Вставь пропущенные буквы. Запиши место данные скобках, в нужной форме. Укажи падеж. Когда в т варищах соглас я нет, На лад (они) дело не пойдёт, и выйдет из (он) Не дело, только мука. Однажды Лебе ь, Рак да щка ве ти с поклажей воз вз ЛИСЬ и вместе трое все в (он) впр глись. Кто в новат из (они) Кто прав Судить не (мы) (И. Крылов)
Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Укажите, к каким частям речи относятся…
Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Укажите, к каким частям речи относятся выделенные слова.
1. ОКОЛО леса, как в мя.кой постел., выспат.ся можно (Некрасов). 2. Григорий пр.вязал к кусту коня, лёг ОКОЛО, пр.крыв от ветра лицо полой шинел. (Шолохов). 3. КРУГОМ до самого гор.зонта тянулась степь (Вересаев). 4. Мы обошли КРУГОМ сада, не пропуская ни одного р.стения (Гончаров). 5. Проходя МИМО Швабрина, Гринёв ост.новился (Пушкин). 6. Потапов решил в дом не зах.дить, а только пройти МИМО (Паустовский). 7. Лена поднялась со ск.м.и, сделала (не) сколько шагов (на) ВСТРЕЧУ(Саянов). 8. Я видел, что казаки тороп.т.ся домой, и пош.л (на)ВСТРЕЧУ их ж.ланию (Арсеньев). 9. Я хотел поговорить с вами (на)СЧЕТ квартиры (Гончаров). 10. Люди люб.т и умеют пр.творят.ся несчас.ными для того, чтобы жить (на)СЧЕТ других (М. Горький). 11. Нехлюдов вернулся на тр.отуар. и, велев изво.ику ехать за собой, пошёл (в)ВИДУ партии (Л. Толстой). 12. (В)ВИДУ недостатка в продовольстви. сокр.щение пути теперь было особе.но важно (Арсеньев). 13. Я многих черепах имею тут (в)ВИДУ (Михалков). 14. БЛАГ.ДАРЯ выпавш.му снегу можно было (кое) что рас.мотреть на земле (Арсеньев). 15. Старуха проводила меня, БЛАГ.ДАРЯ за оказа.ную помощ. (Саянов). 16. Всё было С.ГЛАСНО в чертах нищ.го (Лермонтов). 17. Все идут С.ГЛАСНО, как один ч.ловек (Инбер). 18. Ж.ниховой родне, С.ГЛАСНО уговору, подн.сли по три рюмки водки (Шолохов).
Глагол Вставить пропущенные буквы, определий, спряжение и вид, глагола. Выделить окончания, 1. Он мо.т…
Глагол
Вставить пропущенные буквы, определий, спряжение и вид,
глагола. Выделить окончания,
1. Он мо.т п.суду (в)раковин. .
2. Она читат книгу (на)балкон. .
3. Ребята пол.т гря.ку в огород., ,
4. Непоседы верт.т руч?ку на урок., ,
5. Кошка гон.т гусака (по)полян., ,
6. Дедушка кол.т дрова (најверанд.
7. Девочки кле.т книгу (в) библиотек. ,
Аня работает у окна, а скворка верт.тся рядом,
Смотр.т птич.ка, что девоч.ка дела.ти балу.Т.СЯ
То краску трон.т, то карандаш у Ани хоч.т
(ото)брать, то быстро вскоч.т (на) листок. Меша.т.
Русский язык 1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. 1) (В) течени. дня, (в) продолжени….
Русский язык 1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
1) (В) течени. дня, (в) продолжени. речи, (на) счет меня не беспокойся, (в) продолжени. романа, (в) следстви. болезни, (в) завершени. работы состоялось собрание; (в) следстви., которое вел опытный работник.; (в) течени. болезни наметились улучшения; (в) отличи. от Онегина., (в) заключени. врача, (в) заключени. юриста; недостатки выявились (в) завершени. отчета; он пробыл (в) заключени. три года, (во)избежан. пожара, (в)отношен. доклада; все дело (в)отлич. между героями, (в)роде птицы, (в)место веселья, (на)встречу волнам.
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения Определи падеж отрицательных местоимений.- Кешка очень…
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения
Определи падеж отрицательных местоимений.-
Кешка очень любил маму и ни за что на свете не огорчил бы её ничем. Пока
Артём бежал до станции, он ничего не слышал, никого не видел. Никита думал,
что ни у кого из мальчиков нет такой чудесной ледяной скамейки. Ни на кого не
дядя, Миша вышел. Никто не подозревал, что в скромном молодом французе
таился грозный разбойник. Велено было попу не отлучаться из деревни ни под
каким видом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Вставь безударные гласные, запиши проверочные слова.а, о в.лачата м.стерят к.шачий п.рник г.стинец.
