Автор: princessa58
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, раскрыв скобки. Вставьте, где необходимо, пропущенные запятые. Определите часть речи выделенных слов.
Сосед рассея(н,нн)о и испытующ… смотрел по сторонам.
Около берега рассея(н,нн)о много правительственных дач.
Бабушка была разочарова(н,нн)а узнав что внук не доел пирожки.
Бабушка посмотрела разочарова(н, нн)о внука.
Лицо брата было взволнова(н,нн)о.
Наш попутчик говорил горяч… и взволнова(н,нн)о.
Автор: klimchistovkl
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста
Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Укажите средства выразительности, используемые в последнем предложении:
1. Он (ни) чуть (не)изм.нился и выгл.дел (так) же, как тогда, когда мы (в) первые встретились с ним. 2. Ты всё (так) же лес шумиш. и всё (так) же ты журчит. говорливая речушка. 3. С подветре.ной стороны острова было почти (так) же тихо, как в бухте. 4. Но в (то) же время он восхищался его (не) обычайной работоспособностью выносл.востью и хладнокровием. 5. Спасибо (за) то, что шёл со мною по всем путям. 6. Увидев маленькое озеро он спустился к нему (что) бы напиться. 7. (Так) же, как всегда при виде радуги, он подумал что радуга похожа на арку. 8. Море отр.жает небо, от которого (то) же ве.т веч.ностью. 9. (Кое) где посреди набережных р.сли могучие деревья (то) же избитые осколками. 10. Море ш.пталось (по) прежнему с берегом и ветер всё (так) же носил его ш.пот по степи.
Автор: ooih0234
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Выделите грамматическую основу, определите вид сказуемого.
1. Вокруг меня прост.рались печальные пустыни пересеч.нные холмами и оврагами. 2. Простувшись (по)утру довольно поздно я увидел что буря утихла. 3. С в.кзала Женя (не)успела послать телегра.у отцу. 4.Человек должен трудит.ся. 5. Я должен был признать свои ошибки. 6. Мы рады весь из.ездить мир.
Заранее спасибо!
Автор: rideordie198
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Укажите, к каким частям речи относятся выделенные слова.
1. ОКОЛО леса, как в мя.кой постел., выспат.ся можно (Некрасов). 2. Григорий пр.вязал к кусту коня, лёг ОКОЛО, пр.крыв от ветра лицо полой шинел. (Шолохов). 3. КРУГОМ до самого гор.зонта тянулась степь (Вересаев). 4. Мы обошли КРУГОМ сада, не пропуская ни одного р.стения (Гончаров). 5. Проходя МИМО Швабрина, Гринёв ост.новился (Пушкин). 6. Потапов решил в дом не зах.дить, а только пройти МИМО (Паустовский). 7. Лена поднялась со ск.м.и, сделала (не) сколько шагов (на) ВСТРЕЧУ(Саянов). 8. Я видел, что казаки тороп.т.ся домой, и пош.л (на)ВСТРЕЧУ их ж.ланию (Арсеньев). 9. Я хотел поговорить с вами (на)СЧЕТ квартиры (Гончаров). 10. Люди люб.т и умеют пр.творят.ся несчас.ными для того, чтобы жить (на)СЧЕТ других (М. Горький). 11. Нехлюдов вернулся на тр.отуар. и, велев изво.ику ехать за собой, пошёл (в)ВИДУ партии (Л. Толстой). 12. (В)ВИДУ недостатка в продовольстви. сокр.щение пути теперь было особе.но важно (Арсеньев). 13. Я многих черепах имею тут (в)ВИДУ (Михалков). 14. БЛАГ.ДАРЯ выпавш.му снегу можно было (кое) что рас.мотреть на земле (Арсеньев). 15. Старуха проводила меня, БЛАГ.ДАРЯ за оказа.ную помощ. (Саянов). 16. Всё было С.ГЛАСНО в чертах нищ.го (Лермонтов). 17. Все идут С.ГЛАСНО, как один ч.ловек (Инбер). 18. Ж.ниховой родне, С.ГЛАСНО уговору, подн.сли по три рюмки водки (Шолохов).
Автор: issengalievazik
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
37 Мне . помочь моему другу, так как он долго болел, очень отстал и нуждался в ПОМОЩИ. А) повезло Б) посчастливилось В) удалось Г) пришлось
38Солнце сияет таким ярким светом,. бывает только в разгаре лета. А) чей Б) который В) какой Г) что
39 Геологи всегда стремятся., где еще не ступала нога человека. А) там В) оттуда Г) туда Б) куда
40 Пассажиры начали выходить из вагона, . трамвай остановился. А) если Б) как только В) пока Г) не пока
41. было уже поздно и артисты устали, зрители не расходились и продолжали аплодировать. А) Благодаря тому что Б) Так как В) Несмотря на то что Г) Если Замените выделенные конструкции синонимичными.
