Автор: imnechyrka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прошу помогите!Нужно составить схемы предложений
В схеме нужно указывать только главные члены второстепенные не нужно
1) Если бы Вы пришли в лес морозным январским днём,то вас поразило бы зимнее царство снега
2) присмотритесь к белоснежными одеялу,которое покрыло всю землю
3)на снегу множество отпечатков
4)Их оставили обитатели леса:звери и птицы
5)каждое дерево открылось от морозов теплыми зимними шапками,шарфами и шубками
К каждому предложению указать каким оно является (сложносочиненным и тд.)
Автор: online14
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
341 Спишите предложения Объясните постановку знаков препинания.
1. Дни и ночи миновали.
2. Снег лежит т полотном и от солнца блестит.
3. Пронеслись утки с шумом и скрылись .
4. Трещит мороз , и воет вьюга,
И хлопья снега друг на друга
Ложатся , и растёт сугроб.
Автор: bulatm7
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Обозначить грамматическую основу. (Ночью был легкий мороз)
Автор: SANE4KAaaaa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложение с однородными членами?
1)осенний пейзаж очень яркий,родостный, солнечный.
2)осень-это сказочная пора.
3)Вот и снег пошел
4)накинулась зима на зверей
5)идут морозь.
Автор: valya666
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставьте знаки препинания и подчеркните соответствующей чертой грамматические основы в обоих предложениях. Из выделенного предложения выпишите все слова и рядом укажите, какими частями речи они являются
Утро в середине ноября могло быть самым обыкновенным если бы за ночь не выпало столько снега (выделенное предложение). Всё вокруг в один миг преобразилось как в волшебной сказке.
Автор: vatralikalisa044
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
80. Спишите предложения. Вставьте в подходящее место заключенные в скобки причастные обороты. Расставьте недостающие запятые. Напишите букву б. над действительными причастиями и букву с.-иад страдательными. 1) в избу потёк прохладный, влажный воздух (слегка пахнуший дым- ком) (В. А. Курочкин). 2) Над морем низко висело огромное солнце (уня приплюснутое) (Л.С. Соболев). 3) Солнце почти не отражается в воде (рассекаемой ударами весел) (М. Горький). 4) в тетради появилось? ещё несколько коротких записей (редко открываемой) (Н.А. Островский). 5) Горы необыкновенно красивы (озаряемые лучами солнца) (И.С. Соколов Микитов). 6) Осенний дождь вдруг стих, и в воздухе закружились мох- натые снежинки (шумевший за окнами) (Л. Герасимова). 7) В ней пахло полом, ромашкой и мелиссой (недавно выкрашенным) (И.С. Тургенее). . Обозначьте каждый причастный оборот как член предложения.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: marinaa120
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста :)
Из каждого предложения нужно выписать только безличные глаголы (их может быть несколько в одном предложении).
1. К вечеру жёлтое небо на улице сильно зарумянилось, и на улице потеплело.
2. Подморозило, и лужи покрылись ледяной коркой.
3. Вечерело, и мне показалось, что белый заяц вышел из лесу и встал.
4. Вчера сильно вьюжило, и сугробы выросли за одну ночь.
5. Хорошо весною бродится по сторонке по родной.
6. Из-за страшной духоты детишкам не спалось.
7. Не сидится в хате тесной, не лежится на печи.
8. Ночью прошёл обильный дождь, и на улице посвежело.
9. В лесу пахло грибами, прелой листвой и сыростью.
Автор: 01Razor01
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
7. Укажи знак препинания в конце предложения.
Будь внимательным к красоте родной природы
а) точка
б) вопросительный знак
в) восклицательный знак
8. Определи грамматическую основу предложения.
Рано утром на траве появились капельки росы.
а) капельки росы
б) появились капельки
в) появились на траве
9. Найди предложение к схеме.
а) По небу плыли облака.
б) Дождь прошёл быстро.
в) Появилась разноцветная радуга.
РУСКИЙ: 3 КЛАСС СТР 34 4ЧАСТЬ
Автор: klas3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(1) Около полуночи холодный резкий ветер принёс первые снежинки. (2) Снег заплясал закружился во тьме ложась на землю замерзшую от долгожданных морозов. (3) Невидимые в ночной мгле с севера подходили тяжёлые метельные тучи.
(4) Снегопад становился все гуще плотнее. (5) Сплошная снежная муть повисая над полями делала мрак сгущавшийся всё сильнее и сильнее ещё более непроглядным.
(6) Колючий и лютый крепчал ветер. (7) Гоня перед собой плотные облака снега он налетал могучими порывами с шумом проносясь над полями лихо скатываясь по склонам холмов протяжно свистя в печных трубах. (8) Ветер метался над полями всё сильнее взмучивая снежную пелену бросаясь то в одну то в другую сторону так что нельзя было понять откуда он дует. (По С. Смирнову)
Напишите в порядке возрастания без пробелов и запятых номера предложений, в которых есть обособленные определения.
Напишите в порядке возрастания без пробелов и запятых номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства.
Пожалуйста помогите прошу даю 60 баллов без обмана
Автор: mmusulainen17
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Среди предложений 1-4 найди сложное предложение Напишите номер этого предложения.
1. Ранним утром проснулось весеннее солнышко.
2. Умылось оно тёплым дождём и пошло гулять по синему небу.
3. Взмахнуло солнышко золотым рукавом, а из него посыпались солнечные пылинки.
4. Засверкали на земле маленькие желтые огоньки одуванчики
4 грамматические основы