Эссе на тему Мои впечатления об исскустве Ближне-Восточнего культурного региона
Эссе на тему Мои впечатления об исскустве Ближне-Восточнего культурного региона
Эссе на тему «что я знаю о мифах
Эссе на тему «что я знаю о мифах
Прислів’я на тему об’єктивно оцінювати свої можливості
Прислів’я на тему об’єктивно оцінювати свої можливості
Пять русских пословиц в которых выражены Особенности национальной культуры
пять русских пословиц в которых выражены Особенности национальной культуры
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Н Задание (10 баллов) Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем (объем 100-150 слов)….
Н Задание (10 баллов) Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем (объем 100-150 слов). Выразите своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка. 3. Уроки природы в произведениях писателей мира. (На примерах произведений, прочитанных во 2-ой четверти).
Сочинение по литературе на тему искусства. Какой вид искусства вы считаете более значимым,затрагивающим…
Сочинение по литературе на тему искусства.
Какой вид искусства вы считаете более значимым,затрагивающим больше эмоции и чувства.Почему?
Развернутый ответ больше 5-7 предложений!
Дам 100 баллов!
Определите художественные средства в отрывке ( Олицетворения, эпитеты. сравнения. метафоры, градацию,…
Определите художественные средства в отрывке ( Олицетворения, эпитеты. сравнения. метафоры, градацию, риторический вопрос)
» Я еще только хочу полюбить вас; меня манит скромная семейная жизнь, она мне кажется каким-то раем; Вы видите, я стою на распутье; поддержите меня, мне нужно одобрение, сочувствие; отнеситесь ко мне нежно, с лаской! Ловите эти минуты, не пропустите их!».
Соотнесите темы произведений с названиями последних. * «Анчар» А.С.Пушкина «Арион» А.С.Пушкина «Станционный…
Соотнесите темы произведений с названиями последних. *
«Анчар» А.С.Пушкина «Арион» А.С.Пушкина «Станционный смотритель» А.С.Пушкина Легенда об Арионе Притча о блудном сыне
Тема искусства
Тема власти и угнетения человека (раба)
Тема свободы
Тема прощения
Тема взаимоотношения отцов и детей
Тема искусства
Тема власти и угнетения человека (раба)
Тема свободы
Тема прощения
Тема взаимоотношения отцов и детей
Какому жанру произведения относится стих Природные явления
какому жанру произведения относится стих Природные явления
СРОЧНО, ДАЮ 45 БАЛІВ Твір на тему «Прометей як «вічний» образ світової культури»(довжина твору 1-1,5…
СРОЧНО, ДАЮ 45 БАЛІВ
Твір на тему «Прометей як «вічний» образ світової культури»(довжина твору 1-1,5 сторінки приблизно)
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Культура Ближнего Востока
Объяснение:
Неолитическая революция» (как назвал этот период английский археолог Вид Гордон Чайлд) представляет собой переход от присваивающей экономики к производящей, и центром ее явился Древний Ближний Восток. Интерес к культуре этого региона получил толчок в результате египетского похода Наполеона (1798-99гг.). В первой половине XIX в. в Египет были направлены исследовательские экспедиции Шампольона, О.Мариэтта, в 80-е годы — экспедиции Ф.Петри. В конце XIX в. вышла во Франции книга Г.Масперо «Древняя история народов классического Востока».
Археологические открытия XIX-середины XX вв. открывают историю культуры Древнего Востока с VIII-V тыс. до н.э. Самой древней культурой в этом регионе считается натуфийская (по названию района Ванд-эн-Натуф близ Иерусалима, где были обнаружены ее археологические следы). В IV тыс. хассунские племена сменили население, культуру которого археологи называют халафской, представленную культовой архитектурой, искусством керамики. Иногда по схожести черт эту культуру называют хассунско-халафской. Ее керамику характеризует богатство и разнообразие орнамента, игра красок, цвета, умение компоновать и соединить узор и цвет в наиболее гармоничные сочетания.
Наивысшего расцвета культура Древнего Востока достигает в конце IV — начале III тыс. до н.э. и представлена она культурой Шумер и Аккад. К ее главным достижениям относятся расцвет храмового строительства, искусство глиптики, новые формы пластики, новые принципы изобразительности, изобретение письменности. Характерным типом храмовой постройки был зиккурат — храм на нескольких платформах. С середины II тыс. начинают строить храмы и дворцы из шрпича-сырца в виде простых кубов. Скульптура практически не встречается, но зато чрезвычайно развито прикладное искусство (ювелирные украшения).
Искусство периода династии Аккад оказало большое влияние на последующее развитие пластического искусства (рельефные спирали, украшающие стены), которое представляет умение передачи пропорций человеческого тела, чувство материала, способность к передаче индивидуальных черт, свободу и гармонию композиции.
К лучшим памятникам шумерского искусства относят архитектуру и скульптуру периода III династии Ура (к.Ш-н.Н тыс. до н.э.). Хотя в целом они составляют впечатление однообразия и стереотипности, но представляют высокое техническое умение. В официальном придворном искусстве вырабатывается канон в изображении царствующих особ.
Периферийные области Передней Азии (Сирия, Палестина, Финикия, Восточная Малая Азия) первой половины II тыс. до н.э. представлены тремя большими территориально-культурными зонами:
1. Ареал вавилоно-эламской культуры (по преимуществу, городской);
2. Хетто-хурритский ареал (культура горных народов);
3. Культура присреднеземноморских стран (сиро-финикийско- палестинский круг), для которого характерна эклектика форм и стилей.
Возвысившийся в начале II тыс. до н.э. Вавилон сыграл большую роль в истории культуры Древнего Ближнего Востока. Но вавилонская культура дошла до наших дней, в основном, в памятниках клинописи. От этой культуры сохранилась стела царя Хаммурапи, терракотовые рельефы и статуэтки.
Хеттская архитектура использовала крупномерные строительные материалы (ортостаты), скульптура и рельеф были подчинены архитектурным задачам. Круглая скульптура была преимущественно монументальна и зависела от глыбы камня. Характерен наскальный плоский рельеф. Памятников изобразительного искусства сохранилось немного-это предметы прикладного хурритского искусства, включая резьбу на печатях с изображением фантастических существ.
Для искусства финикийцев характерно преобладание мелких форм художественного ремесла. Известным памятником финикийского искусства является саркофаг царя Ахирама, относящийся к XI в. до н.э. Для культуры присреднеземноморского ареала характерно высокое мастерство художественной металлопластики, а также развитие темы антропоморфного божества.
I тыс. до н.э. — эпоха «великих держав» или «империй», и прежде всего Ассирии и Ирана. Волна переселения «народов моря» сметает в XII веке до н.э. державу хеттов, уничтожает города и памятники их культуры. Феномен ассирийского искусства первой половины I тыс. до н.э. характеризуется высоким мастерством и эклектизмом. Археологические раскопки середины XIX в. познакомили мир с монументальным искусством Ассирии: дворцом-крепостью Саргона II, его резиденцией Дур-Шаррукин, городом Ниневия и др. Ассирийские статуи производят впечатление небольших колонн. Удивительное мастерство резьбы по камню представлено в многочисленных ассирийских рельефах, украшающих здания, насыщенных батальными и охотничьими сценами. Прекрасна ранняя ассирийская глиптика.