НАЙТИ РЕЧЕВУЮ ОШИБКУ
О, как мучительно тобою счастлив я!
Весь год я мечтаю о том, как летом поеду в свою деревушку
Голубята весело купались в луже
НАЙТИ РЕЧЕВУЮ ОШИБКУ
О, как мучительно тобою счастлив я!
Весь год я мечтаю о том, как летом поеду в свою деревушку
Голубята весело купались в луже
С Ч над морем летаю С Г в машине нахожусь С М тебя я одеваю С Л собачкой завожусь. прочитай шараду и подумай о каких словах идет речь.запиши эти слова.с одним из слов составь предложения
Тихое солнечное утро. Предрассветный мороз все прибрал,посушил,где причесал,где постриг,но солнце очень скоро расстроило все его заутреннее дело, пустило в ход все свои лучи, и на припеке под лужами острия зеленой травы начали из-под воды отделять пузырьки своего дыхания. Не знаю, не хочу вспоминать, как называется то дерево, на котором я видел родные хохлатые почки,и в этот миг все пережитые мною весны стали мне как одна весна, и вся природа явилась мне как брачный пир.
Мне долго казалось, что это острое, как иголки травы, пускающей на припеке из ледяной воды пузырьки дыхания, чувство природы мне осталось от первой встречи себя как ребенка с природой. Так я долго был под влиянием великих мечтателей и представлял себе, будто и вправду где- то на лоне природы у дикарей существует прекрасная жизнь .
нужно сделать транскрипцию
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.
НУЖНО ВЫПИСАТЬ СУЩ, ПРИЛАГ, ГЛАГОЛ
ДАЮ 50Б
Лето – чудная пора
Прослушай текст. Определи его основную мысль.
В середине лета можно наблюдать прелестный подбор цветов.
В середине лета начнут косить рожь.
Луга убрали уже в середине лета.
Я возвращался домой по убранному лугу.
помогите пж умаляю
Летучая мышь
Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья похожи на плащ.
Вот погас последний луч солнца. Наступила ночь. Летучие мыши – ночные хищники. Они легко ищут добычу в ночной тиши.
Ученые пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места.
Как это происходить? Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идет назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.
(По В. Бианки)
Слова для справок: увидели, способность. (Письмо под диктовку.)
Грамматические задания
— Выпишите три словосочетания с именами существительными, выделите окончания, определите род, число, падеж.
— Замените выделенные слова антонимами и запишите словосочетания.
Вспоминать о лете — ., новость о поражении —., мечтать о мире-.
— Спишите. Запишите имена существительные, данные в скобках, в родительном падеже.
Яна купила пару (ботинки) и две пары (чулки). В саду собрали урожай (яблоки) и (груши).
ВСЁ ЭТО НАДО ДО КОНЦА ДЕЛАТЬ И ПОМОГИТЕ ВСЁ СДЕЛАТЬ!
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания. (хотя бы вид односоставных)
1. Брошу в море сети частые белый парус подыму. 2. Плывем пустынной Ладогой под яркой аркой-радугой. 3. Дождливая осень. Мне приходилось ночевать в стогах сена, разбросанных по всему лугу. 4. Милый крот слепой рабочий, выбирай темнее ночи, берегись сверканий дня! 5. На чужой роток не накинешь платок. 6. От маршировки меня уже трясло. 7. Нет поздно мне каяться, просить прощения. 8. В лесу еще держался запах прелой листвы, но было уже пусто и холодно. 9. Люблю тебя булатный мой кинжал товарищ светлый и холодный. 10. На сердитых воду возят говорят в народе. 11. Гляжу на будущность с боязнью, гляжу на прошлое с тоской и, как преступник перед казнью, ищу кругом души родной. 12. Не грусти дорогая соседка согрей мою душу теплом. 13. За лето небольшую сельскую школу хорошо отремонтировали. 14. Яровые на полях допахивают, убрав с земли последний в этом году урожай. 15. Утро было ясное морозное и мне дома не сиделось.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ :)
Напишите русский фразеологизм с таким же значением похожим на «старая птица» » Старый заяц». ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА даю 70 баллов
. Прочитайте. Озаглавьте текст. Выпишите сложносочинённые пред ложе-
ния. Расставьте недостающие запятые.
Зима в России длинная, лето гораздо короче зимы а осень проходит мгновенно
и оставляет впечатление промелькнувшей за окном золотой птицы.
Однажды внук лесника Ваня Малявин принёс нам маленькую, выкопанную с
корнем берёзу. Мы принесли из сарая ящик, насыпали его доверху землёй и Ваня
посадил в него маленькую берёзку. Ящик поставили в самой светлой и тёплой
комнате у окна и через день опустившиеся ветки берёзы поднялись вся она
повеселела и даже листья у неё шумели, когда ветер врывался в комнату. В саду
уже поселилась осень но листья нашей берёзы оставались зелёными и живыми.
