Автор: esmiraaskerova979
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Расставить и объяснить знаки препинания. Составить схемы предложений 1 5 7.
Автор: LizaSteg
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите.Вставьте пропущенные буквый, расставьте недостающие знаки препинания.Вспомните порядок разбора словосочетания.Вычлените из предложений словосочетания с главными словами существительными,прилагательными и глаголами. Произведите их синтаксический разбор
Автор: sintxzz
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выпишите сначала сложноподчинённые предложения, а затем простые осложнённые предложения. Вставьте пропущенные знаки препинания. Выделите грамматические основы.
Автор: LizaLizalm
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте три осложненных простых предложения, и выполните синтаксический разбор
Автор: svetakj
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
перепишите , расставляя пропущенные знаки препинания .Определите вид сложносочиненных предложений.
Автор: EviZko
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Задание: где надо, расставить знаки препинания в предложениях. Рядом с номерами сложных предложений написать их вид (ССП, СПП, СБП). Начерти схемы сложных предложений. Выполни полный синтаксический разбор простого предложения (схема разбора дана в прошлом домашнем задании).
1. На полке лежали инструменты молоток долото пила щипцы.
2. Главное милый мой старайся знать больше!
3. Когда зацвела черёмуха грянули черёмуховые холода.
4. Вёсла необходимый инструмент для гребли на воде.
5. Спелый ветер дохнул порывисто и ушёл за моря.
6. Солнце красное вышло и птицы запели свои песни.
Автор: nikita183843
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сделать синтаксический разбор предложения
Составить схему
Укрывшись в нём,я закрыл вход ветками .
Автор: Vanyacool111
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставить и объяснить постановку знаков препинания в предложении.
Каждый человек должен научиться проявлять силу воли как больших так и в малых делах.
Автор: adajusen768
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Найдите однородные члены предложения , подчеркните их как члены предложения.
3. Запишите схемы постановки знаков препинания при однородных членах.
4. Найдите сложное предложение. Произведите его разбор.
1. На дворе бушевала (не)погода . 2. Дождь стучал по крыш. трепал листья в саду пл.скался в лужах. 3. Иногда он стихал и ун.сился в темную глубину ночи. 4. Но после этого он пр.л.тал к дому с новой силой бушевал еще сильнее хл.стал по ставням. 5. Нам казалось, что он стучится и хлещ.тся уже в самой комнате и р.шил никогда (не)пр.кращат(ь)ся. 6. Вероятно он никогда не кон.чится
Автор: GuroChan
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спишите, расставляя знаки препинания. Произведите синтаксический разбор предложений (письменно) .
1) Ночь была тёплая но к утру стало свежо. ( В. Катаев)
2) Над головами густо зачернело небо угрожающе нависли снежные на носы.
Будешь много читать, будешь много знать
Будешь много читать, будешь много знать.
Труд-человека кормит, лень — портить