Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
а)4m² – 4n²= (2m-2n)(2m+2n)
б) 7y² – 7 = 7(y²-1)
в) y³ – 25y = y(y²-25)
г)5b² – 10b +5 = 5(b²-2b+1) = 5·(b-1)²
д) -3m² – 6mn – 3n² = -3(m²+2mn+n²) = -3·(m+n)²
Вариант Б можно еще записать, как: 7·(y-1)(y+1)Вариант В можно еще также записать, как: y·(y-5)(y+5)
Ответ:
В решении.
Объяснение:
Разложить на множители:
а)4m² – 4n² = 4(m² — n²) = 4(m — n)(m + n);
б) 7y² – 7 = 7(y² — 1) = 7(y — 1)(y + 1);
в) y³ – 25y = y(y² — 25) = y(y — 5)(y + 5);
г)5b² – 10b +5 = 5(b² — 2b + 1) = 5(b — 1)² = 5(b — 1)(b — 1);
д) -3m² – 6mn – 3n² = -3(m² + 2mn + n²) = -3(m + n)² = -3(m + n)(m + n).