Как автор относится к поступку тетёрки? Отметьте ответ √.
Удивляется
Восхищается
Возмущается
Как автор относится к поступку тетёрки? Отметьте ответ √.
Удивляется
Восхищается
Возмущается
Как думаете, как автор относится к девочке. Аргументируй свой ответ. (Девочка со спичками)
Подготовить сообшение о люиой книге
1.Название книги Автор
2 Главный герой и его зачение
3.О чемкнига чему хотел научить читателей автор
4 Что мне понравилось в этой книге эпизод
Краткое содержание
Каким видит счастье своей дочери К.П.Троекуров в романе «Дубровский»
Чи був би щасливий Онегін якби відповів на почуття Тетяни ? А сама Тетяна?
Які почуття переживає головний герой трагедії Есхіла «Прометей закутий»?
а) Обурення;
б) розчарованість;
в) злість.
Проаналізувавши першу картину, поясніть, чому фея Берилюна відправила на пошуки Блакитного Птаха саме Тільтіля і Мітіль? Якими постають діти на почату твору? Яких вад людського характеру в них немає? Чому Фея довіряє чарівного капелюха саме дітям? (драма-фєерія Блакитний Птах)
На русском: Проанализировав первую картину, объясните, почему фея Берилюна отправила на поиски Голубого Птицы именно Тильтиля и Митиль? Какими предстают дети на начатую произведения? Либо изъянов человеческого характера у них нет? Почему Фея доверяет волшебного шляпу именно детям? (Драма-феерия Голубой Птица)
почему тетя полли думала что за воспитание тома она пожалеет наказание? ( приключения тома сойера)
мої враження від перегляду фільму «поводир»?
Прочитайте текст, проанализируйте:
1. Какую роль играет данный эпизод в раскрытии образа героини?
2. Охарактеризуйте героиню по данному эпизоду, используя 2-3 цитаты.
3. Найдите и выпишите цитаты, содержащие изобразительные средства.
4. Как вы думаете, почему автор использует данные художественные средства.
-Ах! — воскликнула наконец Мари. — Ах, милый папочка, для кого этот хорошенький человечек, что
стоит под самой елкой?
— Он, милая деточка, — ответил отец, — будет усердно трудиться для всех вас: его дело — аккуратно
разгрызать твердые орехи, и куплен он и для Луизы, и для тебя с Фрицем.
С этими словами отец бережно взял его со стола, приподнял деревянный плащ, и тогда человечек
широко-широко разинул рот и оскалил два ряда очень белых острых зубов. Мари всунула ему в рот орех, и
— щелк! — человечек разгрыз его, скорлупа упала, и у Мари на ладони очутилось вкусное ядрышко. Теперь
уже все — и Мари тоже — поняли, что нарядный человечек вел свой род от Щелкунчиков и продолжал
профессию предков. Мари громко вскрикнула от радости, а отец сказал:
— Раз тебе, милая Мари, Щелкунчик пришелся по вкусу, так ты уж сама и заботься о нем и береги его,
хотя, как я уже сказал, и Луиза и Фриц тоже могут пользоваться его услугами.
Мари сейчас же взяла Щелкунчика и дала ему грызть орехи, но она выбирала самые маленькие, чтобы
человечку не приходилось слишком широко разевать рот, так как это, по правде сказать, его не красило.
Луиза присоединилась к ней, и любезный друг Щелкунчик потрудился и для нее; казалось, он выполнял
свои обязанности с большим удовольствием, потому что неизменно приветливо улыбался.ю
Рассказ:Детство Темы, глава IV, старый колодезь
Вопрос:Как вы относитесь к поступку Тёмы, каким вы представляете тёму, расскажите по плану 1.Портрет мальчика, 2. его характер, 3. ваше отношение к поступку тёмы
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Тетерка спасла тетерева, автор рассказа «Двойной след» услышал ее торжествующий крик, крик матери, которая спасла своего петушка. Автор испытывает облегчение, он знал, что самок убивать нельзя не хотел изначально стрелять в самочку, но чуть случайно не погубил птицу.