Как-то ночью я оделся и вышел в сад. Ветра не было но в саду всё падали и падали
листья. Берёзы за одну ночь пожелтели и листья сыпались с них, словно печальный
дождь. Я вернулся в комнату. Вдруг я заметил, что маленькая берёзка за ночь
пожелтела и несколько лимонных листьев уже лежало на полу. Берёзку мы
высадили в сад а её жёлтые листья собрали и засушили между страниц журнала
„Вокруг света” (По К. Паустовскому)
Помогите пожауйста с домашним задание по родному языку!:
1. Прочитай тексты и определи их темы. №1. Лес весь сверкал, переливался разноцветными весёлыми звёздочками. Солнце ещё только поднималось над деревьями и не успело высушить вчерашнего дождя. Каждый листок, каждая травинка и мшинка блестела, улыбалась капельными глазками. Все кусты и ёлочки были в паутинках, и каждая паутинка была унизана крошечными водяными жемчужинами. №2. Под липой было прохладно и спокойно; залетавшие в круг ее тени мухи и пчелы, казалось, жужжали тише; чистая мелкая трава изумрудного цвета, без золотых отливов, не колыхалась; высокие стебельки стояли неподвижно, как очарованные; как очарованные, как мертвые, висели маленькие гроздья желтых цветов на нижних ветках липы. . Вдали, за рекой, до небосклона всё сверкало, всё горело; изредка пробегал там ветерок и дробил и усиливал сверкание; лучистый пар колебался над землей. Птиц не было слышно: они не поют в часы зноя; но кузнечики трещали повсеместно, и приятно было слушать этот горячий звук жизни, сидя в прохладе, на покое: он клонил ко сну и будил мечтания. №3. Солнечный день в самом начале лета. Я брожу неподалеку от дома в берёзовом перелеске. Всё кругом будто купается, плещется в золотистых волнах тепла и света. Надо мной струятся ветви берёз. Листья на них кажутся то изумрудно-зелёными, то совсем золотыми. А внизу под берёзами по траве тоже, как волны, бегут и струятся лёгкие синеватые тени. И светлые зайчики, как отражения солнца в воде, бегут один за другим по траве, по дорожке. Солнце и в небе, и на земле. И от этого становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда-то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной.
Прочитать текст, выполнить задания
На солнце нельзя было теперь взглянуть, — лохматыми ослепительными
потоками оно лилось с вышины. По синему-синему небу плыли облака,
словно кучи снега. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими
гнездами.
Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях, на припеке
стонали куры. В саду, из разогретой земли, протыкая зелеными кочетками
догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся белыми и желтыми
звездочками. С каждым днем прибывало птиц в саду. Забегали между
стволами черные дрозды — ловкачи ходить пешком. В липах завелась
иволга, большая птица, зеленая, с желтой, как золото, подпушкой на
крыльях, — суетясь, свистела медовым голосом.
Как солнцу вставать, на всех крышах и скворечниках просыпались,
заливались разными голосами скворцы, хрипели, насвистывали то соловьем,
то жаворонком, то какими-то африканскими птицами, которых они
наслушались за зиму за морем, — пересмешничали, фальшивили ужасно.
Сереньким платочком сквозь прозрачные березы пролетел дятел, садясь на
ствол, оборачивался, дыбом поднимал красный хохолок.
И вот в воскресенье, в солнечное утро, в еще не просохших от росы деревьях,
у пруда закуковала кукушка: печальным, одиноким, нежным голосом
благословила всех, кто жил в саду, начиная от червяков;
— Живите, любите, будьте счастливы, ку-ку. А я уж одна проживу ни при
чем, ку-ку.
Весь сад слушал молча кукушку. Божьи коровки, птицы, всегда всем
удивленные лягушки, сидевшие на животе, кто на дорожке, кто на
ступеньках балкона, — все
веселее засвистал весь сад, зашумел листьями. Медовым голосом, точно в
дудку с водой, свистит иволга. Окно было раскрыто, в комнате пахло травой
и свежестью, свет солнца затенен мокрой листвой. Налетел ветерок, и на
подоконник упали капли росы. До того было хорошо, проснувшись,
слушать свист иволги, глядеть в окно на мокрые листья.
1 Найти в тексте эпитеты _______________________
2 Найти в тексте сравнения _________________________
3 Найти в тексте олицетворения ____________________________
Только не надо искать в интернете и кидать, если бы было не задал бы вопрос!
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
О, как мучительно тобою счастлив я! — здесь ошибка, но у Пушкина получился оксюморон . Разве можно быть мучительно счастливым? Здесь лексическая несочетаемость слов.