СТАРИК И ЕГО СМИРНАЯ СОБАКА
1) КАК СТАРИК И СОБАКА ВМЕСТЕ ПРОВОДЯТ ВРЕМЯ?
2) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: СУВАНКУЛ РАЗГОВАРИВАЕТ С АКТАШЕМ КАК С ЧЕЛОВЕКОМ.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПОЧЕМУ?
3) КАК ОТНОСЯТСЯ К СТАРИКУ ЕГО РОДСТВЕНИКИ?
ДАМ 45 БАЛЛОВ
СТАРИК И ЕГО СМИРНАЯ СОБАКА
1) КАК СТАРИК И СОБАКА ВМЕСТЕ ПРОВОДЯТ ВРЕМЯ?
2) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: СУВАНКУЛ РАЗГОВАРИВАЕТ С АКТАШЕМ КАК С ЧЕЛОВЕКОМ.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПОЧЕМУ?
3) КАК ОТНОСЯТСЯ К СТАРИКУ ЕГО РОДСТВЕНИКИ?
ДАМ 45 БАЛЛОВ
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
3) Проанализируйте черты образа Хлестакова из произведения «Ревизор» в разных видах
искусства, прокомментируйте свою точку зрения. Сопоставьте средства создания образа в
тексте, на картине художника А.Константиновского и в экранизации 1996 года (режиссёр
С.Газаров, в роли Хлестакова Евгений Миронов).
Кто является автором «Женитьбы Фигаро», по словам Хлестакова?
1. Бомарше
2. Пушкин
3. Хлестаков
4. Карамзин
Пожалуйста по заданию, если нужно объяснить, объясните. Спасибо
1. Найдите «третьего лишнего», объясните свой выбор:
а) А.Твардовский, М.Цветаева, В.Шукшин
б) Н.Гоголь, И.Тургенев, С.Есенин
в) Плюшкин, Манилов, Селифан
2. Соотнесите:
а) А.Блок «Судьба человека»
б) И.Тургенев «Деньги для Марии»
в) А.Чехов «Незнакомка»
г) В.Распутин «Первая любовь»
д) М.Шолохов «Человек в футляре»
3. Укажите литературоведческие понятия, определения которых даны ниже:
а) …. – построение художественного произведения;
б) …. – жанр эпоса, небольшое произведение, посвященное отдельному событию из жизни героя;
в) … — необычный порядок слов, благодаря которому автор достигает особой выразительности речи;
г) … — внутреннее убранство комнаты, прихожей, вообще любого помещения.
Определите, кому из героев принадлежит высказывание. Укажите героя, произведение, автора:
а) «ты храбрый солдат. Я — тоже солдат и уважаю достойных противников. Стрелять я тебя не буду… Ступай в свой блок»…»
б) «Я только посмотрел на нее, а она отвернулась и, сказавши: «ступайте за мной, мой паж, » – пошла к флигелю. Я отправился вслед за нею…»
в) « Нет, женитьба – шаг серьезный, надо сначала взвесить предстоящие обязанности, ответственность…чтобы потом чего не вышло»
РОЗКРИЙТЕ ПОДІЇ З ЦИХ РЕЧЕНЬ І ЗРОБІТЬ НІБИ ТВІР І НАПИШІТЬ В ПОСЛІДОВНОСТІ
1 СТРАШНА ЗВІСТКА ЯНКЕЛЯ
2 ПОМСТА БАТЬКА
3 ГЕРОЇЧНА СМЕРТЬ БАТЬКА
3 ПРОЩАЛЬНІ СЛОВА ТАРАСА
(ЦЕ З ТВОРУ ТАРАС БУЛЬБА)
БЛ тупа ВЧИТЕЛЬКА Я НІфіга НЕ ПОНЯВ ШО ВОНА ХОЧЕ рятуйте
Добрый день. Для выполнения задания по литературе вам надо прослушать материал в РЭШ (урок № 13)-это заключение по предыдущей теме, которую мы рассматривали в пятницу. затем вам надо будет выборочно перечитать главы 1,2,5 с тем, чтобы обратить внимание на поведение судейских чиновников и дать развёрнутый ответ по плану:
1. Какими показаны взаимоотношения Троекурова и Шабашкина в 1 главе? Подтвердить примерами из текста.
2. Как ведут себя другие чиновники в суде (2 глава) по отношению к Троекурову и Дубровскому? (Также подтвердить текстом).
3. Сделать вывод о том, чем на самом деле руководствуются чиновники, которые должны блюсти закон?
4. Как характеризует чиновников их поведение в усадьбе Дубровского в момент приезда и во время бунта крестьян? Подтвердить примерами из текста.
5. Сделать вывод об отношении к чиновникам автора романа.
Дам 45 балів срочно( больше нема)
МИРОСЛАВА ДОЧКА ТУГАРА ВОВКА Зу вно ПОХОДЖЕННЯ, ВИХОВАННЯ ПОРТРЕТ ЗОВНІШНІСТЬ ЯК ТИ СТАВИшся до вчинКІВ МИРОСЛАВИ? У ЧОМУ ПОЛЯГАЄ ХОРОБРІСТЬ ДIВЧИНИ? ЖИТТЄВ ПРИНЦИПИ ТА ПРАГНЕННЯ ЦИTATA, ЩО ГОВОРИТЬ ПРО МЕНЕ
Напишіть міні — твір на одну із запропонованих тем:
1. Розкрийте образ Скруджа та з’ясуйте причини його духовного
переродження.
2. Різдво в житті героїв вивченого твору та нашому житті.
БУДЬ ЛАКСА ДОПОМОЖІТЬ ДАМ 100 БАЛІВ І КРАЩУ ВІДПОВІДЬ!
ОЧЕНЬ СРОЧНО
1. Как изменился Тарас внешне и внутренне, когда понял, что
его Остап находится в плену у поляков? Что решил сделать отец?
2. Что почувствовал старый Тарас, когда увидел на площади
казнь своего сына Остапа?
3. Как принял свой последний час Остап? В чем он остался верным до конца? Почему в свой смертный час Остап вспоминает отца и обращается к нему? Какие слова он услышал из толпы собравшихся на казнь?
4. Что изменилось в характере, поведении и внешности Тараса Бульбы после казни Остапа? Как он стал мстить врагам?
5. Как погиб Тарас Бульба? Как он помог своим товарищам даже в свой смертный час?
Задание 1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных
Кто из героев рассказа дает собаке кличку «Муму»
А. Барыня В. Барин С. Герасим D. Гаврила
4. За кого выходит замуж Татьяна?
за Капитона В. за Герасима С. за Гаврилу D. за Степана
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1) Старик с собакой ходят на рыбалку, вместе разговаривают, думают о прошлом и будущем.
2) Потому что он жил с собакой такое долгое время, что понял, что она настоящий человек
3) Родственники Суванкула относятся к нему с пренебрежением. Из-за того что он рос в кишлаке, они считают что он может дурно влиять на их ребенка и
Объяснение: