Какой обращ Москвы создаётся в «Горе от ума»? К какой эпохе и конкретному времени он относится?
Какой обращ Москвы создаётся в «Горе от ума»? К какой эпохе и конкретному времени он относится?
Объясните смысл названия комедии «Горе от Ума» (НАПИШИТЕ 3-5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ) ПОЖАЛСТ
Объясните смысл названия комедии «Горе от Ума»
(НАПИШИТЕ 3-5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ) ПОЖАЛСТ
Помогите пожалуйста! Произведение «Горе от ума» Различие взглядов Чацкого и московского общества 1)Образ…
Помогите пожалуйста!
Произведение «Горе от ума»
Различие взглядов Чацкого и московского общества
1)Образ жизни и интересы
2)Отношение к просвещению
3)Отношение к семье и любви
4)Система ценностей
Каким будет общество, когда создадут «искусственного» человека. ПОМОГИТЕ!
Каким будет общество, когда создадут «искусственного» человека.
ПОМОГИТЕ!
«Горе от ума» Составить краткую характеристику 4-х героев рассказа (Фамусов, Молчалин, Софья, Чацкий)
«Горе от ума»
Составить краткую характеристику 4-х героев рассказа (Фамусов, Молчалин, Софья, Чацкий)
Какой жанр у А. С ГРИБОЕДОВА В произведении горе от ума?
Какой жанр у А. С ГРИБОЕДОВА В произведении горе от ума?
Помогите пожалуйста проанализировать стихотворение П. А. Катенина,,Москва» Город чудный, город древний,…
Помогите пожалуйста проанализировать стихотворение П. А. Катенина,,Москва»
Город чудный, город древний,
Ты вместил в свои концы
И посады и деревни,
И палаты и дворцы!
Опоясан лентой пашен,
Весь пестреешь ты в садах:
Сколько храмов, сколько башен
На семи твоих холмах.
Исполинскою рукою
Ты, как хартия, развит,
И над малою рекою
Стал велик и знаменит!
На твоих церквах старинных
Вырастают дерева;
Глаз не схватит улиц длинных.
Эта матушка Москва!
Кто, силач, возьмет в охапку
Холм Кремля-богатыря?
Кто собьет златую шапку
У Ивана-звонаря.
Кто Царь-колокол подымет?
Кто Царь-пушку повернет?
Шляпы кто, гордец, не снимет
У святых в Кремле ворот!
Ты не гнула крепкой выи
В бедовой своей судьбе:
Разве пасынки России
Не поклонятся тебе.
Ты, как мученик, горела
Белокаменная!
И река в тебе кипела
Бурнопламенная!
И под пеплом ты лежала
Полоненною,
И из пепла ты восстала
Неизменною.
Процветай же славой вечной,
Город храмов и палат!
Град срединный, град сердечный,
Коренной России град!
«Горе от ума» идеалы Чацкого и Молчалина (действие 3).
«Горе от ума» идеалы Чацкого и Молчалина (действие 3).
Люди срочно главная мысль заколдованного места
люди срочно главная мысль заколдованного места
«Горе от ума » Таблица : Поколение фамусова и поколение Чацкого
«Горе от ума »
Таблица :
Поколение фамусова и поколение Чацкого
Изложение горе от ума А. С. Грибоедов
изложение горе от ума А. С. Грибоедов
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Образ Москвы, да и в общем всей России, которой не важны чувства, а только чины или высокий социальный статус. На балах люди выбирают себе партнера, смотря не на его характер или внешность, а судя по должности в армии, к примеру, Скалозуб, которому и хотели отдать Софью. Образ относится к 18-19 веку.
В русской литературе существуют разные образы Москвы. Родина, сердце России, город, который, в отличие от Петербурга, сохранил обаяние национальной жизни, традиции старины, полуусадебного быта. Такой предстает перед нами Москва в творчестве Пушкина. И совсем другой образ древней столицы возникает у пушкинского современника — Александра Сергеевича Грибоедова. Москву, изображенную в комедии «Горе от ума», не случайно принято называть не просто барской, а фамусовской Москвой. Общество, критически показанное Грибоедовым, возглавляется в пьесе Фамусовым. Именно в монологах Фамусова возникает перед нами наиболее подробная картина московской жизни. Но в пьесе существуют две разные Москвы, два образа, противоречащих друг другу! В ответ на хвалебный монолог Фамусова свою оценку московских нравов дает Чацкий. Все противостояние двух веков, «века нынешнего» и «века минувшего», строится на постоянных параллелях разных точек зрения на московскую жизнь. Начинаясь, по сути, с первого появления Чацкого, оно продолжается до самого конца, заканчиваясь решительным разрывом главного героя с фамусовской Москвой. Фамусов доволен своим городом. Он защищает Москву как носительницу национальных традиций, не уступающую при этом по культуре Европе. Гостеприимство, дворянская честь, независимость суждений, уважение к женщине, по-европейски воспитанные девушки и юноши, развитые не по годам, — вот те черты, за которые ценит Фамусов московскую жизнь. Чем же тогда недоволен Чацкий? Разве такой «набор» достоинств может быть осужден? Но Чацкий — носитель новых взглядов. Он по-другому видит бывшую столицу. Она для Чацкого — город, враждебный независимой личности, город тирании общественного мнения, диких крепостных нравов и преклонения перед «мундиром» и чинами. Где же правда? Почему из двух точек зрения мы должны выбрать именно точку зрения Чацкого? Пьеса Грибоедова построена таким образом, что «фамусовские» персонажи как бы сами разоблачают себя. В чем видит преимущества московской жизни Молчалин? — «и награжденья брать и весело пожить». Чем недоволен в местных нравах Скалозуб? Любовью москвичек к гвардейцам, мундиры которых ничуть не лучше мундиров в Первой армии. Гостеприимство? Да, для всех, но в том числе и для проходимцев типа Загорецкого. Национальные традиции? Они в том, что дворянское достоинство оценивается количеством родовых душ, а не способностью посвятить свою жизнь служению России. Культура? Она в нелепом смешении двух языков — «французского с нижегородским». Воспитанность? Это умение ни одного слова не сказать без «ужимки». Современность? Да, и в Москве есть независимость мысли, «и об правительстве иной раз так толкуют, что если б кто подслушал их. . беда! » Но при этом «чтоб новизны вводили, — никогда, спаси нас Боже! » Традиции родственных связей, патриархальность? Конечно, — «при мне служащие чужие очень редки. «А ведь перед нами новая, «послепожарная», Москва! Казалось бы, что после бедствия 1812 года общество должно встряхнуться, должны появиться другие черты.