Автор: egornoob14
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Решение прикладных задач с помощью свойств квадратичной функции. Урок 1
Зависимость температуры (в Кельвинах) нагревательного элемента от времени (в минутах) имеет вид T(t) = 100 + 37,5t – 0,25t². Прибор может испортиться при температуре, свыше 1 000 К. Определи момент времени (в минутах), когда прибор необходимо отключить, чтобы прибор не вышел из строя.
Ответ: мин.
Нужно решить полностью!
Автор: ostrikovalidia83
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Точка движется по кривой заданной уравнением f (t)=t^2-1/4t-9. Найдите её расположение, записанное в виде (t; f(t)) в момент t=4.
Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой. Скорость первого на 20 километров в час больше скорости второго, поэтому первый автомобиль приезжает на место на 15 минут раньше, чем второй. Найдите скорость каждого автомобиля знаю что расстояние между городами = 150 км.
Решите пожалуйста задачи правильно! (дано. решение) Как в школе! А не просто объяснение на словах.
Автор: karinazadorozna62
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
Много баллов!ПОМОГИТЕ
Реши задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
«Расстояние между городами мотоциклист проехал за 4 ч., а велосипедист проехал за 7 ч. Скорость велосипедиста на 18 км/ч меньше скорости мотоциклиста. Определи скорости велосипедиста и мотоциклиста и расстояние между городами».
Ответ:
скорость велосипедиста
км/ч;
скорость мотоциклиста
км/ч;
расстояние между городами
км.
Автор: Sokidik905
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Із двох пунктів А та В, відстань між якими дорівнює 140 км, одночасно на
зустріч один одному зі швидкостями а км/год та 6 км / год відповідно вирушили два
мотоциклісти й зустрілися через 1 год. Запиши вираз, за допомогою якого можна
визначити час t. Знайди і, якщо a = 43 км/год, b = 27 км/год.
Автор: aishokkk0
Предмет: Алгебра
Уровень: 10 - 11 класс
Розв’яжіть задачу. Моторний човен пройшов 45 км за течією річки і повернувся назад, витративши на весь шлях 3 год. Знайдіть власну швидкість човна, якщо швидкість течії річки дорівнює 3 км/год.
Автор: marianaparhomenko12
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Всем доброй ночи , помогите пожалуйста с сей задачей , буду очень благодарна.Условие:Велосипедист съездил из села на станцию и вернулся назад. На обратном пути он увеличил скорость на 1 км/ч по сравнению с той .0, с которой ехал на станцию , и потратил на обратный путь на 8 минут меньше. С какой скоростью Велосипедист ехал на станцию , если расстояние между селом и станцией 32 км ?
Автор: kristinakristin11
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Расстояние между 2 городами 120 км. Из этих городов навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист.Скорость мотоциклиста на 20 кмч больше скорости велосипедиста.Они встретились на расстоянии 30 км от одного из городов.Найти скорость велосипедиста и расстояние между городами. (решение покажите подробно,пожалуйста :D)
Автор: alexeypimkin
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Реши задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
«Пётр и Василий любят ездить в выходной день на велосипедах из одного населённого пункта в другой. Расстояние между двумя городами Пётр проехал за 4 ч., а Василий — за 7 ч. Скорость Василия на 24 км/ч меньше скорости Петра. Вычисли скорости Василия и Петра и расстояние между городами».
Ответ:
скорость Василия
км/ч;
скорость Петра
км/ч;
расстояние между городами
км.
Автор: 4874
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
Трактор проехал путь, равный 1,5км, со скоростью 5м/с , а за следующие 10 минут он проехал путь, равный 5км. Определите среднюю скорость трактора за все время движения
Пожалуйста не могу решить помогите!
Автор: неанилла
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Турист находится на расстоянии 5 км от города и приближается к нему со скоростью 4 км/ч. На каком расстоянии от города будет турист через 10; 20; 30 мин? Является ли это расстояние функцией от времени?
Ответ:
Так как расстояние не далее 30 км, то
2 ∙ 57 t + 12t2 ≤ 2∙30
12t2 + 114t — 60 ≤ 0
6t2 + 57t — 30 ≤ 0
2t2 + 19t — 10 ≤ 0
D = 361 + 80 = 441 = 212
t1 = -19 + 21 / 2 умножить на 2=1/2
t2 = -19 — 21 / 2 умножить на 2 =-10
t ∈ [-10; 1/2] и t не может быть отрицательным. t ∈ [0; 1/2] Наибольшее 1/2 ч = (1/2) 60 мин = 30 мин
Ответ: 30