Автор: Darelkoa
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Лифт, в котором едут четверо мужчин, застрял. Определите по особенностям поведения, жестам, мимике, позе их типы темперамента. Обоснуйте ответ.
Автор: d4sostapenko
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
1. Для чого людина повинна знати свій тип темпераменту
2. Пояснити сутність понять «дружба», «захоплення», «кохання», «любов».
Автор: enotfunny
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Оперативный работник, сотрудник МЧС, пожарный должны быть (указать качества)
Автор: nikisuwua
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
1. Виберіть серед поданого переліку слів ті, які стосуються темпераменту. Працьовитість, наполегливість, свідомість, неврівноваженість, музикальність, кмітливість, сензитивність, реактивність, екстравертність, запальність, агресивність, емоційність, педантичність, вимогливість, принциповість, швидке переключення уваги, гострота зору, геніальність, сила емоційної реакції, багатство міміки, глибина почуттів.
Автор: Innakharcenko
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Учитель говорит:
В моем классе есть мальчик, у которого другая прическа и он одевается по-другому. Никому из учителей не нравится ее одежда и прическа. Его много раз просили не приходить в школу в таком виде, но Георгий ничего не менял. Неделю назад учитель химии сказал ему перед всем классом: «Как ты выглядишь, как ты одет, как тебя в таком виде из дома выпускают?». на что Георгий ответил, что он будет одеваться так, как ему нравится. Учительница долго ругала «нынешнее поколение и нынешних детей».
— Определите проблему
— Обсудить возможные причины и возможные последствия проблем.
— Определить пути решения проблемы и обосновать адекватность каждого способа решения проблемы.
Автор: lilitdulunc
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Какого специалиста можно назвать профессионалом?
Помогите пожалуйста очень срочно надо !
Автор: liliaabramova11
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Психологічний опір учасника/групи. Наведіть варіанти дій тренера. Доберіть 1-2 вправи, які можна використовувати для вирішення проблеми
Автор: Agraria
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Возможно ли грамотно послать человека?
Пожалуйста помогите :)
Автор: azhar182028
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Автор: aylaraabdullaeva
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Ответьте на вопрос: что можно сказать о сплочённости, совместимости и психологическом климате в данной команде: «Люди очень разные. Майоров — вспыльчивый, с изменчивым настроением, Старшинов — молчаливый, замкнутый. Оба могли быть лидерами в любой ситуации, ревностно относились к успехам друг друга и часто ссорились. И всё равно, иначе, чем дружескими их отношения на площадке не назовёшь. Они выходили на поле, и казались связанными невидимой нитью… Неравнодушные к славе, аплодисментам, рвущиеся во всём быть первыми, они охотно предоставляли друг другу право решающего броска по воротам, если это хоть на сотую долю процента увеличивало вероятность успеха команды. Настороженные в
отношениях вне хоккея, Майоров и Старшинов безгранично доверяли друг другу на площадке. Потому, что здесь всё житейское оказывалось для них незначительным и второстепенным».
Обоснуйте свой ответ.
Лётчику-испытателю необходимы лидерские качества, собранность, умение принимать решения, ответственность, смелость, хорошее здоровье.
Необходим высокий интеллект, инженерный склад ума, любовь к технике.
Важна любовь к новизне: испытание неизвестного летательного аппарата должно не пугать лётчика, а доставлять ему удовольствие.
Среди кандидатов на учёбу проводится строгий отбор. Будущий испытатель должен быть в возрасте до 31 года, как правило, иметь диплом с отличием военного авиационного вуза и квалификацию военного летчика 1-го класса.
В лётчике должны сочетаться хорошие знания в области теории и устройства самолета, инженерные наклонности и высокий уровень управления самолётом (вертолётом).