Автор: dk20029
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Давайте на минуту задумаемся и попробуем ответить на вопрос «Каким образом люди понимают, о каком растении или животном идет речь?»
Автор: nazarenkoyri
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Значение леса для древнерусского человека, и для современного человека помогите плиз))
Автор: BaboyEva
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Как связаны все организмы,живое и не живое в лесу? Опиши круговорот веществ в лесу
Автор: fffffgs
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Как разные объекты природы свяазаны между сабой
Автор: Mashenka2007
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
сообщение на тему животные и змеи в березовой роще подготовить нужно помогите пожалуйста
Автор: aruzhanerlankyzy
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Допишите пожалуйста:з заранее спасибки:з 1.Дополни предложения. Живые организмы леса составляют. Жизнь лесного сообщества зависит от: .
Автор: elin520
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
 Примеры отвердевания,
Испарение, Конденсации
Помогите плиз прошу это естествознание
Автор: Deka75
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
1.Как вы считаете почему человека считают высшей ступенью развития жизни на Земле? Вы согласны с этим утверждением?
2.Что значит уметь жить интересами общества?
3. Как вы считаете, почему так высоко ценится народная мудрость, дошедшая до наших дней в пословицах и поговорках?
Поооожааалуйййстааа помогите отвечать на вопросы
Автор: Kenanpirimov
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Привет тот кто ответит правильно сделаю лучшим! Какое значение дерево имеет в жизни учителя,повора,строителя,врача?
Автор: bvladaka
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ПРИРОДУ ОЧЕНЬ НАДО ДАМ 20 БАЛОВ
Ответ:
Различные древесные породы неодинаково реагируют на свет, что определяется их биологическими свойствами. В практике лесоводства все растения поделены на светолюбивые и теневыносливые.
Под светолюбием понимается не столько светолюбие как таковое, сколько отрицательная реакция на затенение.
Под теневыносливостью понимают способность деревьев сохранять относительно высокую активность фотосинтеза при затенении.
Показатель требовательности древесных пород к свету – форма листа. Древ. породы, имеющие сложный лист с неширокими листочками, обычно светолюбивы; породы же с простыми крупными цельными листьями теневыносливые и полутеневыносливые, с рассеченными листьями – светолюбивые или полусветолюбивые.
Отношение древ. пород к свету изменяется в связи с климатическими и почвенными условиями. Одна и та же древесная порода в северной части своего ареала более светолюбива, чем в южной. По мере подъёма в горы светолюбие растений увеличивается. Молодые растения теневыносливее растений старшего возраста. На лучшей почве светолюбие уменьшается, на худшей увеличивается. Порослевые деревья более теневыносливы, чем семенные. Потребность растений в свете всегда выше зимой, чем летом. На этом основании еще в начале прошлого столетия и составлялись экологические шкалы отношения древесных пород к свету.
Отношение древесных пород к свету учитывается при проведении л/х мероприятий. Существует несколько вариантов шкал светолюбия: