Автор: данил2268
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
А.С. Пушкин Евгений Онегин тема произведения
Автор: evgeniasuskina16
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Соотнесите темы произведений с названиями последних. *
«Анчар» А.С.Пушкина «Арион» А.С.Пушкина «Станционный смотритель» А.С.Пушкина Легенда об Арионе Притча о блудном сыне
Тема искусства
Тема власти и угнетения человека (раба)
Тема свободы
Тема прощения
Тема взаимоотношения отцов и детей
Тема искусства
Тема власти и угнетения человека (раба)
Тема свободы
Тема прощения
Тема взаимоотношения отцов и детей
Автор: sofiqw
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какие эпизоды нарисовал пушкин в «Песнь о вещем Олеге»
Автор: shohidasofiya
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
А. Пушкин
Как часто в горестной разлуке
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
Москва. как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось!
ж
B В
Вопросы и задания
1. О чём вспоминал А. Пушкин в «дни горестной разлуки»? Ка-
кие чувства поэта переданы восклицательными предложениями?
2. Прочитайте стихотворение выразительно, подумайте над его
смыслом. Выучите наизусть.
3. Как соотносится со стихотворением пословица: «Человек
без Родины что соловей без песни»? Выскажите свою тон
ку зрения. Подберите другую подходящую по смыслу по
словицу.
можете помочь с 3 заданием
Автор: gyilfuiijpo
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Расположите эпизоды произведения А.С.Пушкина Песнь о вещем Олеге
Автор: uhejddjjd
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Определить тему и идею (чему учит повесть) произведения «Станционный смотритель» А.С. Пушкина
Автор: Eduardella
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
3. Группы песен, не связанных с обрядами, называют:
а) колядками;
б) календарными;
в) лирическими.
4. Песни, в которых народ шутил над незадачливыми женихами, спесивыми невестками, неумелыми стряпухами, называют:
а) семейными;
б) любовные;
в) шуточные.
5. По виду лирики песня «В тёмном лесе, в тёмном лесе»:
а) любовная;
б) семейная;
в) хороводная.
6. Песня «В тёмном лесе, в тёмном лесе» посвящена:
а) выращиванию льна;
б) выращиванию гречихи;
в) выращиванию ячменя.
7. Клевать урожай повадился:
а) вор-скворец;
б) вор-воробей;
в) вор-грач.
8. В данном отрывке народной песни «В тёмном лесе, в тёмном лесе, В тёмном лесе, в тёмном лесе» использован художественный приём:
а) метафора;
б) эпитет;
в) сравнение.
9. Синтаксический приём, использованный в строках народной песни «Нет у девицы родного батюшки, Нет ни дядюшки, нет ни матушки.»:
а) анафора;
б) эпифора;
в) параллелизм.
Автор: tywina
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Любовная лирика А.С. Пушкина, Стихотворения «Я вас добил: лобовь еще быть может .», «На холмах Грузии лежит ночная мгла»
Соотноси названые вида искусства со способом материального воплощения жизненного содержани, художественной реализации каждого из них,
Жиропись
Движение
Поэзия
краски
Рифма
Хореография
помогите пожалуйста!
Автор: Strawberrymilk13
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Представьте, что вы участвуете в обсуждении ниже следующих проблем. Дайте аргументированный ответ на одну из выбранных тем:
1. Оцените поступок раба из стихотворения А. С. Пушкина «Анчар»
2. Кто виноват в смерти Самсона Вырина?
3. О чем я задумался после прочтения рассказа К. Г. Паустовского «Телеграмма»? (Одну тему на выбор)
Автор: n6807452
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Какой вид лирики присущ только творчеству А.С. Пушкина: а) любовная б) дружеская в) гражданская г) пейзажная
Ответ:
Б) тема судьбы и рока
Объяснение:
Надеюсь помогла
Ответ:
б)темы судьбы и рока