Автор: никиткаро
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день?
Автор: AlexanderTsupay
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую Привести подобные слагаемые в каждой части Разделить обе части уравнения на коэффициент переменной бесконечно много корней
Автор: denromenskiy4839
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Вычисли и выполнить проверку
1)568 900+548
80 002-54 860
2)123*435
2065*28
3)34 216:329
4 300:25
Помагите пожалуйста дам 50 баллов
Автор: deabak
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
Автор: broung95
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
помогите срочно! Пожалуйста
Автор: igromax77
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
Автор: maks2009maks2019
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
помогите пж очень срочно
Автор: fikovamasha123
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста решить это
Автор: vitalikpasecka
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого и у него осталось 70 рублей. сколько было денег у незнайки
Ответ:
Пошаговое объяснение:
34:88=0,38(63) нельзя
4:125=0,032 можно
34:75=0,45(3) нельзя
11:80=0,1375 можно
Ответ С
Ответ:
Нельзя представить в виде конечной десятичной такие:
1),3),С)
Пошаговое объяснение:
Чтобы представить обыкновенную дробь в десятичной, нужно, чтобы в знаменателе было либо 10, либо 100, либо 1000 и т.д.
1) 88 нельзя домножить так, чтобы знаменатель был в виде десятков.
2) 125 можно домножить на 8, и получить 1000. Таким образом,
4/125 * 8 = 32/1000 =0.032
3) из 75 также нельзя получить десятки.
4) 11/80 можно домножить, к примеру, на 125. И так получится:
11/80*1.25 = 1375/10000 = 0.1375
А) 1/2 можно домножить на 5. И это будет 0.5, то есть нуль целых 5 десятых.
В)3/4 также домножаем на 25. получиться 75/100, то есть 0.75
С) 1/3 нельзя представить.
D) 2/4 по аналогии с B, домножаем на 25, и получаем 50/100, то есть также 0.5.