I 2 1. Какими качествами должен обла- дать человек, чтобы оставаться Чело- веком с большой буквы? Найдите эти строки и прочитайте. 2. В каком значении употреблено вы- ражение волчье сердце? Как вы его понимаете?
I 2 1. Какими качествами должен обла- дать человек, чтобы оставаться Чело- веком с большой буквы? Найдите…
Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания,…
Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который сделал нам добро. В каждом слове русского языка заложен огромнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вкладывать в слова тот смысл, который они должны нести. Поэтому сила слова уменьшается. Раньше за каждым словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова были сильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зря говорят: «Слово не воробей, вылетит- не поймаешь». Нужно очень внимательно относиться к словам, которые мы произносим.
Вставь пропущенные буквы окончания запишите слово почитание в которых имена прилагательные обозначают…
вставь пропущенные буквы окончания запишите слово почитание в которых имена прилагательные обозначают 1цвет 2вкус 3материал 4 размер ,форму предмета 5 качества человека
Самое важное I. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы (1)Человек (не)может выб. рать себе наружн…сть,…
Самое важное I. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы (1)Человек (не)может выб. рать себе наружн…сть, но зато он име. возможность выбрать более важную вещ(7) — характер. (2)Мы мож.м (з с)делать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким люлям всё лучше, чем слаб. характерным. (5)С детства пр учайте себя (не) перед трудностями, д. водить дело до
Прочитайте что обозначают эти слова? Подчеркните в них
Прочитайте что обозначают эти слова? Подчеркните в них
(1) Сто́ит ли перечитывать рукописные книги, рассматривать почерневшие от времени фрески в давно заброшенных…
(1) Сто́ит ли перечитывать рукописные книги, рассматривать почерневшие от времени фрески в давно заброшенных церквах, думать о значении волнистой линии орнамента, высеченного на замшелом камне? (2) Есть ли смысл сохранять бревенчатые избы, домотканые полотенца, расшитые красными нитями, прялки, расписанные пестрыми красками, вальки, украшенные загадочными геометрическими узорами.
(3) Человек — это не перекати-поле без роду и племени, не бабочка, весело порхающая при солнце, не знающая о том, что было вчера, что ей сулит завтра. (4) В его судьбе сплетаются в единый узел былое, нынешнее и завтрашнее.
(5) Человек — сын своего времени и своей страны. (6) Чувство Родины всегда неотделимо от чувства истории. (7) Не случайно в годи́ны военных и иных лихолетий люди обращаются к памятным страницам прошлого, ища в отшумевших веках поддержку и ответы на загадки современности.
(По Е. Осетрову)
Задание 11 (5 баллов).
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: _____________________________________________________________________
пожалуйста
Помогите пожалуйста проанализировать лингвистический текст по плану. Срочно (1) всем хорошим во мне…
Помогите пожалуйста проанализировать лингвистический текст по плану. Срочно
(1) всем хорошим во мне я обязан книгам: ещё в молодости я понял уже, что искусство более великодушно, чем люди. (2)я люблю книги: каждая из них кажется мне чудом, а писатель — магом. (3)я не могу говорить о книгах иначе, как с глубочайшим волнением, с радостным энтузиазмом. (4)быть может, это смешно, но это так. (5)вероятно, скажут, что это энтузиазм дикаря: пусть говорят — я неисцелим. (б)когда у меня в руках новая книга, предмет, изготовленный в типографии руками наборщика, этого своего рода героя, с машины, изобретённой каким-то другим героем, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное. (7)это новый завет, написанный человеком о самом себе, о существе самом сложном, что ни есть на свете, о самом загадочном, о наиболее достойном любви — о существе, труд и воображение которого создали всё, что есть на земле великого и прекрасного. (8)книга проводит меня сквозь жизнь, с которой я знаком, однако, довольно хорошо, и всегда учит чему-нибудь новому, чего я не знал и не замечал в человеке. (9)иногда в целом произведении не находишь ничего, кроме единственной фразы, но как раз она и приближает вас к человеку, показывая новую улыбку или новую гримасу. (10)всё, что мы находим прекрасного, было вымышлено и рассказано человеком. (11) к сожалению, ему нередко случается создавать также