Автор: bublik73
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Некоторые название цвета образуются от названаия цветов, ягод, овощей, фруктов, например: сиреневый-сирень,малиновый-малина.От названий каких цветов образолись данные цвета? Опиши цвет,обозначаемый прилагательными.Васильковый,розовый, лавандовый.(10предложений)
Автор: artematanov11
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение на тему моё любимое растение надо челую страницу растение любое только не кактус зарание спасибо даю 29 балов
Автор: pozheratel
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
2.Разбор предложения:
На улицах зацвели красивые цветы: хризантемы, георгины, астры.
Автор: Patronkaa
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1.Назовите изобразительно-выразительное средство в предложении «бывает, являются цветы целыми горами» 2.Назовите изобразительно-выразительное средство в предложении «ккждый цветок ждал пчелу»
Автор: alinayusupova8
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
«Определите падеж имён прилагательных.»
Утренняя заря, красивое растение, дружный коллектив, вкусная морковь, красный помидор, горячий картофель, сильное чувство, яркая картина, голодный воробей, длинное метро, белая ромашка, великий Кремль, широкое шоссе, большая лестница, прелестная сирень.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Автор: misha16motto
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложения не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Цветок колокольчика напоминает колокол и поэтому люди его так назвали.
2) Колокольчики растут в лесу на лугу и в поле.
3) О чём нежный колокольчик звенит на лугу?
4) Где же колокольчик твой робкий перезвон?
Автор: barash777
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Дивный цветок Из далекой Америки вывезли прелестный цветок золотистой окраски. Редкое чудо было гигантского Заморского красавца сажали в центре клумбы . Он царствовал над остальными цветами . Цветок держался на прямом стебле . Его украшали широкие листья . На большой круглой голове был венец из нежных желтых лепестков . Голова чудесного цветка напоминала солнце . Растение любило тепло и всегда поворачивалось к солнечному свету. По данному цветку узнавали время . Цветок назывался подсолнечником . По имени яркого солнца укажи число и падеж имён прилагательных и имён существительных с пропущеными окончаниями.
выполни разбор выделенного приложения.выпеши из него словосочетания с вопросами
Автор: desteeerslav
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните графически условия выбора и и ы после ц.
Аттракционов в ц_рковом представлении было много. Все птиц_: и скворц_, и синиц_, и даже неуклюжие куриц_ – были молодц_ и необыкновенные умниц_. Они становились на ц_почки, весело клевали огурц_ и перелетали со спиц_ на спицу.
Самая большая курица водрузилась на панц_рь огромной по размерам черепахи. Потом она стала клевать ц_трусовые.
Скворц_, эти неутомимые бойц_, так толкали друг друга, как будто на арене ц_рка происходила настоящая революц_я.
Вдруг совершенно неожиданно появился удивительно красивый ц_ган в ц_линдре с ц_пленком в руках. За ц_ганом на ц_почках шла его очаровательная помощница. Желтый маленький ц_пленок вызвал бурные аплодисменты у публики, когда совершенно верно пропищал в микрофон столько раз, сколько обозначали ц_фры, показанные ему.
В конце выступления ц_ган, к всеобщему изумлению, достал из маленького ц_линдра цветы: нарц_ссы, настурц_и – и под бурные аплодисменты подарил их зрителям.
Автор: kononova66
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
) то процесс образGвания глюкозы и выделения углекисл
2.Хлорофилл- это
А) устьице, который делает растение зелёным
Б) корневище, который делает растение зелёным
В) пигмент, который делает растение зелёным
Автор: milamarnis
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите продолжать предложение «Дорожки усыпанные разоцветными листьями.
первое и четвертое.