человек с каким темпераментом подойдёт для лётчика испытателя?и почему?
Человек с каким темпераментом подойдёт для лётчика испытателя?и почему?
Лифт, в котором едут четверо мужчин, застрял. Определите по особенностям поведения, жестам, мимике,…
Лифт, в котором едут четверо мужчин, застрял. Определите по особенностям поведения, жестам, мимике, позе их типы темперамента. Обоснуйте ответ.
1. Для чого людина повинна знати свій тип темпераменту 2. Пояснити сутність понять «дружба», «захоплення»,…
1. Для чого людина повинна знати свій тип темпераменту
2. Пояснити сутність понять «дружба», «захоплення», «кохання», «любов».
Оперативный работник, сотрудник МЧС, пожарный должны быть (указать качества)
Оперативный работник, сотрудник МЧС, пожарный должны быть (указать качества)
1. Виберіть серед поданого переліку слів ті, які стосуються темпераменту. Працьовитість, наполегливість,…
1. Виберіть серед поданого переліку слів ті, які стосуються темпераменту. Працьовитість, наполегливість, свідомість, неврівноваженість, музикальність, кмітливість, сензитивність, реактивність, екстравертність, запальність, агресивність, емоційність, педантичність, вимогливість, принциповість, швидке переключення уваги, гострота зору, геніальність, сила емоційної реакції, багатство міміки, глибина почуттів.
Учитель говорит: В моем классе есть мальчик, у которого другая прическа и он одевается по-другому. Никому…
Учитель говорит:
В моем классе есть мальчик, у которого другая прическа и он одевается по-другому. Никому из учителей не нравится ее одежда и прическа. Его много раз просили не приходить в школу в таком виде, но Георгий ничего не менял. Неделю назад учитель химии сказал ему перед всем классом: «Как ты выглядишь, как ты одет, как тебя в таком виде из дома выпускают?». на что Георгий ответил, что он будет одеваться так, как ему нравится. Учительница долго ругала «нынешнее поколение и нынешних детей».
— Определите проблему
— Обсудить возможные причины и возможные последствия проблем.
— Определить пути решения проблемы и обосновать адекватность каждого способа решения проблемы.
Какого специалиста можно назвать профессионалом? Помогите пожалуйста очень срочно надо !
Какого специалиста можно назвать профессионалом?
Помогите пожалуйста очень срочно надо !
Психологічний опір учасника/групи. Наведіть варіанти дій тренера. Доберіть 1-2 вправи, які можна використовувати…
Психологічний опір учасника/групи. Наведіть варіанти дій тренера. Доберіть 1-2 вправи, які можна використовувати для вирішення проблеми
Возможно ли грамотно послать человека? Пожалуйста помогите :)
Возможно ли грамотно послать человека?
Пожалуйста помогите :)
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Ответьте на вопрос: что можно сказать о сплочённости, совместимости и психологическом климате в данной…
Ответьте на вопрос: что можно сказать о сплочённости, совместимости и психологическом климате в данной команде: «Люди очень разные. Майоров — вспыльчивый, с изменчивым настроением, Старшинов — молчаливый, замкнутый. Оба могли быть лидерами в любой ситуации, ревностно относились к успехам друг друга и часто ссорились. И всё равно, иначе, чем дружескими их отношения на площадке не назовёшь. Они выходили на поле, и казались связанными невидимой нитью… Неравнодушные к славе, аплодисментам, рвущиеся во всём быть первыми, они охотно предоставляли друг другу право решающего броска по воротам, если это хоть на сотую долю процента увеличивало вероятность успеха команды. Настороженные в
отношениях вне хоккея, Майоров и Старшинов безгранично доверяли друг другу на площадке. Потому, что здесь всё житейское оказывалось для них незначительным и второстепенным».
Обоснуйте свой ответ.
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Лётчику-испытателю необходимы лидерские качества, собранность, умение принимать решения, ответственность, смелость, хорошее здоровье.
Необходим высокий интеллект, инженерный склад ума, любовь к технике.
Важна любовь к новизне: испытание неизвестного летательного аппарата должно не пугать лётчика, а доставлять ему удовольствие.
Среди кандидатов на учёбу проводится строгий отбор. Будущий испытатель должен быть в возрасте до 31 года, как правило, иметь диплом с отличием военного авиационного вуза и квалификацию военного летчика 1-го класса.
В лётчике должны сочетаться хорошие знания в области теории и устройства самолета, инженерные наклонности и высокий уровень управления самолётом (вертолётом).