Автор: ulananesteruk
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
Система блоков на рисунке находится в равновесии. Определите вес правого
груза. (Вес блоков и силу трения не учитывать).
Автор: Syswuj
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 25 баллов.
Задание 1.
Длина нерастянутой пружины 10 см. Когда к пружине подвесили груз, ее длина увеличилась до 16 см. Какова масса груза, если жесткость пружины равна 60 Н/см?
Задание 2.
Может ли сила трения превышать силу тяжести тела? Ответ обоснуйте.
Задание 3.
Два человека тянут груз, прикладывая горизонтальные силы F1=100 Н и F2=150 Н, направленные вдоль одной прямой. Каким может быть модуль равнодействующей R этих сил? Рассмотрите все возможные случаи.
Автор: chonghyang1
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
СРОЧНО!СРОЧНО!СРОЧНО!
ДАЮ 50 БАЛЛОВ!
Ниже представлено сочетание двух подвижных и одного неподвижного блоков. Какой выигрыш в силе дает такое сочетание? Ответ обоснуйте.
Автор: svetam721
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ! Завтра лабораторнаята я не знаю как решать
Лабораторная работа N 11 «Исследование свойств подвижного и подвижного блоков» Цель работы: изучить применение неподвижного и ясного блоков. Составить систему блоков и исследовать на практике. Приборы и материалы: подвижный и неподвижный блоки, нить, динамометр, грузы Исследование свойств неподвижного блока. Перекиньте нить через неподвижный блок, закреплённый на штативе. Измерьте вес родного груза с помощью динамометра. Сделайте рисунок. ваших действий. К левой петле прикрепите груз, а к правой — крючок динамометра. Снимите показания динамометра F (силы, затраченной одье грузов). Повторите опыт с двумя, тремя и четырьмя грузикамакцый з снимайте показания веса грузов и показания динамометра, когда вы висна неподвижном блоке. Свои показания занесите в таблицу. В таблице вычислите отношение затраченной силы F по подъёму грузов к весу Р грузов в каждом клыка Таблицу составьте самостоятельно. Подумайте, сколько в ней должно быть столбцов и строк, чтоб занести все Ваши показания(измеренные и вычисленные). Проанализировав таблицу, сделайте вывод, какой выигрыш в силе дает недвижный блок. С како целью используется неподвижный блок? Исследование свойств подвижного блока. Левую петлю нити закрепить на надеть на крючок динамометра. иве, а правую — Pae. 217 Подвижный блок вместе с грузом поместить на нить. Произвести измерение силы при помощи динамометра для одного, двух, трёх и четырех грузов. Сделать рисунок. Заполнить таблицу (графы таблицы придумать самостоятельно). IN 14 IN Вычислить отношение силы F к весу Р для всех опытов и записать в таблице. Вывод: определить, какой выигрыш в силе появляется при использовании подвижного блока. Исследование свойств системы подвижного и неподвижного блоков. Соберите систему из подвижного неподвижного блоков (см. рис). Подвесьте груз известного ве подвижному блоку. Измерьте силу, которую необходимо приложить для подьëма этого груза. направлена эта сила?
Автор: borispana
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
3.
Определите правильность данных утверждений, отметив П, если
утверждение правильно, и Н, если неправильно:
а) Во сколько раз выигрываем в силе, во столько
раз теряем в работе.
б) Неподвижный блок Используется для изменения
направления активной силы.
пн
пн
Автор: nuzarkausar4
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
Задание по физике кто сделает тому 15 баллов ))
Автор: sofyajasmin
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
100б. Очень срочно, пожалуйста!Умоляю Христом богом
Решить 2 задачи по физике от руки письменно или в электронном формате.
1.Невесомый блок укреплён в вершине двух
наклонных плоскостей, составляющих с горизонтом
углы а= 45 и б= 60 . Гири 1 и 2 массами 2 кг и
1 кг, соответственно, соединены нитью и перекинуты
через блок. Найти ускорение a с которым движутся гири, и силу натяжения нити T. Трением гирь 1 и 2 о наклонные плоскости, а также трением в
блоке можно пренебречь. Блок считать невесомым.
2. На барабан массой 9 кг намотан шнур, к концу которого привязан
груз массой 2 кг. Найти ускорение груза. Барабан считать однородным цилиндром. Момент сил трения вращающегося блока 98.1 Нм
Автор: tmusienko9
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
К свободному концу изначально не натянутой нити, перекинутой через блок, приложена направленная вниз сила F=10 H. Другой конец этой нити прикреплён к пружин жесткостью k=5 H/см. Жёсткость второй пружины в 2 раза больше. Обе пружины расположены вертикально, блок очень лёгкий. Система находится в равновесии.
1. На сколько см растянуть верхняя пружина? Ответ округлите до целого числа
2.на сколько см растянута нижняя пружина? Ответ округлите до целого числа
3.на сколько см (по сравнению со случаем отсутствия силы F) сместился свободный конец нити под действием этой силы? Ответ округлите до целого числа
Даю 20 баллов!
Автор: katasagalata
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
Задание во вложении. В скобках дан ответ.
Автор: alpuka
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Нужно решить задачку, кто сможет 15 баллов даю СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА
Ответ:
ну ты бы прикрепил изображение хотя бы. Если у тебя такое же как это, то в 8 раз, т.к каждый блок дает выигрыш в силе в 2 раза.
Объяснение: