Автор: dyupanchen
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
ДАМ 20 БАЛЛОВ!
Одинаковы ли конечности у класса насекомых? Ответ аргументируйте и приведите 2 примера.
Автор: Darina999999
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
индикаторами чистого воздуха считают- а) водоросли б) лишайники в) грибы помогите пж.
Автор: killas4
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите плиз с биологией!задание
Автор: ailun160209
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ и моДЕЛИРОВАНИЕ Лабораторная работа № 1. Исследование местной экосистемы (на примере школьного участка) Цель работы: научиться описывать компоненты экосистемы. Оборудование: линейка, лупа, воздушный термометр, заостренная палочка. Задания для выполнения: 1. Выберите наиболее однородный участок природы на пришколь- ной территории. 2. Опишите компоненты неживой природы, представленные в данной экосистеме по плану: • почва (цвет); • структура почвы (глинистая или песчаная); • погодно-климатические условия (температура, влажность, наличие осадков или росы); состояние воздуха (загрязненность, запыленность). Cз. Рассмотрите живые компоненты данной экосистемы, опишите их. Сколько видов различных растений вы насчитали? Есть ли знакомые вам виды? С какими из растений вас познакомил учитель? Какова средняя, максимальная и минимальная высота травянистых растений в данной экосистеме? Встречаются ли вам животные? Если да, то какие? 4. Рассмотрите с помощью лупы поверхность почвы. Неглубоко копните почву заостренной палочкой. Рассмотрите ее через лупу. Опишите, что вы наблюдаете. (5. Есть ли искусственные компоненты в описываемой экосистеме? Осуществляется ли ее полив, внесение в почву удобрений, высадка культурных растений? 6. Определите, к какому типу (естественному или искусственному) можно отнести рассматриваемую вами экосистему. Сделайте выводы о взаимосвязи компонентов экосистемы. Все ли они необходимы? К каким изменениям в экосистеме приведет исчезновение каждого из ее компонентов? (4.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ДАМ 50Б
Автор: dfhdfuas56uwetkigd
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
биология 5 класс прошу помогите !
Автор: beeg1stry7026
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Биология 6 класс
НЕ С ИНТЕРНЕТА!
антон и сеня решили понаблюдать за ними в кабинете биологии. Для этого мальчики поместили в стакан с чистой прокипячённой водой амеб, хлореллу и эвглену зеленую. Через некоторое время, изучив воду с протистами под микроскопом, мальчики выяснили, что не все протисты выжили.
Какие протисты выжили, а какие нет? Почему?
Автор: luizanarbotaeva
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Какова роль живого вещества в биосфере?
(очень кратно Плиз)
Автор: annakovalova661
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПРОШУУ
Выдыхаемый воздух содержит 16% кислорода. Вычислите, сколько кислорода использует ученик за урок (45 мин), если за 1 мин он совершает 18 дыхательных движений, поглощая каждый раз по 500 см воздуха. Объясните важность проветривания помещения, где находится человек?
Автор: lukyanovaev030816
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите сделать лабораторный работу
Автор: sveta21011
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ДУЖЕ ТРЕБА ЛЕГКЕ ЗАВДАННЯ БІОЛОГІЯ
Лишайники очень чувствительны к загрязнению воздуха, в присутствии дыма и ядовитых газов они быстро гибнут. Поэтому по состоянию лишайника люди оценивают чистоту воздуха.