Проведите синтаксический разбор предложения:
Я верю в чистую любовь и в душ соединенье. (А.К. Толстой)
Проведите синтаксический разбор предложения:
Я верю в чистую любовь и в душ соединенье. (А.К. Толстой)
Определи вид односоставного предложения.
1. Люблю встречи с друзьями —
2. По улицам слона водили (И. Крылов)
3. Нет правды на земле (А. Пушкин)
Выполните синтаксический разбор сложных ССП и СПП предложений. Расставьте данных предложениях знаки препинания. Поставьте вопрос от главных слов к придаточным. Составьте схему 3-го предложения.
фото схема нужна !
1.Человек который понимает природу благороднее чище.
2. В тех местах где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов.
3.Я пришел к тебе с приветом рассказать, что солнце встало
4.К.Г. Паустовский утверждал, что любовь к родной стране начинается с любви и родине.
5.Человек думал что крылья бабочки расправятся и окрепнут, и она улетит.
Помогите.СПП1. Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки и буквы. Выделите грамматические основы. Дайте характеристику каждому предложению: простое или сложное, если сложное — ССП, CПП или БСП. Выделите союзы овалом, союзные слова — прямоугольником, элементы указательно-соотносительных конструкций — треугольниками.
1. Я соб.ралась встать как вдруг глаза мои ост.новились на (не)подвижном человеческом образе.
2. Я вгл.делась то была молодая красивая девушка.
3. Она с.дела в двадцати шагах от меня задумчиво потупив голову и уронив руки себе на колени.
4. А левый дальний берег (по)прежн.му тонул во тьме и тьма рисовала там огромные (не)лепые фигуры.
5. Я полюбил эту маленькую окраи.ую улицу и был уверен что она самая живописная. (К. Паустовский)
6. То что тихо я тебе ра.казываю так на спящие дали похоже. (Б. Пастернак)
7. В берёзовом лесу всегда светлее как будто берёзы сами светят.ся тихим светом и осв.щают пространство вокруг себя. (В. Солоухин)
8. Я люблю тебя жизнь и хочу чтобы лучше ты стала. (К. Ваншенкин)
9. Кто словом скор тот в делах редко спор. (Пословица)
10. Было ясно что надо торопит.ся.
11. Что написано пером не вырубишь топором. (Пословица)
12. Каков пастух таково и стадо. (Пословица)
Записать предложения, определить, в каких из них – союзы,
в каких – местоимения с частицей или предлогом.
·
Положили
цепи под колёса вместо тормозов, что(бы) они не раскатывались.
·
Что(бы) ни говорили, я выполню эту работу.
·
Мои
спутники то(же) осматривали берег.
·
Я
сегодня надел то(же) пальто, что и вчера.
·
Ты
любишь театр, я так(же) его уважаю.
·
Я
так(же), как и ты не могу усидеть дома.
·
Людям
Павла Ивановича деревня то(же) понравилась. Они так(же), как и он, обжились в ней.
·
Во
всём городе не было людей, настроенных так(же) спокойно и в то(же) время
торжественно, как эти двое.
— Не за(то) волка бьют, что сер, а за(то), что овцу съел.
-Устали, за(то) нашли грибы.
Синтаксический разбор предложения:
Глаза чистые, как небо.
Перепишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматические основы и союз, определите вид союза.
5. То сам себя не понимал я то мир меня не понимал.
(Т. Ю. Лермонтов)
6. Не то он завидовал Наталье не то он сожалел о ней.
(И. С. Тургенев)
7. Пусть перебирается в деревню, во флигель или я переберусь отсюда но оставаться с ним в одном доме я не могу.
(А. П. Чехов)
8. Всё у вас хорошо да воды только нет.
(С. Т. Аксаков)
9. Спешить ему было как будто и некуда теперь однако всё-таки шёл почему-то очень быстро.
(Л. Пантелеев)
10. Ни о чём не хочется думать или бродят мысли и воспоминания мутные и неясные как сон. (А. С. Серафимович)
Помогите пожалуйста!
Выполнить синтаксический разбор предложения.
Что-то неповторимое до сих пор невиданное охватило сердце.
1). Записать предложения, расставить пропущенные знаки препинания. Подчеркнуть грамматическую основу предложений.
Сердечный друг ты не здорова.
В разведку меня дяденька брать будете?
И в самом обычном наряде мила ты Отчизна до слез.
Здравствуйте сосновые леса солнечные, чистые, сухие.
Куда ты кумушка бежишь так без оглядки?
Клен ты мой опавший клен заледенелый что стоишь нагнувшись под метелью белой?
Расступитесь леса темные разойдитесь реки быстрые.
Сыпь ты черемуха снегом пойте вы птахи в лесу.
У кого гармонь ребята?
Во дни сомнений во дни тягостных раздумий ты один мне поддержка и опора о великий могучий правдивый и свободный русский язык.
Синтаксический разбор этих предложений
Право слово, в старинных книгах таких речей не бывает
О сердце, сколько ты любило!
Помогите пожалуйста! Синтаксический разбор предложения. Не говори того, что считаешь ложным.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Я(подлежащее-мест) верю(сказуемое-глагол) в(предлог) чистую(определение-прилаг) и(союз) в(предлог) душ(дополнение-сущ) соединенье(дополнение-сущ). Повест, невоскл, простое, двусост, распр, полное, осложнено однородными дополнениями.
Объяснение: