2: Абсолютно! Я в восторге от того, как преподаватель объясняет сложные концепции так просто.

    Ученик 3: И визуальные материалы помогли мне лучше понять структуру клеток.

    Ученик 4: А как вам лабораторные занятия? Мне кажется, это отличный способ закрепить теорию.
    Диалог-диссонанс:

    Студент: Я считаю, что эволюция — всего лишь теория. Неужели вы верите в то, что все виды произошли от общего предка?

    Профессор: Да, эволюция — подтвержденная научная теория, основанная на множестве наблюдений и фактов.

    Студент: Но ведь в библии сказано, что Бог создал человека по своему образу.

    Профессор: В науке и религии разные подходы. Эволюция не исключает существования высшей силы, но она объясняет процесс развития живых организмов.
    Диалог-уточнение:

    Исследователь: Я видел ваш отчет о проекте. Как вы пришли к этим выводам?

    Коллега: Мы провели серию экспериментов, измерений и анализов. Наши данные подтверждают, что.

    Исследователь: Но у меня есть вопрос по вашим методам и выбору контрольной группы. Как вы обеспечивали надежность результатов?

    Коллега: Отличный вопрос. Мы использовали случайное назначение участников в группы и провели дополнительные проверки для исключения влияния внешних факторов.
    Диалог-обсуждение:

    Студент 1: Мы видели, что изменение климата оказывает влияние на миграции птиц.

    Студент 2: Да, это интересно. Я читал статью, где говорится, что некоторые виды меняют свои маршруты.

    Преподаватель: А как вы считаете, какие могут быть последствия для экосистемы, если эти изменения продолжатся?

    Студент 3: Возможно, это повлияет на распределение видов в различных регионах и вызовет изменения в пищевой цепи.
    Объяснение:

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Ищете помощь с задачей по составьте разные виды учебно-научного диалога: (1) диалог-расспрос (минимум четыре реплики), (2) диалог-унисон (минимум четыре реплики), (3) диалог-диссонанс (минимум четыре реплики), (4) диалог-уточнение (минимум четыре реплики), (5) диалог-обсуждение (минимум десять реплик). На любой текст? Узнайте, как решить задачу для школьников студенческий и читайте обсуждения от других участников. Ответы уже опубликованы. Не забывайте, что вы можете задать свой вопрос или стать экспертом, помогая другим пользователям.