Автор: sayat008210
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
5 метровую веревку разделили на 9 равных частей а 7 метровую веревку на 12 частей часть какой верёвки короче
Автор: liya1727
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Верёвочку сложили пополам, потом втрое, а затем все слои верёвочки разрезали в каком-то месте. Какова могла быть наибольшая длина
верёвочки, если известно, что какие-то два из полученных кусков имели длины 8 метров и 5 метров? Ответ дайте в метрах
Автор: dmytrozavadka5
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Петрик зліпив 72 вареники з м’ясом і з картоплею, причому вареники з м’ясом становили 5/8 усіх вареників. треба зробити короткий запис
Автор: narkomandurak
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Петя положил на стол несколько бумажных треугольников,а потом накрыл их кругом.Какое наименьшее число треугольников мог положить Петя?
А-3
Б-4
В-5
Г-6
Д-7
Автор: ScatikVinogradik
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста краткую запись составить . Петя съел 5 конфет , а Света 4 конфеты. На сколько конфет меньше съела Света, чем Петя?
Автор: noname20154512
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
У Пети Вани и Света 13 конфет у Пети на 2 конфеты меньше чем у Вани А у Вани на 3 конфеты больше чем у Светы Сколько конфет у Пети.
Найдите двузначное число у которого частное от деления на 8 равно остатка и число единиц в 2 раза меньше чем число десятков.
Дам 100 баллов
Автор: Bavovnyk
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
пожалуйста помогите!
Петя поймал 11 щук и 16 карасей. Коля поймал столько щук, сколько всего рыб поймал Петя, и несколько карасей. Сколько карасей поймал Коля, если всего он поймал 60 рыб?
Автор: karina1150
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
5A Реши задачу с помощью уравнения. От мотка проволоки длиной 520 метров отрезали 3 оди- наковых куска, после чего в мотке осталось 235 метров. Какова длина каждого из отрезанных кусков?
Автор: erzhanainur091114
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
На лесопилку привезли трехметровые и четырехметровые бревна. Их распилили на метровые куски, причем каждым распилом пилили ровно одно бревно. Сколько сделано распилов, если вначале было тридцать бревен суммарной длины сто метров?
ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА С ОБЪЯСНЕНИЯМИ!
Автор: ilinaviktoria37
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В одном футе 12 дюймов, а в одном ярде – три фута. У Пети есть много кубиков со стороной 4 дюйма и коробка, измерения которой таковы: длина – 1 ярд, ширина – 2 фута 4 дюйма и высота – 1 фут. Какое наибольшее количество кубиков Петя сможет уложить в данную коробку?
60 метров = 6000см
Если Петя каждый раз режет верёвку пополам, то нам нужно длину верёвки делить на 2 до тех пор пока условие не будет выполнено.
6000 : 2 = 3000 см
3000 : 2 = 1500 см
1500 : 2 = 750 см
750 : 2 = 375 см
375 : 2 = 187,5 см
187,5 : 2 = 93,75 см
93,75 : 2 = 46,875 см
46,875 : 2 = 23,4375 см
23,4375 : 2 = 11,71875см
Дальше можно не делить, так как получившееся число не будет удовлетворять условию. ( то есть будет меньше 10см )
Теперь нужно посчитать сколько раз мы делили на 2 — это и будет количество разрезов, сделанных Петей.
Ответ: Петя сделает 9 разрезов.