страдания и обострять их, как это делали достоевский, бодлер и другие. (12)но даже в этом я вижу желание расцветить, украсить то, что есть в нашей жизни тягостного и ненавистного. (13) в природе, которая окружает нас и враждебна нам, красоты нет, красоту человек создаёт сам из глубин своей души: так финн преображает свои болота, свои леса и рыжий гранит, где растёт чахлый кустарник, так араб убеждает себя, что пустыня прекрасна. (14)красота рождается из стремления человека её созерцать. (15)меня поражает не безобразное нагромождение в горных пейзажах, а великолепие, которое придаёт им человеческое воображение. (16)меня восхищает, с какой лёгкостью и с каким великодушием человек преображает природу, великодушием тем более удивительным, что земля, если хорошенько разобраться, уж не такое комфортабельное место. (17)вспомним о землетрясениях, ураганах, метелях, наводнениях, о жаре и о холоде, о вредных насекомых и микробах и о тысяче других вещей, которые сделали бы нашу жизнь совершенно невыносимой, если бы человек был менее героичен, чем он есть. (18)наше существование всегда и всюду трагично, но человек превращает эти бесчисленные трагедии в произведения искусства: я не знаю ничего более удивительного, более чудесного, чем это превращение. (19)вот почему в томике стихов пушкина или в романе флобера я на-хожу больше мудрости и живой красоты, чем в холодном мерцании звёзд или механическом ритме океанов, в шёпоте лесов или в молчании пустыни. (20) мир, в котором я живу, — это мир маленьких гамлетов, отел – ло, мир ромео и горио, карамазовых и мистера домби, давида копперфильда, бовари, манон леско, анны карениной, мир маленьких дон-кихотов и дон-жуанов. (21) из этих незначительных существ, из нас, поэты создали величественные образы и дали им бессмертие. (22)я хорошо знаю, что любовь к человечеству считается теперь «немодной», но что делать? (23)она существует, не ослабевает, и мы продолжаем жить её радостями и печалями. (24) кажется даже, что любовь к человечеству делается всё более уверенной и осмысленной, а это хотя и придаёт практический и несколько сухой характер её внешним проявлениям, ни в какой мере не уменьшает иррациональности этого чувства в нашу эпоху, когда борьба за жизнь особенно обострена. (25) при подходе к людям книга всегда является дружеским и великодушным проводником. (26) и я питаю всё более и более глубокое уважение к скромным героям, создавшим всё, что есть на земле прекрасного и великого.
Как вы понимаете выражение человек с сердцем?(срочно!)
как вы понимаете выражение человек с сердцем?(срочно!)
Упражнение № 9 Объясните значение фразеологизмов. Человек с большой буквы, молоко на губах не обсохло,…
Упражнение № 9
Объясните значение фразеологизмов.
Человек с большой буквы, молоко на губах не обсохло, телеграфный столб, мастер на все руки, абсолютный ноль, ветер в голове, светлая личность, ума палата, белая ворона, не робкого десятка, медвежья услуга, смотреть сквозь розовые очки, витать в облаках, всеми правдами и неправдами.
121. Спишите данные предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Расставьте…
121. Спишите данные предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Вертолёт поднимается, тайга уже (не)заснеже(н,нн)ое море с крупной зелёной волной, а что(то) вроде моза.чного поля (Б. Полевой). 2. Яблони отцветали, укрывая землю белой и (бледно)розовой душистой порошей (не)успевших ещё увянуть лепестков (М. Алексеев). 3. А ты, мой батюшка, (не)исцелим, хоть брось (А. С. Грибоедов). 4. Мы достигли чего хотели, но путь ещё далеко (не)закончен (Г. Федосеев). 5. Исти(н,нн)ая любовь к своей стране (не)мыслима без любви к своему языку (К. Паустовский). 6.Юная душа (не)испытывающая ещё отчуждения и сомнения вся открыта наружу (В. Г. Белинский). 7. Юлия Павловна блеснула ро(с,сс)ыпью своих ноготков, поправляя, впрочем, (н.)сколько (не)потревоже(н,нн)ую прич.ску (И. А. Гончаров). 8. Стояла (не)тронутая тишина, которая предшествует первым птич(?).м голосам (К. Федин).
2. Выберы и запиши правильно Я люблю (кого?). . Яценю (что?) . . . Я люблю (что?) . Я уважаю (кого?)….
2. Выберы и запиши правильно
Я люблю (кого?). .
Яценю (что?) . . .
Я люблю (что?) .
Я уважаю (кого?). . .
(Палу, маму, брата; честность, дружбу, смелость; Родину,
школу, футбол; учителя, дедушку, друга.)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1.Человек должен обладать всеми полажительными качествами.
2.Говарят бесстрашному,гордому человеку.