Визначте значення b після виконання операторів присвоювання а=5 b=а%2
Визначте значення b після виконання операторів присвоювання а=5 b=а%2
Яких значень набудуть змінні а і b після виконання умовних операторів, наведених нижче, для початкових…
Яких значень набудуть змінні а і b після виконання умовних операторів, наведених нижче, для початкових значень a = 3; b = 5?
if a < b:
a = 2*a
else:
b = b*a
Відповіді:
6,15
3,15
6,5
3,5
В про грам ме «:=» обо значает опера тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции…
В про грам ме «:=» обо значает опера тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и по рядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
b := -5
a := 2
а := 11 -2*a -b
b := a/3 -3*b
В ответе укажите одно целое число—значение переменной b.
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно…
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
1. a=7
b=4
a=2*a+3*b
b=a/2*b
(В ответе укажите Целое число — значение переменной b
Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма
Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма
Якого значення набудуть змінні А і В після виконання наведеного фрагмента програми? a=33 b=a//4 X=a-b…
Якого значення набудуть змінні А і В після
виконання наведеного фрагмента програми?
a=33
b=a//4
X=a-b a=a-x
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма.
Запишите оператора для вывода значений целых переменных a=5 b=3 по формуле 5+3=? в ответе не используйте…
запишите оператора для вывода значений целых переменных
a=5
b=3
по формуле 5+3=?
в ответе не используйте пробелы (только write без Ln) запишите оператора для вывода значений целых переменных
a=5
b=3
по формуле 5+3=?
в ответе не используйте пробелы (только write без Ln)
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно…
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма:
a := 3
b := 7
b := 9+a*b
a := b/5*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Створити програму для обчислення виразу (a+b+c+d)*(c-d)/b.(ДЕЛАЙТЕ ПЖ В program perymeter)ДАЮ 45 ОЧКОВ
створити програму для обчислення виразу (a+b+c+d)*(c-d)/b.(ДЕЛАЙТЕ ПЖ В program perymeter)ДАЮ 45 ОЧКОВ
Восстановить полную запись оператора присваивания А**=(3-с)*2 Срочно пожалуйста даю 30 баллов
восстановить полную запись оператора присваивания
А**=(3-с)*2
Срочно пожалуйста
даю 30 баллов
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
1
Объяснение:
Смотри % это остаток, то есть b= остатку от деления 5на2 = 1
Автор если моё решение помогло тебе, поставь 5звёзд и спасибо, а также по возможности отметь как лучшее решение
ч
Після виконання цих операторів, змінній a буде присвоєно значення 5, а змінна b — результат виконання операції модуля від ділення числа a на 2, тобто залишок від ділення 5 на 2. Оскільки залишок від ділення 5 на 2 дорівнює 1, то значення змінної b буде 1.