вставь безударные гласные, запиши проверочные слова.а, о в.лачата м.стерят к.шачий п.рник г.стинец.
Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. Найти подлежащее и сказуемое. Определить вид сказуемого….
Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. Найти подлежащее и сказуемое.
Определить вид сказуемого. Записать свой пример предложения со сказуемым, вида которого нет в данных предложениях.
Работа по карточке.
1. Младший вес. пош.л лицом в отца. ( К. Симонов)
2. На ст.ле стоял. б.льшая лампа. ( М.Горький)
3. С минуту они смотрели дру. на дру.а молча, и лица у них были мокрые. (М. Горький) 4. Я, браток, свобо.ный ч.ловек. (М.Горький)
5. Теперь я уже не чу.ствовал себя в такой степени одиноким: я ждал гостя. (В. Короленко)
17. Вставьте пропущенные буквы и докажите, что вы написали пра- вильно. Раскройте скобки. Расставьте…
17. Вставьте пропущенные буквы и докажите, что вы написали пра-
вильно. Раскройте скобки. Расставьте запятые.
1. (В)течени. дня (ни)кто (не)видел Герасима (Т.). 2. Пишу
(к) вам (из)деревни, куда заехал (в)следстви. п.чальных об-
стоятельств (Г.). 3. (В) продолжени. всей болтовни Ноздрёва
Чичиков прот.рал (не)сколько раз себе глаза ж.лая уверит.ся
не војсне(ли) он всё это слышит. (Г.) 4. (В)течени. (не)скольких
секунд они изучали друг друга (Г.). 5. (В)следстви. какой(то)
задержки в пути (не)которые отстали, а мы ушли (вперёд.
6. (Впродолжени. дороги мы два раза переехали реку
(в)брод».
23. Предложное сочетание несмотря на сопоставьте с деепричастием
не смотря. Раскройте скобки. Поставьте запятые.
1. (Несмотря на большие морозы работа не прекраща-
лась. 2. Альпинисты (не)смотря вниз поднимались всё выше.
3. Соревнования состоялись (не)смотря на дурную погоду.
4. Фигуристы выполняли сложные трюки (не)смотря на трибу-
ны. 5. Даже слабые фигуристы (не)смотря на (не)удачи” уходи-
ли с катка бодрые и довольные. 6. (Несмотря в зеркальце она
быстро подкрасила губы.
Срочно прошу 3. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Укажите, какой частью речи являются слова…
Срочно прошу
3. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Укажите, какой частью речи являются слова со скобками.
Положить деньги (на)счёт в банке — узнать (на)счёт поездки; (в)следстви. сильного паводка — (в)следстви. по делу Иванова; (не)смотря на непогоду — шёл, (не)смотря по сторонам; иметь (в)виду — (в)виду плохой видимости; (не)взирая на непогоду — (не)взирая на лица, продолжается (в)течени. недели — (в)течени. реки.
Списать текст, выставить пропущенные буквы. 1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре. 2). С собой мы…
Списать текст, выставить пропущенные буквы.
1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре.
2). С собой мы взяли резинов., надувн., лодку и на рассвете выехаль
л.вить рыбу.
3). Внезапно у самого борта ло. ки вынырнула огромная горбатая сп
ч.рной рыбы.
4). Ло.ка зак. ч.лась.
5). Рыба пр.шла под ней и вынырнула снова.
6). Должно быть, это была гиган. ская щука.
7). Она могла задеть своим острым спинным пл.вником резиновую
ра.п.роть ее как бритвой.
A. Выписать из текста 3 словосочетания.
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обо- значьте условия выбора не и ни в местоимениях….
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обо- значьте условия выбора не и ни в местоимениях. Н.чего сказать, нет н.каких сил, н.чем заменить, н.которые из- менения, н.чем не обе.покоен, (н.) (в) чём не замешан, (н.) (с) кем не зн.ком, н.сколько конфет, н.чем занят?)ся, (н.) (к) кому обр.тит(?)ся, это (н.) (на) что не похоже.
помогите пожалуйста
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,(В.п)
И выйдет из него не дело, только мука. (Р.п)
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись.(В.п)
Кто виноват из них, (Р.п)
Кто прав —
судить не нам. (Д.п)