2) Плыть на (рыбачий) лодке, надеть (лисий) шубу, подойти к (помещичий) усадьбе,
идти по (волчьи и лисьи) следам, слушать (птичий) пение, увидеть (заячий) следы.
2) Плыть на (рыбачий) лодке, надеть (лисий) шубу, подойти к (помещичий) усадьбе,
идти по (волчьи и лисьи) следам, слушать (птичий) пение, увидеть (заячий) следы.
1. Разберите словосочетания:
Посмотреть ласково, рассказывать интересно, отвечать охотно. Бескрайние долины, плыть на лодке, белые ночи, рассказывать сказку.
2. Составьте словосочетания:
Заниматься, гимнастика; стрелять, из, пушка; играть, на, барабан; стоять, на лед; красивый, песня; охранять, природа; весенний, солнце
Ран.ее весе.ее утро. У.кая дли.ая ло.ка двигалась
через залитые ре.ной водой луга. Мес.ный рыбак
готовился ставить сеть (на)леща. Он медленно под.ехал к
кустам лозняка.
На одном из кустов среди ре.ких ветвей рыбак разглядел
странный рыж.й грибок. Вдруг этот удивительный’ гриб
взлетел в воздух и прыгнул прямо в рыбач.ю лодку.
Дивным чудо — грибком оказалась мокрая озябшая бело.ка.
Рыбак довез рыжую пассаж.рку (до)берега. Зверёк
Мгновенно выпрыгнул на сушу и (у)бежал в лесную ч.щу.
(В.Бианки «Белка в лодке»)
Выполните грамматические задания.
1. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните
грамматические основы.
2. Выполните все виды разбора. 3. расставьте знаки препинания.
3. В после шипящих на конне наречий.
Говорить общ. жгуч. крепкие морозы, хорош. сделать работу,ободряюще. кивнуть
головой, прошествовать негодующ. танцевать неуклюж., посмотреть умоляю . закричал
ликующ., выглядеть свеж. ещ. рано, выступия с докладом блестям. злове . крикнул,
горяч. приветствовал, посмотрел угрожающ. двигаться неуклож. спорить горяч.
рассказывать волнующ.говорить певуч.учиться хорош., посмотреть заискивающ.
Разберите словосочетания:
Посмотреть ласково, рассказывать интересно, отвечать охотно. Бескрайние долины, плыть на лодке, белые ночи, рассказывать сказку.
4.Укажите фразеологизм,
A) выйти на прогулку
В) выйти из вагона
С) выйти и сухим из воды
Д) выйти на комнаты
5.Буква А пишется в словах
А) к.снуться предл.гань, к.сательная
В) заг.р, з.ря сл. жить
С) прик.сатыя распол.гать заг. р
Д) к. сой р. стение р. сток
Определите падеж и склонение следующих слов:
(в) лагере, (с) сестрой, березка, (на) лужайке, (на) даче, (по) аллее, (на) склоне, (на) площадке, (без) очереди, (в) ночи.
Что посееш то и пожнëш.
Без труда не вытащиш и рыбку из пруда.
Поспешиш-Людей насмешиш.
Тише едеш-дальше будеш.
• Укажи время, лицо, число и спряжение глаголов.
Пожалуйста!
выпишите глаголы в изъявительном наклонении, и укажите их время
1. Течёт
2. Бежит
3. Звенит
4. Журчит
5. Скатывается
6. Льётся
7. Сливаются
8. Течёт
9. Низвергается
1. В травяном насто_. 2. Быть в уныни_. 3. Находиться в раздумь_. 4. Сушить на батаре_. 5. Идти по опушк_. 6. Спасаться от погон_. 7. При пограничном инцидент_. 8. Средство для мебел_- 9. Подойти к колыбел_. 10. Кататься на карусел_. 11. Поселок на взгорь_. 12. Выйти из организаци_, 13. Работать по инструкци_. 14. Присутствовать на лекци_. 15. Присоединиться к дискусси^. 16. В ветках магноли_.
1) Укажите предложение с причастным оборотом:
A. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
B. Огромные рыжие львы скачут сквозь горящие обручи.
C. Долго жители не спали и меж собою толковали о дне минувшем.
D. Лодка, веслами махая, плыла по дремлющей реке.
хелпп
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Плыть на рыбацкой лодке, надеть лисью шубу, подойти к помещичьей усадьбе, идти по волчьим и лисьим следам, слушать птичье пение, увидеть заячьи следы.
Объяснение:
Плыть на рыбацкой лодке,надеть лисью шубу,подойти к помещичьей усадьбе,идти по волчьим и лисьим следам слушать птичье пение , увидеть зайчьи следы.