42 Мы опоздали, не зная дороги к театру. А) так как мы не знали дороги к театру Б) хотя мы не знали дороги к театру В) если бы мы не знали дороги к театру Г) раз мы не знали дороги к театру
43 Некоторые мысли, высказанные писателем, оказались пророческими. А) которые высказал писатель В) которые выскажет писатель
44 Преподаватель, проводящий А) который проводит В) который провел
45 Это была минута, которая изменила всю его жизнь. А) изменившая всю его жизнь Б) изменяющая всю его жизнь Г) измененная всей его жизнью В) изменявшая всю его жизнь
46 Узнав о Вашей поездке, я решил попросить Вас передать сувенир моим родным. А) Несмотря на то, что я узнал о Вашей поездке Б) Если бы я узнал о Вашей поездк В) Хотя я узнал о Вашей поездке Г) Когда я узнал о Вашей поездке
47 Мой брат, когда окончил университет, стал работать менеджером. Б) окончивший университет А) окончив университет В) оканчивая университет Г) оканчивающий университет
48 Она ушла с занятий, потому что почувствовала себя плохо. А) почувствовавшая себя плохо В) почувствовав себя плохо
49 Я обязательно зайду к тебе, если освобожусь пораньше. A) освобожденный пораньше В) освободив пораньше Б) которые высказывал писатель Г) которые высказывает писатель консультацию, очень опытный. Б) который проводил Г) который проведет 54 Б) чувствуя себя плохо Г) чувствующая себя плохо
50При чтении нового текста старайтесь как можно точнее понять его смысл. А) Благодаря тому что читаете новый текст Б) Так как читаете новый текст, В) Хотя читаете новый текст, Г) Когда читаете новый текст, Б) свободный пораньше Г) освободившись пораньше
51 За чаем мы поговорим о жизни, о детях. A) Так как мы будем пить чай В) Когда пьем чай
52Из скромности он не возразил А) Поскольку был скромен, В) Хотя был скромен Б) После того как будем пить чай Г) Когда будем пить чай, собеседнику. Б) Когда был скромен
Автор: anna2624
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
«Хотя(,) кого я обманываю.»
Запятая ставится?
Автор: landrossvados
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите с русским
На перекресток из-за рощ.цы колон.а выползет большая. Мадон.а и регулировщица стоят друг другу не мешая (Долм.). 2. Стекольщ.к некий небеса и лес перекрестил безжалостным алмазом (Шефн.). 3. Ты не гляди, что очкар.к, голова у него работает как электронная машина (Чив.). 4. Скромн.ца, но кипит весь — к настоящему делу рвется (Чив.). 5. Огонь полыхал в кедровн.ках с незапамятных времен (Чив.). 6. Тебя я знал бы в плать.цах из ситца (Руч.). 1. Вот Лис.нька моя, охотясь за Бобром, знай вертит перед ним хвостом (Мих). 8. Чем я своих подруж.к хуже? (Мих.). 9. Постоял.ц прибьется к дому, да хозя.н не постучится (Оз.). 10. Но, судьбы моей большая ноша, все же ты, как пер.шко, легка (Алиг.). 11. Письм.цо долгожданное из лазарета. (Недог.).
Автор: ritalove46156
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки:
Это был (н.)кто иной, как наш друг; (н.)чего (н.) обнаружить, вернуться (н.)(с)чем, ( (н.)(в)ком (н.) нуждаться, нет (н.)какой проблемы, (н.)(на)какие уступки, думать (н.)над чем, (н.) чего придираться, (н.) чего (не) обнаружить, (н.) кому предложить, (н.)(к) кому обратиться, (н.)(к) кому (н.) обращаться, (н.) чем помочь
4.Просклонять отрицательное местоимение НЕЧЕГО
Автор: 0blackpink
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
2.Задание. Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте пропущенные запятые.
День выдался пасмурный за(то) (не) было жарко.
Так(же) как и вчера, за окном шумел дождь.
Человек благод.рил меня за(то) что я проявил интерес к звез.ному небу.
Море так(же), как вчера, было спокойное.
Комната то(же) производила странное впеч.тление.
В то(же) мгновение из вершины холма вырвался огромный огне(нн,н)ый столб.
Море темнело волны теряли свой блеск за(то) небо начало светлеть.
Автор: assolina86
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Обведите вводные слова; вставные конструкции подчеркните.
1.К счастью (н.) кто меня (н.) заметил.
2.Счиатет.ся посуда бьет.ся к счастью.
3.Утро было пасмурное однако теплое.
4.Дождь начавш.йся утром однако не утих и к вечеру.
5.Врял ли весна будет теплой.
6.Все Рижское взморье конечно в снегу.
7.Слетает он во-первых от ветра во-вторых от прыгающих по соснам белок.
8.Он оказывается (не)плохой художник.
Ответ:
Я смешной человек. Они меня называют теперь сумашедшим. Это было бы повышение в чине, если б я всё ещё не оставался для них таким же смешным, как и прежде. Но теперь уж я не сержусь, теперь они все мне малы, и даже когда они смеются надо мной — и тогда чем то даже особенно милы. Я бы сам смеялся с ними, – не то что над собой, а их любя, если б мне не было так грустно, на них глядя. Грустно потому, что они не знают истины, а я знаю истину. Ох, как тяжело одному знать истину! Но они этого не поймут. Нет, не поймут.
Частицы жирненькие!