Автор: veronikaemelina87
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ, СРОЧНО! 14 задание
Автор: Anchous228
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
помогите! технология 8 класс
Автор: BekaBest
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
11. Подвоєні -нн- треба писати в обох словах рядка
А здорове (н/нн) ий, качи (н/нн) ий Б нездола’ (н/нн) ий, пташи (н/нн) ий
В страше(н/нн) ий, невблага»(н/ни) ий Гвіко(н/ш) ий, соколи(и/н) ий
Автор: az4200044
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Д
Синтетичний вид художньої творчості, засіб масової інформації, передача зображень Із звуковим супроводом
на далекі відстані за допомогою технiки — ц
а) відеокліп
б) естрада
в) телебачення
СРОЧНО!
Автор: pyavpvy00
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
2 класс
Часть А
1. Технология – это:
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:
а) игла;
б) глина;
в) бумага;
г) ножницы;
д) цветной картон;
е) клей.
3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
а) детали склеиваются;
б) детали сшиваются;
в) детали сколачиваются гвоздями.
4. При работе за компьютером делай перерыв:
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
5. Шаблон – это:
а) инструмент;
б) материал;
в) приспособление.
6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?
а) технический рисунок;
б) эскиз;
в) чертёж.
7. Оригами – это…
а) блюдо японской кухни;
б) техника складывания из бумаги;
в) японский национальный костюм.
8. Как можно размягчить пластилин?
а) горячей водой
б) разогреть теплом своих рук;
в) подождать некоторое время.
9. Выбери инструменты для работы с пластилином:
а) стеки;
б) посуда с водой;
в) подкладная доска;
г) ножницы.
Часть В
10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
То, из чего изготавливают изделия, — это…
То, чем работают, — это…
11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная — это…
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это.
12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
Разметить детали по шаблону.
Составить композицию.
Вырезать детали.
Наклеить на фон.
14.Напиши пословицу о труде.
Помогите пожалуйста срочно
Автор: Dacaddy
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
1. Закінчи речення.
Носії інформації — це об’єкти, на яких інформація.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: анна2332
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Запишіть 7 питань для ваших однокласників і однокласниць у відповідях на який передбачає вживання слів з великої літери )срочно)
Автор: alisherazerbaev16
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
ПРОШУ СРОЧНО! ИНФОРМАТИКА 8 КЛАСС
(даю 25 баллов, можно ответы на все пожалуйста) (3-й вариант)
Автор: uwuiboy
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
10 правил для успішного для успішного виступу на публіку
Автор: sevcukvara17
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Что значит:
1)несклоняемые существительные
2)речевой этикет
3)комуникативная ситуация
4)речевая агрессия
ЕСЛИ МОЖНО ТО ПОЖАЛУЙСТА ПО БЫСТРЕЕ
Ответ:
Барьеры коммуникации 9