Автор: nefedova2009
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
1) К какой ткани относятся клетки, изображенные на рисунке A? 2) Назовите основные свойства этой ткани. 3) Перечислите органы, состоящие преимущественно из этой ткани. 4) Как называются эти клетки, 5) Какие функции выполняют отростки этих клеток? 4
Автор: bektasovatomiris
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Выделение – это одно из основных свойств всех живых организмов (3б.)
Укажите органы выделения у
плоских червей — _________________
паукообразных — __________________
хордовых животных — _____________
пожалуйста помогите,у меня сооор((
Автор: ket14056040
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста,верному ответу дам лучший ответ
1.Определите и подпишите на схеме основные компоненты клетк
Автор: zafarrizaev1SinglE
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Внимательно рассмотрите рисунок, на котором отображена одна из систем органов человека.
Запиши в строке ответа, как называется эта система органов
Автор: OlyaTerenuk
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
напишите конспект §50 -51
Тема: Какие функции выполняют рычаги в организме животных §51 Почему тела движутся?
Срочнооо
Автор: user3443
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
запишіть по три приклади організмів, які, оселяючись в організмі хазяїна: А) приносять користь; Б) завдають шкоди; В) не завдають шкоди, але й користі не приносять
ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
Автор: 0730tokaranastasia
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3
Прочитайте текст, заполните используя нижеприведенные слова
Все живые организмы осуществляют .с окружающей средой: определенные вещества поступают в из среды, другие выделяются в — среду из организма. Наличие избирательного обмена веществ свидетельствует о том, ЧТО организм жив. Для осуществления процессов жизнедеятельности организмам необходим приток.
Используемые слова: обмен веществ, организм, энергии, самовоспроизведением, росту и развитию
Автор: dimazpomosnik
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
3 одноклеточных организма их описания
Автор: lisenkoulasa
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
. Опишите особенности и значение транспорта одноклеточных и многоклеточных организмов
ДАЮ 35 БАЛЛОВ!
Автор: sokolikmisha
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
*Щодня в організмі дорослої людини утворюється 300 мільярдів нових клітин. Спробуйте підрахувати, скільки клітин в організмі вмирає щохвилини? очень надо ! 40 балов
Органоиды клетки — постоянные клеточные структуры, клеточные органы, обеспечивающие выполнение специфических функций в процессе жизнедеятельности клетки — хранение и передачу генетической информации, перенос веществ, синтез и превращения веществ и энергии, деление, движение и др.
К органоидам клеток эукариот относятся:
•хромосомы,
•клеточная мембрана,
•митохондрии,
•комплекс Гольджи,
•эндоплазматическая сеть,
•рибосомы,
•микротрубочки,
•микрофиламенты,
•лизосомы;
В животных клетках присутствуют также центриоли, микрофибриллы, а в растительных — свойственные только им пластиды.
Иногда к органоидам клеток эукариот относят и ядро в целом.
Прокариоты лишены большинства органоидов, у них имеются лишь клеточная мембрана и рибосомы, отличающиеся от цитоплазматических рибосом клеток эукариот.
В специализированных эукариотных клетках могут быть сложные структуры, в основе которых находятся универсальные органоиды, например микротрубочки и центриоли — главные компоненты жгутиков и ресничек. Микрофибриллы лежат в основе тоно- и нейрофибрилл. Специальные структуры одноклеточных, например жгутики и реснички (построены так же, как у клеток многоклеточных) , выполняют функцию органов движения.
Чаще в современной литературе термины «органоиды» и «органеллы» употребляют как синонимы.