Автор: dasg4
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
определите тему текста, главную мысль, стиль текста, тип текста
Не для всех людей понятна и доступна кр.сота
и чудес.ная прелесть северной пр.роды! Любите-
лям шумных пляжей (с;3)десь нечего делать.
В пр.странствах тундры бе(с;3)помощным и по-
кинутым чу.ствует себя городской человек. Не по
душе пр.дет.ся ему житье в холодной платке,
т.желые длительные пер.ходы. Горе неопытному
человеку, если он отправит.ся даже в недолгое пу-
т.шествие в этот незнакомый край. В тяжкое опа-
с.ное положение риску.т он попасть. Такому пу-
т.шественнику леко заблудит.ся в бесс;3)край-
ней тундре, где ре(с; 3)ко меняет.ся погода и
т.мпература. (С;3)десь нужны сметка, острая на
блюдательность. Случалось, что легкомысленные и
ненаблюдательные люди поп, дали в см.ртельную
б.ду.
(По И. Соколову-Микитову.)
Автор: urker13
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
диалог на тему Тот герой ,кто за Родину горой
Автор: 2356733
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
А шка оканчание слова то где?
нету такого оканчание
!
Автор: azaza200
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
На уроках «Как устроен наш язык» мы познакомились с наклонением глаголов. А теперь попробуй использовать в тексте глаголы в форме условного наклонения. Прочитай начало рассказа В. Драгунского, который называется «.Бы». Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст, предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроенно наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всём, во всём слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Автор: luay82
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Сделай 4. Прочитай стихотворение А. Шибаева. Чему оно посвящено? Какова его основная мысль? Сформулируй ее. Слова, слова, слова. CIBTEX в pеn. всему название дано — И зверю и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету! И все, что может видеть глаз, Над нами и под нами, — И всё, что в памяти у нас, — Означено словами. Они слышны и здесь и там, На улице и дома: професи Pystexe Одно — давно привычно нам, Другое — незнакомо. Язык — и стар и вечно нов! И это так прекрасно- в огромном море — море слов — Купаться ежечасно! ЛЕКСИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО • Выпиши выделенные слова. Определи род, число, падеж имен существительных. 75
Автор: petrovamaria243
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Как вы прокомментируете это высказывание в жизни каждого есть любимые места куда независимо от того что с тобой происходит вы всегда желает вернуться
Автор: Folsenka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите вставляя попущенные буквы Подчеркните неодушевлённые имена существительные
Люди назывют Родиной то место где они р.дились.Закроешь гл.за и видишь свой дом садюВот дорога идёт прямо к школе. Шепчутся у д.роги высокие д.ревья созревают фрукты хлопок . Рядом-жаркие необъятные просторы Каракумов.
Гордые заснеженные горы стремительные реки голубое море Хазар.Всё это — прекрасная природа нашей независимой страныинаша гордость. И мы — хозяева этой замечательной земли. СКАЖИТЕ ПЖ ПЖ
Автор: zoboboka9043
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите определить грамматические основы.
1. Некоторые говорят, что жизнь — это школа, что мы здесь для того, чтобы выучить конкретные уроки, и что когда мы «закончим школу», то сможем приступить к более масштабным делам, уже не привязанные к физическому телу.
2. Но ведь тебя больше не беспокоит, одобряет ли и принимает ли тебя мир.
3. Существует только одна причина делать что-либо:
заявить Вселенной о том, Кто Ты Есть.
Помогите определить грамматические основы.
Автор: dm5615267
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
• Запишй ответ на вопрос «Чем занимается геолог?»
5. Прочитайте обращение К. Сатпаева.
Работа в парах.
Дорогие мой джезказганцы!
Помните мой слова о том, что скоро здесь вырастет большой
город? И вот он, молодой, красивый Джезказган, со своим морем и
со своей рудой. Друзья! Прошу вас беречь и заботиться о нём. Хоть
и великй наши богатства, но не беспредельны!
ме:
Автор: anya25425
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Придумайте интересный рассказ о событиях, которые могли бы с вами произойти. Используйте в нём следующие фразеологизмы. Голова идёт кругом, дух захватывает, мороз по коже, валиться с ног, ждать у моря погоды, гора с плеч, на седьмом небе, ни жив ни мёртв, не показать и вида, опустить руки, принять близко к сердцу, сгореть со стыда, сквозь землю провалиться, язык проглотишь.
Есть ли кто на земле, в чьем сознании не живет образ отчего края? Будь то даже образ строптивой необузданной реки, берега которой исхожены тобой вдоль и поперек, по которым ты ещё мальчишкой носился босиком . Порой тоскуешь даже по кваканью лягушки в зарослях у реки, лаю собак в затихающем вечернем ауле .
Так?