Автор: si1805475
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2.
Как выполнять задания по работе с готовыми текстами и таблицами
Заполните таблицу: поставьте знак «+» в столбце с верными утверждениями, если оба утверждения верные, отметьте все. Ответ также можно записать в виде: 1 – авге; 2 – абде. Ответьте на вопросы
1. Опишите процесс почкования у кишечнополостных. Данное задание вы также можете выполнить в виде рисунка, иллюстрирующего этот процесс (описание в этом случае можно не делать).
2. Укажите позвоночных животных из таблицы, для которых характерно внутреннее оплодотворение. Если вы работаете с таблицей, то можно выделить клетку жёлтым цветом.
Автор: kirillryhl2018
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Наведіть приклади реакцій тварин і рослин у відповідь на різні подразники та заповнiть таблицю.
Подразник Приклади
1)
2)
3)
4)
Автор: Didar104
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Таблица Строение клетки, передвижение, питание и представители класса сарковидных, жгутиковый и инфузорий
Автор: baimurynovatomiris
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Автор: kyzmenkoliza2000
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1)Пластиды отсутствуют в клетках:
а) лягушки; б) ржи; в) ели; г) пихты.
2)Системы органов: Нервная и дыхательная.
Помогите описать органы, входящие в состав системы и функции системы.
3)Помогите установить ПРАВИЛЬНЫЙ порядок: головной мозг, гортань, дыхательная система, кровеносная система, легкие, нервная система, сердце, системы органов, спинной мозг, трахея.
4)Помогите ответить на вопрос: Какие знания по зоологии могут помочь человеку при содержании домашних животных? Помогите ответить на вопрос : Какие особенности строения крабов свидетельствуют об их приспособленности к жизни в воде? Помогите ответить на вопрос: Какие паукообразные должны быть известны врачу, агроному, ветернару? Почему? Помогите ответить на вопрос: Почему медоносную пчелу относят к домашним животным, а рыжего таракана-нет? Помогите установить порядок: блоха собачья, вошь головная, шмель земной, капустница, клоп постельный, класс Насекомые, насекомые-опылители, одомашненные насекомые, паразитические насекомые, шелковичный шелкопряд(в этом задании начиная с самого главного)
Автор: Loverix
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
определите способ вегетативного размножения и заполните таблицу
Автор: r0mbri
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Написать в тетрадь таблицу «Экологические группы грибов» Первая колонка – название группы, вторая – название гриба, третья –где живут, четвертая- их значение.
Автор: kovgank472
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Биология, просто выбрать номер правильного ответа.
Автор: isak87
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Задание №3 Заполните таблицу, вставив вместо вопроса -слово . Основной запасной углевод растений? Основной запасной углевод животных, человека и грибов? Основной структурный углевод растений? Основной структурный углевод животных?
Автор: baibulatovaadelina
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
7. Выберите три верных ответа из шести. Какие признаки характерны для животных?
1) по способу питания — автотрофы
2) питаются готовыми органическими веществами
3) большинство активно передвигаются
4) большинство практически неподвижны
5) по способу питания — гетеротрофы
6) клетки имеют хлоропласты и оболочку из клетчатки
Ответ:
не открывается чето картинка