Есть ли кто на земле, в чьём сознании не живёт образ отчего края? Будь то даже образ необузданнойс реки, берега которой исхожены тобой вдоль и поперёк, по которым ты ещё мальчишкой носи продолжить текстлся боси- ком. (М. Шаханов) продолжить текст
Есть ли кто на земле, в чьём сознании не живёт образ отчего края? Будь то даже образ необузданнойс реки,…
Определите тему текста, главную мысль, стиль текста, тип текста Не для всех людей понятна и доступна…
определите тему текста, главную мысль, стиль текста, тип текста
Не для всех людей понятна и доступна кр.сота
и чудес.ная прелесть северной пр.роды! Любите-
лям шумных пляжей (с;3)десь нечего делать.
В пр.странствах тундры бе(с;3)помощным и по-
кинутым чу.ствует себя городской человек. Не по
душе пр.дет.ся ему житье в холодной платке,
т.желые длительные пер.ходы. Горе неопытному
человеку, если он отправит.ся даже в недолгое пу-
т.шествие в этот незнакомый край. В тяжкое опа-
с.ное положение риску.т он попасть. Такому пу-
т.шественнику леко заблудит.ся в бесс;3)край-
ней тундре, где ре(с; 3)ко меняет.ся погода и
т.мпература. (С;3)десь нужны сметка, острая на
блюдательность. Случалось, что легкомысленные и
ненаблюдательные люди поп, дали в см.ртельную
б.ду.
(По И. Соколову-Микитову.)
Диалог на тему Тот герой ,кто за Родину горой
диалог на тему Тот герой ,кто за Родину горой
А шка оканчание слова то где? нету такого оканчание !
А шка оканчание слова то где?
нету такого оканчание
!
На уроках «Как устроен наш язык» мы познакомились с наклонением глаголов. А теперь попробуй использовать…
На уроках «Как устроен наш язык» мы познакомились с наклонением глаголов. А теперь попробуй использовать в тексте глаголы в форме условного наклонения. Прочитай начало рассказа В. Драгунского, который называется «.Бы». Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст, предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроенно наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всём, во всём слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Сделай 4. Прочитай стихотворение А. Шибаева. Чему оно посвящено? Какова его основная мысль? Сформулируй…
Сделай 4. Прочитай стихотворение А. Шибаева. Чему оно посвящено? Какова его основная мысль? Сформулируй ее. Слова, слова, слова. CIBTEX в pеn. всему название дано — И зверю и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету! И все, что может видеть глаз, Над нами и под нами, — И всё, что в памяти у нас, — Означено словами. Они слышны и здесь и там, На улице и дома: професи Pystexe Одно — давно привычно нам, Другое — незнакомо. Язык — и стар и вечно нов! И это так прекрасно- в огромном море — море слов — Купаться ежечасно! ЛЕКСИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО • Выпиши выделенные слова. Определи род, число, падеж имен существительных. 75
Как вы прокомментируете это высказывание в жизни каждого есть любимые места куда независимо от того…
Как вы прокомментируете это высказывание в жизни каждого есть любимые места куда независимо от того что с тобой происходит вы всегда желает вернуться
Спишите вставляя попущенные буквы Подчеркните неодушевлённые имена существительные Люди назывют Родиной…
Спишите вставляя попущенные буквы Подчеркните неодушевлённые имена существительные
Люди назывют Родиной то место где они р.дились.Закроешь гл.за и видишь свой дом садюВот дорога идёт прямо к школе. Шепчутся у д.роги высокие д.ревья созревают фрукты хлопок . Рядом-жаркие необъятные просторы Каракумов.
Гордые заснеженные горы стремительные реки голубое море Хазар.Всё это — прекрасная природа нашей независимой страныинаша гордость. И мы — хозяева этой замечательной земли. СКАЖИТЕ ПЖ ПЖ
Помогите определить грамматические основы. 1. Некоторые говорят, что жизнь — это школа, что мы здесь…
Помогите определить грамматические основы.
1. Некоторые говорят, что жизнь — это школа, что мы здесь для того, чтобы выучить конкретные уроки, и что когда мы «закончим школу», то сможем приступить к более масштабным делам, уже не привязанные к физическому телу.
2. Но ведь тебя больше не беспокоит, одобряет ли и принимает ли тебя мир.
3. Существует только одна причина делать что-либо:
заявить Вселенной о том, Кто Ты Есть.
Помогите определить грамматические основы.
• Запишй ответ на вопрос «Чем занимается геолог?» 5. Прочитайте обращение К. Сатпаева. Работа в парах….
• Запишй ответ на вопрос «Чем занимается геолог?»
5. Прочитайте обращение К. Сатпаева.
Работа в парах.
Дорогие мой джезказганцы!
Помните мой слова о том, что скоро здесь вырастет большой
город? И вот он, молодой, красивый Джезказган, со своим морем и
со своей рудой. Друзья! Прошу вас беречь и заботиться о нём. Хоть
и великй наши богатства, но не беспредельны!
ме:
Придумайте интересный рассказ о событиях, которые могли бы с вами произойти. Используйте в нём следующие…
Придумайте интересный рассказ о событиях, которые могли бы с вами произойти. Используйте в нём следующие фразеологизмы. Голова идёт кругом, дух захватывает, мороз по коже, валиться с ног, ждать у моря погоды, гора с плеч, на седьмом небе, ни жив ни мёртв, не показать и вида, опустить руки, принять близко к сердцу, сгореть со стыда, сквозь землю провалиться, язык проглотишь.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Есть ли кто на земле, в чьем сознании не живет образ отчего края? Будь то даже образ строптивой необузданной реки, берега которой исхожены тобой вдоль и поперек, по которым ты ещё мальчишкой носился босиком . Порой тоскуешь даже по кваканью лягушки в зарослях у реки, лаю собак в затихающем вечернем ауле .
Так?