Для изучения какого процесса был поставлен данный опыт?
Как вы думаете,на что направлено поведение?
Как вы думаете,на что направлено поведение?
Повідомлення про пробу Манту (історія, призначення, як робиться зараз і коли
повідомлення про пробу Манту (історія, призначення, як робиться зараз і коли
Обясните процесс изображенный на рисунке
Обясните процесс изображенный на рисунке
Какие бывают эксперементы
какие бывают эксперементы
3. Объясните процесс, изображённый на рисунке.
3. Объясните процесс, изображённый на рисунке.
Проанализируйте, о чем свидетельствует результат эксперимента.
Проанализируйте, о чем свидетельствует результат эксперимента.
2. Предложи опыт, доказывающий, что по стеблю растения движутся растворённые в воде вещества. I
2. Предложи опыт, доказывающий, что по стеблю растения движутся растворённые в воде вещества. I
Объясните в чем заключается ингибирование ферментов?
объясните в чем заключается ингибирование ферментов?
. В начале учебного года два соседних класса озеленили одина- ковыми комнатными растениями. Воду для…
. В начале учебного года два соседних класса озеленили одина-
ковыми комнатными растениями. Воду для полива растений
учащиеся брали из одного крана. В одном классе учащиеся
сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день
использовали её для полива. В другом классе этого не делали и
поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих клас-
сах растения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов
растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объяс-
ните, в каком классе это произошло и почему.
СРОЧНО! Предположите вариант биологического опыта, доказывающего, что фасоль — самоопыляемое растение….
СРОЧНО! Предположите вариант биологического опыта, доказывающего, что фасоль — самоопыляемое растение. Для этого воспользуйтесь следующим планом:
А. Сформулируйте цель опыта.
Б. Укажите материалы и оборудование, которые вам понадобятся.
В. Выдвиньте предположение.
Г. Опишите предполагаемые действия.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:Данный опыт был поставлен с целью изучения процесса фотосинтеза.
Объяснение: