ПОМОГИТЕ Написать мини-сичинение по рассказу «Уроки французского» на тему «Главный герой рассказа «Уроки французского».Кто он?»
ПОМОГИТЕ Написать мини-сичинение по рассказу «Уроки французского» на тему «Главный герой рассказа «Уроки…
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
Образ учителя в произведении «Уроки французского» Примерный план 1.Имя персонажа.Имя автора.Название…
Образ учителя в произведении «Уроки французского»
Примерный план
1.Имя персонажа.Имя автора.Название произведения
2.Место героя среди других персонажей (главный,второстепенный)
3.Портрет. Внешний вид героя в восприятии других персонажей или в характеристики автора.
4.Речевая характеристика.
5.Описание предметов быта,жилища,условий жизни,одежды
6.Семья.История жизни.Род занятий.
7.Черты характера.Как изменился герой в процессе развития сюжета.
8.Поступки, в которых герой в процессе развития сюжета.
9.Отношение к герою других персонажей произведения.
10.Сравнение с другими персонажами или литературными героями другого автора.
11.Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
Пожалуйста сделайте характеристику главных героев рассказа «Уроки французского». Не надо копировать…
Пожалуйста сделайте характеристику главных героев рассказа «Уроки французского». Не надо копировать с интернета. СРОЧНОООООО!
Сочинение портрет героя рассказ уроки французского распутин
сочинение портрет героя рассказ уроки французского распутин
Написать 2 тезиса по рассказу «у Уроки французского»
Написать 2 тезиса по рассказу «у
Уроки французского»
Выскажите собственное мнение о герое рассказа «Уроки французского». 4-7 предложений. Пожалуйста
Выскажите собственное мнение о герое рассказа «Уроки французского». 4-7 предложений. Пожалуйста
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
Охарактеризуйте главного героя рассказа «Уроки французского» СРОЧНО! ДАМ 35 БАЛЛОВ!
Охарактеризуйте главного героя рассказа «Уроки французского»
СРОЧНО! ДАМ 35 БАЛЛОВ!
Помогите пожалуйста составить ЦИТАТНЫЙ план по рассказу «Уроки французского». Нужно 5 пунктов, не больше….
Помогите пожалуйста составить ЦИТАТНЫЙ план по рассказу «Уроки французского». Нужно 5 пунктов, не больше. 60б
Почему рассказ называется «Уроки французского» ? В чём смысл этого произведения?
Почему рассказ называется «Уроки французского» ? В чём смысл этого произведения?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:В роли главного героя выступает сам автор он нам рассказывает о своем детстве.Этот рассказ автор больше всего посвящает своей учительнице Лидии Михайловной она же и учила его французскому.Автор рассказывает как он он играл в Чику-игра на деньги как учительница хотела его накормить.Лидия Михайловна хотела накормить Витю но он не стал брать еду поскольку он понимал что сейчас и так тяжелое время голода и он был честный.Он играл в Чику не из-за того что ему нужны были деньги а из-за того что он думал что эта игра честная.Вывод:главный герой был очень честный и он даже не брал чужую еду когда ему предлагала Лидия Михайловна автор хотел сказать побольше бы таких людей в мире честный и храбрых.
Объяснение: