Автор: katrinoksssss
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Предложение с обособленным определением (знаки не расставити
в строке
A Посреди заброшенного сада обнаружилась полуразрушенная беседка
Б И кой-где первый желтый лист крутясь слетает на дорогу.
в Гроза нахлынувшая тучей смутит небесную лазурь,
ГДолину сонную объемлет изнемогающая лень,
ние
Автор: annarudck6
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)Шустрый малыш побежал по дорожке.
2)Первый снег пушистый и мягкий.
3)Храбрость сестра победы.
Задание 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Дедушка взял деньги и молча пошёл по улице.
2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.
3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.
Автор: 01Razor01
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
7. Укажи знак препинания в конце предложения.
Будь внимательным к красоте родной природы
а) точка
б) вопросительный знак
в) восклицательный знак
8. Определи грамматическую основу предложения.
Рано утром на траве появились капельки росы.
а) капельки росы
б) появились капельки
в) появились на траве
9. Найди предложение к схеме.
а) По небу плыли облака.
б) Дождь прошёл быстро.
в) Появилась разноцветная радуга.
РУСКИЙ: 3 КЛАСС СТР 34 4ЧАСТЬ
Автор: twhat9013
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Издавна считалось что в приметах заключено много точного знания и поэзии.
2) Вечерняя роса обильно покрывающая траву предсказывает безветрие и теплоту.
3) Если лягушки прыгают на берегу и квакают то жди дождя.
4) Перед дальней дорогой надо подержаться за край стола.
Автор: simonolma311
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были дед да баба. Б) Здравствуй мой далекий незнакомый друг. В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься. Г) Кот услыхал прибежал спас петушка. *
Укажите предложение(я), в которых есть прямая речь. Запишите его(их)со знаками. А) Нам закричали что приближается поезд Б) Я не брошу вас в беде ответил он друзьям В) Друзья давайте жить честно Г) Он спросил я буду делать это первым *
Укажите предложение, в котором надо поставить ТИРЕ. Объясните условие постановки знака. А) Снегирь пухленькая красногрудая птичка. Б) Зверь встал на задние лапки. В) Дневной жар сменился вечерней прохладой. Г) Свежа распустившаяся роза! *
Запиши имя и фамилию. *
Укажите предложение, в котором надо поставить двоеточие. Объясните условие постановки знака.А) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак. Б) Я выносливее многих и верблюдов, и коня! В) Подогните ваши ноги и садитесь на меня. *
Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Объясните условие постановки знака. А) В весеннем лесу появились первые цветы ландыши и незабудки. Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. В) Весна спешит а зима не отступает. Г) Я помню лес палатку песни у костра. *
Укажите предложение, в котором надо поставить тире. Объясните условие постановки знака. А) Большие глазастые ромашки хороши. Б) Воздух чист. В) Март первый месяц весны. Г) Ярко на небе сверкали звезды. *
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей? В) Приходите генералы в воскресенье в зоопарк! Г) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак.
Автор: Pszpszpsz
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический разбор предложения. Дрожь света пробежала по саду, и заискрились алмазами росинки на придорожной траве. Заранее спасибо.
Автор: romanpokemon20
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каком предложении подлежащее выражено словосочетанием?
Заиграли лучи яркого солнца на поверхности озера.
Последний лист упал на мёрзлую землю.
Глухо шепчет тёмный лес.
Сто ужей на двух ребят подозрительно шипят.
Автор: Cемён4796
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
5. Найдите сложноподчиненное предложение: А)Мраком затянуты небо и даль ветер осенний наводит печаль. Б)Рожь цветет а траву пора косить. В)Впереди куда вела дорога было немного посвежее.
Автор: kristinakondratuk60
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
.Спишите предложения. Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова как члены предложения.
1.Листья лежали везде на склонах гор на деревьях на дороге на глади озера.
2. Луг пестрел цветами жёлтыми лютиками синими колокольчиками белой ромашкой.
3. Дорожки аллей зелёные акации деревянные скамейки всё было освещено ярким светом.
4. На крючок в этой р…ке попадается уд…вительная рыба окунь карась щука ёрш.
5. В лугах в полях в рощ…х повсюду пробуждалась новая жизнь.
Автор: pinchuk5984
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найди предложение с однородными сказуемыми.
А) Ковер зимы покрыл холмы, луга и поля.
Б) Были это веселые, сильные и смелые люди.
В) Вдали стоит дубовый лес, блестит и алеет на солнце.
Скорее всего б
Они летают над озером, выбирают направление и улетают в леса, в луга